Найти в Дзене
Яркий фотомаркет

Как интеллектуальная автофокусировка Canon помогает быть в моменте (Часть 3)

Оглавление

Как вы догадались из названия - это уже третья часть нашего разговора.

И вот первые две, для тех, кто пока "ни бе ни ме" 👇

Как интеллектуальная автофокусировка Canon помогает быть в моменте (Часть 1)
Яркий фотомаркет26 декабря 2024
Как интеллектуальная автофокусировка Canon помогает быть в моменте (Часть 2)
Яркий фотомаркет8 января

А мы фокусируемся дальше ❤!

Это изображение, созданное Ярославом Мончаком, было сделано во время занятия с учащимися его фотошколы Lighthouse. Он использовал вспышку с синим гелевым фильтром, чтобы придать изображению футуристичный внешний вид. Снято на камеру Canon EOS 5DS R с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 1/200 сек, f/2.8 и ISO 800. © Ярослав Мончак
Это изображение, созданное Ярославом Мончаком, было сделано во время занятия с учащимися его фотошколы Lighthouse. Он использовал вспышку с синим гелевым фильтром, чтобы придать изображению футуристичный внешний вид. Снято на камеру Canon EOS 5DS R с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 1/200 сек, f/2.8 и ISO 800. © Ярослав Мончак
  • Но прежде чем продолжить:

Ставь лайк и подписывайся на канал Yarkiy.ru!

Оставляй внизу свое мнение по поводу камер бренда и не забывай, что каждый твой задорный комментарий обязательно поможет развитию канала😉

Во время поездки в Перу фотограф дикой природы Максим Алиага (Maxime Aliaga) столкнулся с 30 различными видами колибри и сделал несколько невероятных снимков, таких как этот снимок колибри-мечеклюва (Ensifera ensifera) в полете. Снимок сделан на камеру Canon EOS R5 с адаптером Canon EF-EOS R и объективом Canon EF 600 мм f/4L IS III USM при 840 мм, 1/1250 сек, f/5.6 и ISO 2000. © Максим Алиага
Во время поездки в Перу фотограф дикой природы Максим Алиага (Maxime Aliaga) столкнулся с 30 различными видами колибри и сделал несколько невероятных снимков, таких как этот снимок колибри-мечеклюва (Ensifera ensifera) в полете. Снимок сделан на камеру Canon EOS R5 с адаптером Canon EF-EOS R и объективом Canon EF 600 мм f/4L IS III USM при 840 мм, 1/1250 сек, f/5.6 и ISO 2000. © Максим Алиага

Гибкая зональная автофокусировка

Чтобы придать своим снимкам дополнительную динамичность, Саша часто использует вентиляторы с электроприводом. Но он говорит, что наличие одного или двух помощников имеет решающее значение для создания идеального образа, независимо от того, двигают ли они ткань или разбрасывают муку. Снимок сделан на Canon EOS-1DX Mark III с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM при 50 мм, 1/125 сек, f/4 и ISO 200 © Саша Хюттенхайн
Чтобы придать своим снимкам дополнительную динамичность, Саша часто использует вентиляторы с электроприводом. Но он говорит, что наличие одного или двух помощников имеет решающее значение для создания идеального образа, независимо от того, двигают ли они ткань или разбрасывают муку. Снимок сделан на Canon EOS-1DX Mark III с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM при 50 мм, 1/125 сек, f/4 и ISO 200 © Саша Хюттенхайн

Камеры EOS R5 и EOS R6 используют автофокусировку по всей области для интеллектуального распознавания объекта и отслеживания лиц, однако вы можете сами выбрать начальную точку автофокусировки.

Для этого достаточно пометить объект с помощью центральной точки автофокусировки и камера сама продолжит его отслеживание с этого момента.

На камерах EOS R3, EOS R7 и (как видно на фото) EOS R10 функции следящей автофокусировки можно использовать в сочетании с режимами зональной автофокусировки, включая режим гибкой зональной автофокусировки, который позволяет регулировать размер и форму области зональной AF. Это позволяет выбирать определенные области или зоны кадра для фокусировки. Вы выбираете зону, а камера выбирает определенные точки автофокусировки, которые будут использоваться в этой зоне
На камерах EOS R3, EOS R7 и (как видно на фото) EOS R10 функции следящей автофокусировки можно использовать в сочетании с режимами зональной автофокусировки, включая режим гибкой зональной автофокусировки, который позволяет регулировать размер и форму области зональной AF. Это позволяет выбирать определенные области или зоны кадра для фокусировки. Вы выбираете зону, а камера выбирает определенные точки автофокусировки, которые будут использоваться в этой зоне

Универсальная функция гибкой зональной автофокусировки, доступная на камерах EOS R3, EOS R7 и EOS R10. Она позволяет автоматически распознавать объекты в выбранной области кадра.

"Теперь размер и форму области автофокусировки можно регулировать, - объясняет Майк Бернхилл. - А значит можно выбирать как область чуть больше центральной точки автофокусировки, так и зону практически по всему кадру.
Это может быть квадрат, вытянутый по вертикали или горизонтали прямоугольник и даже ряд точек автофокусировки".
Два родственных льва под светом утреннего солнца в национальном парке Масаи-Мара, Кения. По словам Пье, камеры бренда он особо ценит также и за качественные датчики изображения - основу превосходных печатных фотографий. Поэтому и полагается на ведущий в своем классе датчик изображения камеры Canon EOS R5 и всегда получает печатные изображения с максимальным разрешением даже в самых больших форматах. Снято с объективом Canon EF 200-400mm f/4L IS USM Extender 1.4x и следующими параметрами: 315 мм, 1/1600 сек, f/5.6 и ISO 1000. © Пье Артс
Два родственных льва под светом утреннего солнца в национальном парке Масаи-Мара, Кения. По словам Пье, камеры бренда он особо ценит также и за качественные датчики изображения - основу превосходных печатных фотографий. Поэтому и полагается на ведущий в своем классе датчик изображения камеры Canon EOS R5 и всегда получает печатные изображения с максимальным разрешением даже в самых больших форматах. Снято с объективом Canon EF 200-400mm f/4L IS USM Extender 1.4x и следующими параметрами: 315 мм, 1/1600 сек, f/5.6 и ISO 1000. © Пье Артс
"К примеру, при съемке забега на 100 метров можно просто создать горизонтальную узкую область из точек автофокусировки по центру кадра, и камера выберет лидера в качестве объекта, после чего наведется на лицо человека, когда он окажется ближе к вам", - добавляет он.
По словам Майка, на камере EOS R3 доступно три способа выбрать точку автофокусировки при работе с видоискателем. «Она оснащена джойстиком, так же как EOS R5 и EOS R6, умным контроллером от EOS-1D X Mark III и функцией управления движением глаза. Джойстик является наиболее точным вариантом, поскольку позволяет перемещать точку с небольшим интервалом, переключаясь между соседними точками автофокусировки. Однако управление движением глаза позволяет мгновенно переключаться между объектами»
По словам Майка, на камере EOS R3 доступно три способа выбрать точку автофокусировки при работе с видоискателем. «Она оснащена джойстиком, так же как EOS R5 и EOS R6, умным контроллером от EOS-1D X Mark III и функцией управления движением глаза. Джойстик является наиболее точным вариантом, поскольку позволяет перемещать точку с небольшим интервалом, переключаясь между соседними точками автофокусировки. Однако управление движением глаза позволяет мгновенно переключаться между объектами»

Автофокусировка с управлением движением глаза

Эта фотография, сделанная в декабре 2018 года, является результатом короткой встречи с дочерью пастуха в индийском штате Раджастхан. Этот вызывающий воспоминания образ является одним из любимых портретов Пье на сегодняшний день и прекрасно отражает его отношение к фотографии как искусству: "Портрет - это не объект съемки или фотограф - это результат взаимоотношений между ними", - говорит Пье. Снимок сделан на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 35mm f/1.4L II USM при 1/320 сек, f/1.6 и ISO 320. © Пье Артс
Эта фотография, сделанная в декабре 2018 года, является результатом короткой встречи с дочерью пастуха в индийском штате Раджастхан. Этот вызывающий воспоминания образ является одним из любимых портретов Пье на сегодняшний день и прекрасно отражает его отношение к фотографии как искусству: "Портрет - это не объект съемки или фотограф - это результат взаимоотношений между ними", - говорит Пье. Снимок сделан на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 35mm f/1.4L II USM при 1/320 сек, f/1.6 и ISO 320. © Пье Артс

Скорость и удобство автофокусировки стали еще выше с системой автофокусировки с управлением движением глаза.

Автофокусировка с управлением движением глаза на камере EOS R3 распознает участок кадра, на который вы смотрите, с помощью ряда инфракрасных светодиодов, направленных на ваш глаз. Свет отражается на специальный датчик, дублирующий изображение с OLED-экрана, что позволяет камере точно определять, куда вы смотрите и какие точки автофокусировки нужно активировать
Автофокусировка с управлением движением глаза на камере EOS R3 распознает участок кадра, на который вы смотрите, с помощью ряда инфракрасных светодиодов, направленных на ваш глаз. Свет отражается на специальный датчик, дублирующий изображение с OLED-экрана, что позволяет камере точно определять, куда вы смотрите и какие точки автофокусировки нужно активировать
Улучшенная следящая автофокусировка на камере EOS R3 обеспечивает точный фокус на объектах фото- и видеосъемки в любых условиях, будь то летящие по всему кадру конфетти или что-то более экзотическое, как на этом кадре от свадебного и лайфстайл-фотографа Ванессы Джой
Улучшенная следящая автофокусировка на камере EOS R3 обеспечивает точный фокус на объектах фото- и видеосъемки в любых условиях, будь то летящие по всему кадру конфетти или что-то более экзотическое, как на этом кадре от свадебного и лайфстайл-фотографа Ванессы Джой

Так, на камере EOS R3 эта система использует ряд инфракрасных светодиодов для отслеживания направления вашего взгляда при работе с видоискателем, а затем - если вы решите воспользоваться этой функцией - с помощью полученных данных задает или переключает точку автофокусировки в зависимости от объекта, на который вы смотрите.

Автофокусировка с управлением движением глаза на камере Canon EOS R3 работает в любых режимах выбора точки автофокусировки, однако наиболее полезна в связке с отслеживанием объекта. Фотограф спорта и амбассадор Canon Лукаш Сквиот оценил высокую скорость и эффективность работы в этом режиме, который помогает ему переключать фокус на нужного игрока на поле. «Стандартный вариант — когда в кадре находится несколько игроков, и мне нужно отслеживать лишь одного из них, — рассказывает он. — Для этого стоит лишь посмотреть на него, после чего камера сфокусируется на нем и будет отслеживать, даже если другие игроки будут появляться в кадре или пробегать между ним и камерой. Проблема решена!» © Кшиштоф Базель
Автофокусировка с управлением движением глаза на камере Canon EOS R3 работает в любых режимах выбора точки автофокусировки, однако наиболее полезна в связке с отслеживанием объекта. Фотограф спорта и амбассадор Canon Лукаш Сквиот оценил высокую скорость и эффективность работы в этом режиме, который помогает ему переключать фокус на нужного игрока на поле. «Стандартный вариант — когда в кадре находится несколько игроков, и мне нужно отслеживать лишь одного из них, — рассказывает он. — Для этого стоит лишь посмотреть на него, после чего камера сфокусируется на нем и будет отслеживать, даже если другие игроки будут появляться в кадре или пробегать между ним и камерой. Проблема решена!» © Кшиштоф Базель

И после выбора объекта камера уже может начать его отслеживание.

Амбассадор Canon Лукаш Сквиот сделал этот снимок в рамках маркетинговой съемки для польской команды по американскому футболу. "Мне предоставили полную свободу действий в отношении визуальной формы", - говорит он. "Я выбрал Canon, потому что он обеспечивает высокое разрешение фотографий, а его четкость и уровень детализации позволяют создавать идеальные коммерческие материалы". Снимок сделан на Canon EOS 5DS с объективом Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM (теперь его сменил Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM) при 1/125 сек, f/9 и ISO 200. © Лукаш Сквиот
Амбассадор Canon Лукаш Сквиот сделал этот снимок в рамках маркетинговой съемки для польской команды по американскому футболу. "Мне предоставили полную свободу действий в отношении визуальной формы", - говорит он. "Я выбрал Canon, потому что он обеспечивает высокое разрешение фотографий, а его четкость и уровень детализации позволяют создавать идеальные коммерческие материалы". Снимок сделан на Canon EOS 5DS с объективом Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM (теперь его сменил Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM) при 1/125 сек, f/9 и ISO 200. © Лукаш Сквиот
Объектив Canon EF 70-200mm f/2.8 L IS III USM купить за 195900 руб.

А если вы решите переключиться на другой объект, просто отпустите кнопку спуска затвора, после чего нажмите ее наполовину для повторной активации автофокусировки с управлением движением глаза. Посмотрите на новый объект, и курсор появится в том месте, куда вы смотрите. Полностью нажмите кнопку спуска затвора, и камера с помощью системы приоритетного отслеживания объектов переведется на новый объект и будет отслеживать его, пока вы не отпустите кнопку спуска затвора.

"Когда я снимаю американский футбол, я пытаюсь показать наступление и оборонительную игру", - говорит Лукаш. "Ведь часто победа определяется отличной игрой в обороне, а не в нападении. И на фотографиях это выглядит особенно эффектно". Снимок сделан на Canon EOS-1D X с объективом Canon EF 400mm f/2.8L IS USM при 1/4000 сек, f/2.8 и ISO 500. © Лукаш Сквиот
"Когда я снимаю американский футбол, я пытаюсь показать наступление и оборонительную игру", - говорит Лукаш. "Ведь часто победа определяется отличной игрой в обороне, а не в нападении. И на фотографиях это выглядит особенно эффектно". Снимок сделан на Canon EOS-1D X с объективом Canon EF 400mm f/2.8L IS USM при 1/4000 сек, f/2.8 и ISO 500. © Лукаш Сквиот

По словам Майка, вам не нужно смотреть на объект все то время, что работает автофокусировка с управлением движением глаза, поскольку эта система работает совместно с функцией отслеживания объектов.

"Благодаря высокому уровню детализации оба изображения были напечатаны на большом формате и теперь висят в доме супругов", - говорит Санджай. Снято на камеру Canon EOS-1D X с объективом Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM (в продаже доступно новое поколение: Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM) и следующими параметрами: первый снимок - 1/125 сек, f/3.2 и ISO 3200; второй - 1/320 сек, f/4 и ISO 800. © Санджай Джогиа
"Благодаря высокому уровню детализации оба изображения были напечатаны на большом формате и теперь висят в доме супругов", - говорит Санджай. Снято на камеру Canon EOS-1D X с объективом Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM (в продаже доступно новое поколение: Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM) и следующими параметрами: первый снимок - 1/125 сек, f/3.2 и ISO 3200; второй - 1/320 сек, f/4 и ISO 800. © Санджай Джогиа
"Представьте, что это как курсор компьютерной мыши.
Она используется для выбора объекта, после чего ПО камеры делает свою работу. Если вы фотографируете человека, вам даже не придется смотреть на его лицо - просто взгляните на него, и система сама сработает должным образом!"
Помните, чтобы установить желаемую настройку автофокусировки, переключитесь в режим автофокусировки, выберите необходимый режим съемки (автофокусировка работает только в автоматическом и полуавтоматическом режимах) и нажмите кнопку AF на камере. Удерживайте кнопку AF-ON до тех пор, пока камера не настроит фокус, — при достижении автофокусировки точка AF станет зеленой, если используется режим One-Shot AF (покадровая автофокусировка), или синей в режиме следящей автофокусировки (Servo AF)
Помните, чтобы установить желаемую настройку автофокусировки, переключитесь в режим автофокусировки, выберите необходимый режим съемки (автофокусировка работает только в автоматическом и полуавтоматическом режимах) и нажмите кнопку AF на камере. Удерживайте кнопку AF-ON до тех пор, пока камера не настроит фокус, — при достижении автофокусировки точка AF станет зеленой, если используется режим One-Shot AF (покадровая автофокусировка), или синей в режиме следящей автофокусировки (Servo AF)
Это потрясающее изображение самки-матриарха, ведущей свое стадо к водоему в национальном парке Амбосели, Кения, является одним из наиболее популярных заказов для печати, которые получает Пье. Голландский фотограф считает своим долгом работу на благо планеты, которая столь многим его обеспечила. Печать фотографий играет в этом значимую роль, поскольку они служат материальным напоминанием о красоте и важности природы. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon EF 200-400mm f/4L IS USM Extender 1.4x и следующими параметрами: 200 мм, 1/3200 сек, f/4 и ISO 400. © Пье Артс
Это потрясающее изображение самки-матриарха, ведущей свое стадо к водоему в национальном парке Амбосели, Кения, является одним из наиболее популярных заказов для печати, которые получает Пье. Голландский фотограф считает своим долгом работу на благо планеты, которая столь многим его обеспечила. Печать фотографий играет в этом значимую роль, поскольку они служат материальным напоминанием о красоте и важности природы. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon EF 200-400mm f/4L IS USM Extender 1.4x и следующими параметрами: 200 мм, 1/3200 сек, f/4 и ISO 400. © Пье Артс
"Она может автоматически отслеживать глаза, лицо, голову и тело в таком порядке приоритетности.
Если человек надел солнцезащитные очки, и его глаз не видно, то камера сфокусируется на его лице. Если он отвернется от камеры, камера будет следить за движением его головы, а если он спрячется за другим человеком, система автофокусировки будет отслеживать движения его тела, возвращаясь к более приоритетным объектам по мере возможности.
Все это происходит по мере движения объекта. Система выбирает приоритетную часть объекта, которую может распознать".
Этот портрет был снят в студии Саши в рамках рекламной кампании. Снимок сделан на камеру Canon EOS 5D Mark III с объективом Canon EF 70-200mm f/2.8L USM (теперь на смену ему пришел объектив Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM) при 170 мм, 1/125 сек, f/5.6 и ISO100. © Саша Хюттенхайн
Этот портрет был снят в студии Саши в рамках рекламной кампании. Снимок сделан на камеру Canon EOS 5D Mark III с объективом Canon EF 70-200mm f/2.8L USM (теперь на смену ему пришел объектив Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM) при 170 мм, 1/125 сек, f/5.6 и ISO100. © Саша Хюттенхайн

Фокусировка при слабом освещении

«RF 85mm F1.2 — это основной объектив в моем арсенале, — говорит Фелисия. — Без него я бы не смогла работать. Я использую его не только для индивидуальных портретов, но также для съемки небольших групп людей и разнообразных деталей». Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 85mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1/100 сек, f/2.8 и ISO 500. © Фелисия Сиско
«RF 85mm F1.2 — это основной объектив в моем арсенале, — говорит Фелисия. — Без него я бы не смогла работать. Я использую его не только для индивидуальных портретов, но также для съемки небольших групп людей и разнообразных деталей». Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 85mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1/100 сек, f/2.8 и ISO 500. © Фелисия Сиско

Некоторые из любимых работ Фелисии Сиско были созданы в чрезвычайно сложных условиях освещения или практически полной темноте.

Фелисия уже много лет работает с объективами Canon, что делает ее идеальным кандидатом на роль эксперта. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 85mm F1.2L USM и следующими параметрами: первый снимок - 1/400 сек, f/1.8 и ISO 500; второй - 1/400 сек, f/1.4 и ISO 100. © Фелисия Сиско
Фелисия уже много лет работает с объективами Canon, что делает ее идеальным кандидатом на роль эксперта. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 85mm F1.2L USM и следующими параметрами: первый снимок - 1/400 сек, f/1.8 и ISO 500; второй - 1/400 сек, f/1.4 и ISO 100. © Фелисия Сиско
Объектив Canon RF 85mm f/1.2 L USM купить за 0 руб.

Иногда при съемке в помещении она частично закрывает занавески, чтобы сократить количество света, либо снимает ночью на улице - и все это часто без использования вспышки.

«Мне нравится снимать с непростым светом, - говорит Фелисия. - Я даже прикрыла жалюзи, и благодаря свету на брызгах воды кадр получился интереснее. Высокая светосила RF 28-70mm F2L USM позволяет создать эффект остановки времени, и все объекты выглядят так, как нужно». Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 28-70mm F2L USM и следующими параметрами: 31 мм, 1/200 сек, f/2.2 и ISO 1250. © Фелисия Сиско
«Мне нравится снимать с непростым светом, - говорит Фелисия. - Я даже прикрыла жалюзи, и благодаря свету на брызгах воды кадр получился интереснее. Высокая светосила RF 28-70mm F2L USM позволяет создать эффект остановки времени, и все объекты выглядят так, как нужно». Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 28-70mm F2L USM и следующими параметрами: 31 мм, 1/200 сек, f/2.2 и ISO 1250. © Фелисия Сиско
"Для автофокусировки не имеет значения уровень освещенности; она продолжает работать, - говорит она. - Мне не приходится волноваться - я просто снимаю и получаю четкие снимки".

Действительно, объектив Canon RF 85mm F1.2L USM при установке на камеру Canon EOS R5 предлагает автофокусировку при освещенности до -6EV, а на камере EOS R3 - до -7,5EV, что сравнимо со съемкой темной ночью при свете полумесяца.

Одинокий слон бродит по национальному парку Масаи-Мара в Кении. Пье считает, что текущий экологический кризис в мире отчасти происходит из-за того, что человек все более отдаляется от природы. Многие люди в развивающихся странах вынуждены уничтожать окружающую среду, чтобы выжить, а многие в развитых странах, даже включая борцов за сохранение природы, недостаточно сосредоточены на решениях, требующих определенных действий от людей. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM (в продаже доступно новое поколение: Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM) и следующими параметрами: 110 мм, 1/2500 сек, f/2.8 и ISO 125. © Пье Артс
Одинокий слон бродит по национальному парку Масаи-Мара в Кении. Пье считает, что текущий экологический кризис в мире отчасти происходит из-за того, что человек все более отдаляется от природы. Многие люди в развивающихся странах вынуждены уничтожать окружающую среду, чтобы выжить, а многие в развитых странах, даже включая борцов за сохранение природы, недостаточно сосредоточены на решениях, требующих определенных действий от людей. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM (в продаже доступно новое поколение: Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM) и следующими параметрами: 110 мм, 1/2500 сек, f/2.8 и ISO 125. © Пье Артс
Беззеркальный фотоаппарат Canon EOS R5 Body купить за 279900 руб.

Роберт Марк Леманн говорит, что при съемке важных моментов интеллектуальная автофокусировка решает еще одну проблему.

"Создание фотографии - это словно жонглирование. Необходимо найти баланс между фокусировкой, композицией, моментом времени и экспозицией. Конечно, проще жонглировать двумя шариками, чем тремя. Интеллектуальная автофокусировка берет из ваших рук один шарик, и вам не приходится фокусироваться на большом количестве факторов. Она делает съемку менее сложной и утомляющей и позволяет добиваться лучших результатов".
Портретный и фэшн-фотограф Ванда Мартин сделала этот автопортрет во время самоизоляции из-за пандемии COVID-19. «Форма круга является отсылкой к самоизоляции, — объясняет она. — Создавая изображения, я вдохновляюсь литературой и романтизмом, например знаменитым изображением Офелии из Шекспировского "Гамлета" за авторством Джона Эверетта Милле». Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS-1D X Mark III) с объективом Canon EF 8-15mm f/4L Fisheye USM и следующими параметрами: 8 мм, 1/640 сек, f/10 и ISO 800. © Ванда Мартин
Портретный и фэшн-фотограф Ванда Мартин сделала этот автопортрет во время самоизоляции из-за пандемии COVID-19. «Форма круга является отсылкой к самоизоляции, — объясняет она. — Создавая изображения, я вдохновляюсь литературой и романтизмом, например знаменитым изображением Офелии из Шекспировского "Гамлета" за авторством Джона Эверетта Милле». Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS-1D X Mark III) с объективом Canon EF 8-15mm f/4L Fisheye USM и следующими параметрами: 8 мм, 1/640 сек, f/10 и ISO 800. © Ванда Мартин
"Я снимаю с открытыми глазами. Я хочу поделиться эмоциями и запечатлевать эмоции других. Я должна верить в возможности камеры, которую использую, ведь это часть меня, и могу сказать, что полагаюсь на автофокусировку EOS R5 и EOS R6. Ведь я могу просто снимать и получать нужные результаты, не занимаясь решением каких-то технических проблем", - вторит ему одухотворенная Фелисия.
«Мне нравится как слабое, так и яркое освещение - мне интересно справляться с трудностями», - говорит Фелисия. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 85mm F1.2L USM и следующими параметрами: первый снимок - 1/4000 сек, f/1.6 и ISO 1600; второй 1/2500 сек, f/1.4 и ISO 640. © Фелисия Сиско
«Мне нравится как слабое, так и яркое освещение - мне интересно справляться с трудностями», - говорит Фелисия. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 85mm F1.2L USM и следующими параметрами: первый снимок - 1/4000 сек, f/1.6 и ISO 1600; второй 1/2500 сек, f/1.4 и ISO 640. © Фелисия Сиско

Подготовлено по материалам canon.ru.

Пье называет эту фотографию "Счастливой случайностью", сделанную тихим утром в Дедвлее, белой глиняной пещере в парке Намиб-Науклуфт в Намибии. "Вся сцена ожила из-за внезапного появления тумана, который создал меняющиеся композиции и узоры", - рассказывает он. "Это был пример подготовки в сочетании с удачей". Снимок сделан на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 100-400 мм f/4,5-5,6L IS II USM при 142 мм, 1/2000 сек, f/5 и ISO 100. © Пье Артс
Пье называет эту фотографию "Счастливой случайностью", сделанную тихим утром в Дедвлее, белой глиняной пещере в парке Намиб-Науклуфт в Намибии. "Вся сцена ожила из-за внезапного появления тумана, который создал меняющиеся композиции и узоры", - рассказывает он. "Это был пример подготовки в сочетании с удачей". Снимок сделан на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 100-400 мм f/4,5-5,6L IS II USM при 142 мм, 1/2000 сек, f/5 и ISO 100. © Пье Артс

Ну и еще статьи по теме. Жми!