Найти в Дзене

Питерские зарисовки (Ч.3): Музей Суворова и культурная сторона вопроса!

На следующий день нас опять ждал бег с препятствиями: КТ, МРТ с контрастом, аудиограмма. Чего только не делаешь, если светит диагноз ДППГ, болезнь Меньера или вестибулярная мигрень. Подробнее рассказывал тут: Пока моя супруга проходила все эти приключения, чтобы потом встретиться со "светилой", я в тот момент искал, чем занять себя! Рядом с больничным комплексом СЗГМУ на Кирочной, 41 обнаружился музей оловянного солдатика и музей полководца Александра Суворова. Солдатиками я не увлекаюсь (ну разве что теми, которые в шахматах), а вот военно-исторический музей великого полководца решил навестить. Старинное здание, много оружия, военные мундиры солдат и офицеров 18 века российской, турецкой и французской армии. Посмотрев на эти парадные мундиры, перья и остроносые кивера, просто диву даешься, как шагнул военно-техническиц прогресс и наука выживания. Вместо ряженого как фазан гусара с яркими эполетами, солдат-пехотинец с веками превратился в малозаметную фигуру, пытаясь слиться с местност

На следующий день нас опять ждал бег с препятствиями: КТ, МРТ с контрастом, аудиограмма. Чего только не делаешь, если светит диагноз ДППГ, болезнь Меньера или вестибулярная мигрень. Подробнее рассказывал тут:

Пока моя супруга проходила все эти приключения, чтобы потом встретиться со "светилой", я в тот момент искал, чем занять себя! Рядом с больничным комплексом СЗГМУ на Кирочной, 41 обнаружился музей оловянного солдатика и музей полководца Александра Суворова. Солдатиками я не увлекаюсь (ну разве что теми, которые в шахматах), а вот военно-исторический музей великого полководца решил навестить.

Старинное здание, много оружия, военные мундиры солдат и офицеров 18 века российской, турецкой и французской армии. Посмотрев на эти парадные мундиры, перья и остроносые кивера, просто диву даешься, как шагнул военно-техническиц прогресс и наука выживания. Вместо ряженого как фазан гусара с яркими эполетами, солдат-пехотинец с веками превратился в малозаметную фигуру, пытаясь слиться с местностью, быть ниже воды, тише травы (и стать незаметным с воздуха).

Еще больше меня впечатлила биография Александра Васильевича. Он прошел путь от офицера до фельдмаршала, мог с 20-тысячным войском одолеть 100-тысячного неприятеля. И самое интересное, что все исторические артефакты из его жизни собирались по потомкам, по родственникам или же были сданы в музей с мест его остановок, ночевок. Сохранились его письма детям, до третьего поколения известна судьба его потомков по мужской и женской линиям. Величайший был человек!

После поднадоевших обоим медицинских процедур мы прогулялись по Таврическому саду, осмотрев Таврический дворец. Затем мы прошли в сторону Смольного дворца и собора, зашли внутрь, а потом прогулялись назад до станции метро Чернышевская. Питер продолжал утопать в тающем снегу, который под вечер леденел и превращался в каток для конькобежцев-любителей. Посидели в одной пронумерованной булочной, и после горячего чая с плюшкой снова хотелось жить и путешествовать! Питер - это тот город, который хочется обойти улицу за улицей, квартал - за кварталом, мостик -за мостом! И это как раз то место, куда хотелось бы приехать снова.

Путешествовал и фотографировал автор

Предыдущую часть 2 про поход в Мариинку-2 найдете тут. А вы в чужом городе смотрите архитектуру, природу или музеи? Буду рад вашим лайкам и комментариям.