Задали моему второкласснику учить слова. Ладно, я молчу о том, как он трагически вопил: - Дайте воды, мне горло жжет, не могу говорить! - Ой, почему мой учебник чем-то пахнет?! - У меня устали пальцы, я не могу писать! Подробнее о подобном можно почитать здесь: Как я не люблю, когда дети начинают кривляться Хотя горло и запах от учебника – это уже что-то новенькое в репертуаре. Молодец, совершенствуется. Ладно, я молчу о том, что мы учили слова по классическому сценарию – с побитием себя по голове, волосодранием, рыданиями и жалобными криками: - Я забыл, как пишется эта буква! Я все забыл! Я ничего не помню! И об этом подробнее можно почитать здесь: Есть у меня довольно небольшой второклассничек Так вот, слова. Вот эти слова. Посмотрите на первую строчку. Я его спрашиваю: - А вы знаете, что такое закрытый слог? - Нет! ))))) Объясните мне, в чем смысл такой ценной записи для второклассника? )))))) Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете