УАЗ-469 — универсальный внедорожник, ставший символом советской армии и сельской жизни. Этот автомобиль выпускался с 1972 года и получил широкую популярность благодаря своей проходимости, надёжности и простоте конструкции. Проектирование УАЗ-469 началось в 1950-х годах как замена устаревшему ГАЗ-69. Конструкторы Ульяновского автозавода (УАЗ) стремились создать автомобиль, который мог бы работать в самых сложных условиях. Первая серийная партия сошла с конвейера в 1972 году. Внедорожник быстро стал основным транспортным средством для армии, спецслужб, сельского хозяйства и экспедиций. УАЗ-469 получил прочную рамную конструкцию, зависимую подвеску на рессорах и редукторные мосты, что обеспечивало невероятную проходимость. Автомобиль экспортировался в более чем 30 стран, включая государства Восточной Европы, Азию и Африку. За рубежом УАЗ-469 получил прозвища вроде “Русский джип”. На основе УАЗ-469 были созданы такие модели, как УАЗ-3151 и гражданская версия УАЗ-469Б. Они отличались детал