Найти в Дзене
Иришкины рассказы

Глава 22. Грехи прошлого

Предыдущая глава

Приближался Новый год. Вера украшала квартиру, чувствуя какой-то детский восторг. С одной стороны, приближение праздника радовало, с другой - - было грустно. Дочь Шаниты они с Митькой так и не нашли. В нескольких городах побывали. След семьи, забравшей к себе девочку, терялся. Ничего о них не было известно.

-Значит, не дано отыскать её. Будем надеяться, что у неё всё хорошо и нам с тобой в её жизнь лезть не нужно - глубокомысленно заметил Митька.

-Я понимаю. Но всё равно чувство вины гложет меня. Ведь я старой Лале обещала, что разыщу, чего бы мне это ни стоило. Это и для меня самой важно, понимаешь?

Не могла Вера рассказать Митьке самого главного. Что свой грех аборта, должна она искупить, отыскав дочку Шаниты. Но, как говорится, выше головы не прыгнешь. Жизнь потекла своим чередом. С Егором они тихо расписались, даже свидетелей брать не стали. Стеснялась Вера поначалу Егора, зажималась. Спали первое время раздельно. А потом он напился как-то с Митькой, в ноги Вере упал. Всё высказал, о чём по трезвости молчал.

Вера себя пересилила. Егор - симпатичный мужик, чем он плох для неё? Да и заметила она, что Яна неровно дышит к её мужу. Если ломаться будет, выжидать что-то, то этой Яне увести Егора у неё недолго. Вера сдалась. Ужин приготовила, шампанское купила. Деньги благодаря стараниям и резвости Егора у них водились. Жили получше многих, несмотря на грядущий кризис.

С того вечера у них с Егором настоящая семейная жизнь началась. Любви не было в сердце Веры, но симпатия была. Уважение, привычка всё сильнее зажимала в тиски. С коллективом кооператива Вера познакомилась, всё вроде гладко прошло, приняли её. Ещё бы не принять. Жена главного. Но она не только женой хотела быть, а частью дружной команды. С Яной, конечно, подружиться вряд ли получится, и Вера это понимала. Не лезла к ней. Только рабочие вопросы обсуждали.

Вера сама на рынке встала и торговала джинсами, куртками. В дождь, в мороз. Сигаретами запасалась, термосом с горячим крепким кофе и стояла по полдня. О её уголовном прошлом не знал никто, иначе неизвестно какое бы отношение она получила. Не все люди способны с пониманием отнестись к человеку, который отбывал срок. Пусть и за преступление, которое не совершал.

Митька иногда помогал Вере, когда не нужен был Егору. Спелись они, сдружились. Не разлей вода были. Митька признался Вере, что в Яну влюбился. Но она даже не смотрит в его сторону, презирает за то, что он цыган.

-Чем я хуже, Вер! Работаю, вкалываю не меньше твоего Егора. На машину скоро себе наберу. Он меня всё чаще одного на встречи отправляет, потому что у меня особый дар убеждения и, как истинный цыган, я умею так заболтать, что человек волей-неволей с нами сотрудничать соглашается - смеялся Митька.

Вера смотрела в его чёрные хитрющие глаза и тоже улыбалась. Нравилась ей в Митьке эта черта, от грусти мигом переходить к радости и не зацикливаться на плохом. Вот и с дочкой Шаниты он её успокоил. Видно, и вправду не суждено найти её.

Украсив пушистую ёлку и налепив на окна снежинки, вырезанные из бумаги, Вера собралась в гастроном. На рынке сегодня вместо неё Митька стоял. Завтра тоже до обеда поработает, а вечером к ним. Вера стол планировала накрыть, гостей пригласила, даже Яну. Та, конечно, демонстративно бровь подняла, независимое лицо сделала, а потом всё же согласилась прийти.

Вера не ревновала Егора. Зачем? Она верила ему, а лишние подозрения отношения разрушают. Повода усомниться в его чувствах, у Веры не было. Единственное, что беспокоило её, так это невозможность родить. Ребёнок ещё сильнее скрепил бы их брак, и сомнения одолевали Веру. Сможет ли Егор и дальше так с ней жить? Без детей. Она призналась ему, что не сможет осчастливить его отцовством. Егор заверил, что любит её. А дети ... На этом моменте он надолго задумался. Так надолго, что у Веры нервная чесотка началась, курить жутко захотелось, чего при Егоре она не делала никогда.

А потом он просто её обнял, уткнулся в шею и прошептал, что для него главное - её присутствие в его жизни. Слишком долго он её ждал и надеждой жил. Если бы это не было настоящей любовью, то давно он женился бы и детей завёл. Но нет. Веру ждал. Упрямо, решительно.

Так что Яна вовсе не соперница для Веры, хоть и старается изо всех сил внимание Егора на себя обратить. Даже Веру нисколько не стесняется. Молодая она ещё, амбиций и гонора много. Не понимает, что мало быть внешне привлекательной и приёмчики по соблазнению уметь использовать. Настоящая любовь - это когда душой к человеку тянешься, а не телом.

Вера проехала пару остановок до рынка, собираясь к Митьке заглянуть и напомнить ему, во сколько завтра приходить. На улице мелкий снежок мёл, народ суетился. Пахло морозцем и мандаринами.

Из открытого доступа
Из открытого доступа

-Помогите ... - донеслось откуда-то сбоку. Вера оглянулась. Она только было в ворота рынка вошла. Возле деревянного забора, привалившись к нему, девушка стояла. Она держалась за живот обеими руками и со страхом смотрела на Веру. В её огромных тёмно-карих глазах застыли слёзы, лицо было бледным. Она тяжело дышала, открыв рот.

Вера на какую-то долю секунды глаза прикрыла, вспоминая, как Шанита именно так же стояла и держалась за остриё заточки, что ей вонзили в живот. Такое же бледное лицо и глаза ... Встряхнув головой так, что шапка из норки, которую ей Егор привёз из Москвы, упала в снег, Вера подбежала к девушке.

-Тебе плохо? Скажи! Я скорую сейчас вызову! Или сама дойти сможешь? Где болит? Что? - расстегнув лисий воротник у пальто, Вера достала колючий шерстяной шарф и повязала его на неприкрытую голову девушки. Мороз же, а она без шапки!

-Беременна я, живот крутит - еле выговорила незнакомка. Вера глаза округлила. Да ей на вид не больше шестнадцати! Какая беременность? Растерянно осмотревшись вокруг, Вера подбежала к машине такси.

В окошко постучала:

-Довези до приёмного покоя, а? У меня племяннице плохо стало. За срочность в тройном размере заплачу - Вера сжимала в руке пятирублёвку и умоляюще смотрела водителю в лицо.

-Веди - коротко бросил он и выскочил, чтобы помочь.

Девушка, закусив губу, держалась за Веру. Она еле передвигала ногами. Боль накатывала волнами и отпускала. По её небольшому животу и пальто явно с чужого плеча, было совсем незаметно, что она в положении.

-Документы с собой есть хоть какие-нибудь? - шепнула Вера, когда водитель до упора вжал педаль газа и, выскочив на дорогу, помчал в сторону больницы.

-Нет - лицо девушки теперь уже не бледным было, а красным. Она сжимала и разжимала кулаки, чувствуя невыносимую боль - только студенческий биле-е-ет...

Откинувшись на спинку сиденья, девушка зажмурила глаза.

-Сейчас, сейчас. Очень плохо, да? - водитель посматривал в зеркало и мчал, разгоняя скорость.

Вера взяла в руки студенческий билет и, раскрыв книжицу, прочитала фамилию, имя, отчество. Всё внутри неё похолодело. Господи! Быть такого не может!

Дорогие читатели! Не будьте, пожалуйста, скупы на лайк) Если вам понравилась глава, конечно же. Отблагодарите своего автора, который старается чтобы вам было интересно. Для вас мелочь, а для автора и его канала большой стимул двигаться дальше)

Продолжение следует