Найти в Дзене
Алексей Назаров

Расстановки, продолжение. Мой опыт отношений. Часть пятидесятая.

В сентябре 2023 после 3 месячного перерыва я продолжил ходить на онлайн расстановки. Пошёл я опять с темой денег. Вроде бы они были, только накопить или купить что-то сверх базовых потребностей я не мог. В течение месяца на еженедельных расстановках выходила тема отношений с мамой. В итоге выстроилась такая картина: у маминой мамы, моей бабушки умерли две дочки в возрасте до восьми лет и бабушка всю оставшуюся жизнь смотрела в их сторону, она продолжала смотреть туда, когда родила мою тётю, а потом и мою маму. За пару лет до моего рождения бабушка умерла. Я знал её только по одной фотографии, которая всегда стояла на самом видном месте в книжном шкафу. Это была тяжёлая фотография, бабушка была очень напряжена. Эта фотография меня всегда пугала. Пару лет назад мама показала мне фотографии бабушки. Бабушка улыбалась, у неё было доброе лицо. И я спросил мама, почему из всех фотографий она выбрала именно ту, на которой бабушка выглядела злой и холодной. Мама не объяснила свой выбор. Мы каж

В сентябре 2023 после 3 месячного перерыва я продолжил ходить на онлайн расстановки.

Пошёл я опять с темой денег. Вроде бы они были, только накопить или купить что-то сверх базовых потребностей я не мог.

В течение месяца на еженедельных расстановках выходила тема отношений с мамой.

В итоге выстроилась такая картина: у маминой мамы, моей бабушки умерли две дочки в возрасте до восьми лет и бабушка всю оставшуюся жизнь смотрела в их сторону, она продолжала смотреть туда, когда родила мою тётю, а потом и мою маму.

За пару лет до моего рождения бабушка умерла. Я знал её только по одной фотографии, которая всегда стояла на самом видном месте в книжном шкафу. Это была тяжёлая фотография, бабушка была очень напряжена. Эта фотография меня всегда пугала.

Пару лет назад мама показала мне фотографии бабушки. Бабушка улыбалась, у неё было доброе лицо. И я спросил мама, почему из всех фотографий она выбрала именно ту, на которой бабушка выглядела злой и холодной. Мама не объяснила свой выбор.

Мы каждое лето приезжали в отпуск в Архангельск, жили мы в Мурманской области. И за лето несколько раз ездили на кладбище. Я ненавидел эти поездки. Мама каждый раз говорила, что я всё равно должен ездить и помнить о своей бабушке.

В расстановках это выглядело так: бабушка смотрит в могилу своих дочерей, моя мама смотрит в могилу бабушки, а я, чтобы как-то привлечь внимание мамы, разыгрываю из себя неумёху и плаксу. Мама поворачивалась ко мне только когда я был жалким.

Жалость для меня в детстве была любовью. И так и осталось во взрослой жизни. Я принимал жалость со стороны девушек за любовь.

А чтобы вызвать жалость от окружающих, я начинал активно не зарабатывать деньги. Это когда ты делаешь миллион дел, помогаешь другим, только при этом эти миллион дел и помощь другим приносят ровно ноль целых хер десятых рублей.

Продолжение следует.

Спасибо, что прочитали до конца! Буду признателен за комментарии и обратную связь. Чтобы не пропустить продолжения, можно подписаться.

Часть сорок девятая тут.

*Фото: работа художника Павла Назима