- Нам требуется обсудить условия, - обратился арабский принц к русской девушке.
Таня неохотно последовала за ним. Они сели и стали наслаждаться свежим кофе на шикарном балконе со стеклянным полом. Балкон был обставлен со вкусом различными статуэтками и цветами, был достаточно просторным.
Она никогда не видела еще такой красоты. На ее балконе разве что можно было разместить сушилку для вещей и старые лыжи, которые рука не поднималась выбросить. А потом девушка спросила:
- Зачем Вы меня купили?
- Ты станешь моей женой и родишь наследника. Сейчас мы подкрепим договор подписями. И он начнет действовать.
- А что потом?
- Потом я подам на развод, и ты можешь отправиться в Россию.
- А как же мой ребенок?
- Ребенок будет не твой, а мой. Я воспитаю его должным образом, ведь у меня есть и деньги, и связи.
- Но это же так жестоко!
- Ты сама понимала, на что шла! Теперь назад дороги нет. Раскрой конверт, в нем часть денег. Первую половину я отдам тебе сейчас, а вторую, как только ты родишь мне наследника, - голос Саида приобрел металлические нотки.
Саид был весь красный от злости. Татьяна поняла, что лишний раз ему лучше вопросов не задавать, так как он очень властный мужчина. Он совершенно не привык, чтобы его жизнью руководили женщины, поэтому тот факт, что матери придется потом оставить ребенка, его нисколько не коробил, не вызывал никакого сочувствия и жалости.
- Вот контракт, - протянул Саид бумаги Татьяне, - пожалуйста, постарайтесь прочитать внимательно. Важна каждая деталь.
Руки молодой матери задрожали, когда она начала читать документ. Все было на английском, который она хорошо знала, да и сам Саид разговаривал с ней по-английски. Хотя бы не нужен был переводчик.
- Но как же я смогу оставить ребенка в Дубаи? Понимаешь, я не смогу этого сделать!
- Но ты подписала предварительный контракт, теперь осталось подписать этот. Или ты хочешь, чтобы твоя дочка умерла от болезни?
- Откуда ты знаешь про Милану?
- Навел справки. Для меня это не очень сложно, поверь. Я много знаю про твою жизнь. Вот, подпиши здесь. Осталось всего ничего, и первый конверт твой. Ты сможешь сразу же отправить деньги родителям, чтобы они начали лечение Миланы, - он продолжал оказывать на купленную девушку давление.
Таня не могла выкинуть из головы мысли о дочери. Она так ее любила, что готова была хоть в огонь, но продать своего ребенка? Она сдерживала подступающие слезы.
Таня дрожащей рукой подписала бумаги.
- Ну, вот, молодец. Завтра я отвезу тебя к знакомому доктору. Он скажет, можно ли тебе вообще рожать, не будет ли второй ребенок больным. Нужно будет сделать несколько скринингов. А затем нужно будет заниматься подготовкой к свадьбе. Набирайся сил, слуги положили тебе фрукты в моем особняке и поставили электрический чайник, напитки, чтобы поднять тебе настроение.
Девушка не могла поверить тому, что совершила. Она поставила подпись и обрекла своего ребенка, который еще не родился, на жизнь без матери.
***
На следующий день к гостинице, где она расположилась, подъехал дорогой автомобиль. Молодой матери подал руку водитель, та плюхнулась в машину и разрыдалась, понимая, что назад дороги нет.
- А если у меня родится дочка? Что тогда будет со мной и с ней? Ведь ему нужен мальчик, - размышляла она.
По дороге в особняк она молчала, ее взгляд метался с одного пейзажа на другой, а на сердце было тяжело. Когда водитель подъехал к особняку, его величие лишило ее дара речи. Она никогда еще не видела такой красоты. Дворец был словно из сказки или девичьих фантазий. И хоть Саид красиво ухаживал за девушкой, она чувствовала его власть над собой. Она находилась в золотой клетке.
Ее провели в ее покои, комната была оформлена в мягких оттенках.
Все было идеально чисто, на кровати лежало белоснежное постельное белье, также отглаженное до совершенства. В ее покоях было просторно, в кадушках на полу стояли цветы.
Слуги принесли ей в комнату несколько роскошных платьев, которые были усыпаны натуральным жемчугом и стразами, украшены золотыми пуговицами. Она сразу же приняла душ, полежала в роскошном джакузи.
- Это несправедливо, я лежу тут в джакузи, ем клубнику и наслаждаюсь жизнью, а мой ребенок потом будет страдать из-за моих ошибок. Что же делать? – Размышляла молодая мать.
Слуги несколько позже принесли ей шампанское, чтобы снять напряжение от подписания контракта. И девушка позволила себе расслабиться, но плечи и спина были все равно скованы от напряжения.
Условия, в которых она сейчас находилась, создавали резкий контраст с той квартирой, которую ей приходилось снимать раньше в России в провинции. Она оделась, накрасилась. И уже была готова ехать в клинику.
- Если тебе что-то нужно, я буду рядом, в доме, - сказала ей одна из служанок, которой на вид было чуть больше сорока лет.
- Спасибо.
Таня чувствовала себя чужой на этом празднике жизни. Да, она должна будет провести в этом особняке три года, не меньше, пока не забеременеет, по контракту. Но она все равно понимала, что не может здесь устанавливать свои порядки.
Также молодая женщина не понимала, как она сможет лечь в постель с совершенно незнакомым человеком, но Саид был столь галантен, что она поняла, что он становится ей симпатичным.
Но он при всем при этом оставался строгим и загадочным, мало разговаривал. По душам – так и вовсе никогда, сколько бы она не старалась влезть ему в душу и навести там свои порядки. Он держал дистанцию.
Они съездили к знакомому доктору Саида. Тот провел диагностику здоровья молодой женщины и заверил арабского принца, что девушка абсолютно здорова. Ей можно рожать детей. Он был счастлив.
Вечером, когда они вернулись в особняк, она рухнула в кровать. А ночью все равно проснулась от собственных тревожных мыслей за будущее своего ребенка, который неизвестно когда появится на свет. И хоть кровать была очень удобной, а постельное белье выполнено из дорогостоящих материалов, она не могла уснуть.
Реальность не позволяла ей ощутить комфорт в этом доме, ведь все вокруг было таким чужим. Да, она ощущала восторг, находясь в столь шикарных условиях, но грустные и тревожные мысли не давали успокоиться.
Когда они вернулись в особняк, Татьяна нашла успокоение, занявшись чтением в роскошной библиотеке. Там было много книг на английском языке. И это помогло ей забыться хотя бы на какое-то время.
Она также находила чудесным просто блуждать по дому, по садам особняка Саида, чувствуя себя принцессой из сказки. Правда, Саид продолжал относиться к ней по-деловому, словно она лишь должна выполнить важную для него функцию и все. Внутри нее была пустота.
Правда, Саид вел себя строго и с остальными женами. И она понимала, почему. Не только традиции заставляли его строго относится к женам, но и тот факт, что они уже много лет не могли забеременеть, сколько ни старались.
***
Перед тем, как лечь спать, Таня позвонила родителям, чтобы узнать, как там поживает ее дочка. Милана уже шла на поправку. И близкие люди очень этому радовались. Казалось бы, Таня должна была обрести счастье от того, что дочка выздоравливает, но ей мешало бремя, что она вынуждена будет отдать ребенка Саиду на воспитание.
Плакала молодая мать практически каждый день.
Правда, она не давала воли чувствам, когда была на людях или рядом с Саидом. Они быстро сыграли свадьбу, пригласив при этом всю его семью. Ребенок должен был родиться в законном браке. Таково было одно из условий контракта. Ей предстояло во время свадьбы играть скромную невесту, влюбленную по уши в Саида.
В первую брачную ночь она уже была с ним. Это показалось ей таким неестественным, а сам Саид таким холодным. Только потом начала проявляться его человечность. Например, он мог часами ухаживать за редкими цветами. Он взял их из сада своей бабушки после ее гибели.
Она увидела в Саиде маленького мальчика, который, как и она, борется со своими утратами, со своей болью. Также слуги рассказывали Тане много других вещей о хозяине. Например, он ухаживал за больными собаками в приюте для животных раз в неделю. Весь его день был посвящен этого. Также они говорили, что управление страной ему пришлось взять на себя, когда не стало бабушки и дедушки. Они захотели, чтобы именно он стал наследником империи, а не мать с отцом.
Все это сделало Саида в глазах Татьяны человечным. Но она не испытывала к нему ровно никаких чувств. Девушка решила, что ей следует действовать иначе, чем написано в контракте. Она решила его соблазнить, чтобы остаться в этом особняке навечно. Тогда не придется отдавать ребенка на воспитание в чужие руки. Она посвящала много времени уходу за собой, ездила в салоны красоты, покупала на его деньги лучшую одежду. Все это для того, чтобы он хоть раз сменил строгий взгляд на влюбленный.
Поддастся ли Саид ее чарам, узнаете в третьей части рассказа
Читайте первую часть по ссылке, если еще не сделали этого:
Читайте и другие мои истории:
Пожалуйста, не забудьте поставить ЛАЙК и ПОДПИСАТЬСЯ на наш канал, чтобы ничего не пропустить) Поблагодарите автора в комментарии)