Делаем с девочкой домашнее задание – см. фото. Прочитать, перевести. Я уже вам надоела, наверное, но опять та же картина. Посмотрите на вторую строчку рисунка 1: - Let’s get on the train. Ладно, сначала девочка уверяет меня, что слово train первый раз в жизни видит. Я ей напоминаю, что я лично с ней его записывала и учила (тогда еще история была с обзыванием его паровозиком – «Не стоит переводить слова по картинкам»). Потом начинается странное. Get она сначала читает «дег». Активно долбаем это слово, достигаем консенсуса. Потом train вдруг становится «пэт». Повторяем процедуру. ) Пытаемся читать целое предложение. Получается «ленс деп». На train опять впадаем в ступор и пытаемся прочитать его, начиная с «н». На мой вопрос, откуда здесь, в начале, «н» - девочка показывает на t. Хорошо, я тычу в конец слова, на n, спрашиваю: - А это какая буква? Кар… Каркни вот эту букву… )) Молчит. В общем, добиваюсь признания буквы t буквой t. Одолеваем «поезд». ) И опять «ленс». Показываю на букву t