Наконец то двигатель был собран. Осталось установить на него карбюратор, подсоединить провода и запустить. Рукояткой его было крутить ещё тяжелее. Появилась компрессия. да и нужно проходить обкатку, чтобы детали все притёрлись. Карбюратор установил К-75 от Уралзис-355М. Перед этим промыл его и отрегулировал. Провода я поставил в тканевой оплётке. У меня были в запасе, и ещё докупил в магазине. Благо сейчас их производят для лофтов. Сейчас вообще мода на такой стиле и на всё старинное. Всем уже надоел этот пластик. Хотят видеть голые кирпичные и бревенчатые стены. А тканевая проводка с роликовыми электроизоляторами на этих стенах смотрится очень красиво. да чего тут говорить? На машинах тоже такая проводка вписывается. Так же я использую тканевую изоленту. Высоковольтные ранние провода мне тоже удалось раздобыть. Это такие провода покрытые янтарного цвета лаком. Так же я поставил оригинальный бензонасос. Этот бензонасос со стеклянной колбой-отстойником. Мне очень нравится этот бензонасо