Я понимаю, что любые телодвижения хороши, лишь бы не заниматься, но все же…
Есть у меня второклассник. С эдаким демонстративно-преувеличенным поведением.
***
- Ах, у вас так холодно, я не могу сидеть. И писать не могу – пальцы замерзли.
Начинает демонстративно дышать на руки, притопывать ногами, надевать капюшон и вообще всячески показывать, что он очень бедный и несчастный. Только костерок осталось развести.
Да, у нас немного прохладно. Но не до уровня «пальцы мерзнут, аж ручку держать не могу». На мальчике теплая толстовка. К примеру, на мне свитер, который гораздо легче, мне вроде нормально. Да-да, я понимаю, что ощущения у людей разные. Но, извините, не до такой степени. Как будто он в плавках на снегу стоит. )
***
Нюхает воздух, потом стол, за которым сидит.
- Чем у вас пахнет? Я не могу дышать, я задыхаюсь! Нет, я не могу сейчас отвечать, дайте мне продышаться.
Начинает громко и демонстративно дышать вроде как «пахучим» воздухом, выражая всем своим видом негодование, возмущение и стоическое терпение.
И быстренько делает маленькое дополнение:
- Кстати, если я много говорю, меня может стошнить.
Я так понимаю, намек на то, что не надо бы его лишний раз спрашивать, а то мало ли. )))
Нет, я допускаю, если в стол уткнуться носом, можно уловить легкий запах древесины. Из туалета может пахнуть освежителем – но он за двумя дверями: в комнату и, собственно, за своей, туалетной дверью.
Проветриваю я регулярно, воздух не затхлый.
***
Списывает что-то с доски.
- Ох, я не могу писать, у меня глаза устали. Мне надо отдохнуть и проморгаться. У меня глаза быстро краснеют и слезятся. Я не могу долго писать или читать.
Не, «я понял, это намек, я все ловлю на лету». Нефиг меня заставлять долго читать и писать.
Блин, что ж с тобой делать-то, болезный ты наш?
Как вы думаете, уважаемые репетиторы и учителя?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!
P.S.: На самом деле со стороны подобное поведение смотрится очень некрасиво. Это я вам говорю как человек, который как раз смотрит со стороны.
А в статье вечером я опять буду долго и нудно удивляться «грандиозным знаниям» некоторых детей.
Вот о чем я писала 16 и 17 января в прошлом году:
Проблема отмены и пропуска занятий – есть ли разница между онлайн и офлайн?
Как соседка дочери по комнате взбаламутила всех родственников, а сама мирно спала
Ищут пожарные, ищет милиция или диалог дочери с классной
Рассказывает мне шестиклассница
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.
Рубрикатор здесь.