После занятий к Лёше подошла Ольга Матвеевна, заведующая библиотекой, поздоровавшись, она попросила его отойти в сторонку на пару минут:
- Лёша, дочери одной моей хорошей знакомой очень нужна помощь. Не откажи в просьбе. Она хорошо заплатит.
- Ольга Матвеевна, конечно же, я выслушаю её, по возможности — помогу. Это срочно или подождет до завтра? Просто у меня на сегодня планы.
- Нет, Леша, она просит встретиться в субботу, ближе к вечеру. Эти дни Альбина занята. Поэтому я заранее с тобой и договариваюсь.
- Просто отлично. Дайте ей мой номер телефона, пусть позвонит в субботу утром. А отчество у неё какое?
- Викторовна. Альбина Викторовна.
- Хорошо, договорились, жду звонка.
На крыльце института весь в ожидании, стоял Игорь. В руках у него было два пирожка, один он доедал, а второй протянул Лёше:
- Держи, перекус. Что Ольга Матвеевна хотела? Так, не отвечай, дай угадаю, — он состроил смешное глубокомысленное лицо, а указательным пальцем уперся себе в висок. - Всё, понял: надо срочно помочь кому-то?
- Какой у меня проницательный друг. - улыбнулся Лёша, - Да, на субботу договорились. Кстати, если ты не против, поедем вместе.
- Ну когда я отказывался от возможности попрактиковаться.
- Хорошо иметь такого друга и напарника, который никогда не отказывается от встреч с призраками - засмеялся Лёша, а за ним и Игорь. - А сейчас быстро за Иринкой, потом за Милой. Возле её дома в цветочном павильоне купим цветы, а потом торт. Нет, звони Иринке, пусть купит, пока мы едем за ней. Вот так и сделаем приятное нашей Тамаре Павловне. А на послезавтра надо отпрашиваться с занятий. Мне с утра везти её на кладбище... Да, вот уже сорок дней, как ушел Роман Юрьевич.
- Хорошо, что он вчера посетил меня и сказал, что сегодня у Тамары Павловны день рождения. Даже отчим забыл о нем, заработался. Когда я ему сегодня позвонил, он раза три спасибо сказал, за то, что напомнил ему об этом.
Игорь позвонил подруге, заказал ей торт, потом заехали за Милой. Девушка уже ждала их с большим букетом красных роз. Но парни решили взять ещё и от них цветы. И вот они дружной толпой ввалились в дом: с букетами, тортом и поздравлениями. Молодежь до слез растрогала пожилую женщину своими объятиями, теплыми поздравлениями. Тамара Павловна сердечно поблагодарила их и пригласила к столу:
- Я и подумать не могла, что вы знаете о дате моего давнего рождения. Кстати, страшно подумать сколько мне уже лет! Но знаете, дело в том, что я не ощущаю эти года. Такое чувство, что мне лет тридцать, ну тридцать пять. Эх, вернуть хотя бы лет двадцать назад... Ну что ж теперь поделаешь, жизнь-то не стоит на месте. Итак, мои юные друзья, прошу за стол.
Когда уже подняли первые бокалы за именинницу, она спросила:
- А вы откуда узнали?
- Мне шепнул Роман Юрьевич во сне.
- Мой, любимый Рома... Он всегда в этот день с утра дарил мне букетик подснежников. У нас традиция была. - женщина вытерла набежавшую слезу, но тут же взяла себя в руки. - Мой хороший, даже на том свете помнит. Даже Валера перед вашим приходом позвонил, поздравил, надо же, вспомнил. Обычно он забывает. А сейчас прошу всех к столу.
Праздничный обед прошел весело и душевно. Ребята желали Тамаре Павловне долгие лета, дождаться рождения их детей, а потом гулять с ними, пока не вырастут. Женщина от души посмеялась над этим пожеланием. Видно было, что ей это очень приятно слышать. Потом все дружно убрали со стола, девчонки перемыли посуду. Ирина засобиралась к себе домой в общежитие. Пока она одевалась, Игорь вызвал такси и пошёл ее проводить до машины. Мила с Лёшей тоже оделись и вышли следом.
Они вышли из подъезда толпой, попрощались и пары разошлись в разные стороны. Вернее, Игорь усаживал Иришку в подъехавшее такси. У Лёши почему-то было неспокойно на сердце, и он никак не мог понять, в чем дело. Пока девочки прощались у такси, он быстро прощупал своих родных: всё хорошо, дома спокойно. Пожав плечами на свои ощущения, он отпустил пока это состояние и отправился провожать свою подругу.
Они шли и болтали о пустяках, держась за руки. До многоэтажки Милы оставалось пройти совсем немного, как Лёша напрягся, прислушиваясь к себе. И через несколько секунд крикнул Миле:
- Быстро к вашему подъезду, твоей маме грозит опасность.
Они бежали со всех ног и, завернув за угол дома, увидели страшную картину. Какой-то мужик замахнулся на женщину, зажав в кулаке кирпич, а она кричала от страха и закрывала голову руками.
Евсей ему крикнул: "Быстро запусти энергию в ладонь, скатай в шар и резко брось в него." Что Лёша немедленно и сделал. В нем кипела злость на этого негодяя и он, не задумываясь, кинул энергетический шар, как мяч. Это он сделал на эмоциях и впервые, но, видимо, от желания помочь женщине, у него это получилось превосходно.
Мужик получил удар по затылку и бросив маму Милы, а это была она, развернулся к тому, кто посмел это сделать. Глаза у него были бешеные, и он был совсем не стар, где-то около сорока лет. Взбешенный ещё больше тем, что ему помешали, он ринулся на Лёшу. Но так как у мага получилось дать по затылку зарядом энергии, то он с ходу повторил удачный эксперимент, и теперь уже в лоб. И снова получилось. Мужик от неожиданности осел на землю и вдруг начал плакать.
Мила подбежала к матери, помогла встать, а та сразу начала звонить кому-то, требуя, чтобы немедленно прислали машину и санитаров. Лёша услышал:
- Да, Варламов снова сбежал, выследил и накинулся на меня.
Лёша стоял рядом с размазывающим слезы мужиком, который потирал ушибленный лоб. Потом присел рядом с ним и спросил:
- Больно?
- Очень. Прямо обожгло. И страшно. Ты рядом не был, а дрался.
В душе Лёша ликовал, у него получился энергетический удар. Это так классно и здорово выручает в таких непредвиденных случаях. Подошла Мила и с ней её мама. Она пристально посмотрела на Лёшу оценивающим взглядом. А увидев его открытый, добрый взгляд, улыбнулась:
- Спасибо, молодой человек.
-Мама, это и есть тот Лёша, о котором тебе рассказывала.
- Я уже это поняла. Спасибо за своевременную помощь, если бы не ваш снежок... - она подала ему руку. - Раиса Львовна, рада с вами познакомиться, Алексей. Мила мне сказала, что вы учитесь на психотерапевта. Это так?
- Да, я учусь именно на психотерапевта.
- Ладно, у нас ещё будет время поговорить, а пока я поеду в больницу, надо сопроводить этого товарища.
- А почему он напал на вас?
- Я вчера на обходе не разрешила его выписывать лечащему врачу. А тот при больном начал права свои качать и его защищать. А этого категорически делать нельзя. Получается, врач настроил психически неадекватного больного против меня. Сахаров молодой, спесивый и с гонором, работает у нас первый год... Ну ничего, разберемся. А вот и машина. Вставай, Варламов, поедем долечиваться.
- А он больше не будет драться? - показал он тот на Лёшу, снова потирая лоб.
- Нет, да он и не дрался, ты сам споткнулся. Так?
- Ну да. - посмеялся про себя Леша её вопросу. Но на полном серьезе ответил и Варламову - Я ведь тебя и пальцем не тронул.
- Врешь, врешь, тронул, ты мне больно сделал. - он начал злиться.
Хорошо, что в это время из подъехавшей Скорой помощи быстро вышли санитары, скрутили больного и отвели в машину. Раиса Львовна крикнула дочери:
- Мила, давай домой. Я вернусь где-то часа через два, а может и раньше. До свидания, Алексей. Думаю, что мы с вами ещё увидимся.
- До свидания, Раиса Львовна. Рад был с вами познакомиться, хоть и при не очень приятных обстоятельствах.
Когда машина уехала, Мила развернулась к Лёше:
- Слушай, так ты у меня ещё и супергерой? Ты умеешь энергетическими шарами бить?
- Поверь, ни грамма не лгу, сегодня было впервые. Когда я увидел кирпич, занесённый над головой твоей мамы, понял - мы не успеем подбежать. Ведь он в своей необузданной злости мог бы её убить. Вот в этот момент я непроизвольно и сделал это. Сам был в шоке, когда получилось. А потом второй раз уже осознанно. И снова получилось. Это, скажу я тебе - круто, особенно в таких ситуациях.
Мила в порыве начала неистово целовать Лёшу:
-Ты понимаешь, что спас мою маму. Вначале меня, а теперь её. Да мы твои должницы.
-Так, Мила, ты сейчас же прекратишь возводить меня в ранг супергероя или я рассержусь. Запомни, это моя миссия. Я, где успеваю, где могу, там и помогаю. Для этого мне и даны способности. И не вздумай своей маме рассказывать пока о них. Потому что в жизни всему свое время. Договорились.
- Да, я тебя поняла. И все равно, даже эти слова ставят тебя на ступень выше всех, даже если бы ты не обладал способностями. Я просто поражаюсь твоей скромности и доброте. Я счастлива, что ты рядом со мной и буду беречь наши отношения, как зеницу ока.
- Я тоже рад, что встретил тебя. И вообще, - заговорил он шутя, неприятно-гнусавым голосом, - я ведь тебя для себя спасал, а маму, как будущего профессионального наставника. Так, что я корыстен. - Мила смеялась от души.
- Ладно, Лёша, я домой. Да и тебе тоже пора, завтра нам рано вставать. Ты, как дойдешь до дома, обязательно позвони, чтобы я не переживала.
- Слушаю и повинуюсь, моя королева.
На этой чудесной ноте они, нежно поцеловавшись на прощание, расстались до следующей встречи. Настроение у обоих было просто чудесное.
===================
===================