Татьяна смотрела в окно поезда, мимо проносились замерзшие деревья. Она с грустью взглянула на заставку экрана своего телефона. С него на нее глядела ее дочка Милана. Девушка погладила экран, вздохнула и убрала телефон в сумку.
Она не верила, что когда-нибудь эпопея с лечением ее дочки закончится. У Миланы было тяжелое заболевание крови, на восстановление здоровья требовались огромные деньги на препараты. И все равно никто из врачей не давал гарантию, что лечение пройдет успешно. Девушка переживала от этих мыслей, но тут раздался голос ее соседки по купе.
- Вы на свадьбу к кому-то едете? Смотрю, у вас и наряд красивый в чехле лежит, и крутые туфли на высоченном каблуке, и ресницы с ногтями шикарные, я такие только по большой цене у мастера делаю.
- Вы извините за навязчивость, просто интересно, можете не отвечать.
- Нет, это для другого, - ответила Татьяна устало, ей не хотелось делиться подробностями своей жизни, тем более, хвалиться было особо нечем.
Она мельком глянула на пассажирку и, вздохнув, снова посмотрела в окно.
Ведь она ехала в Москву, чтобы заработать деньги с помощью танцев на шесте. У нее был небольшой опыт в этом искусстве. Поэтому взяла с собой костюм, и навела заранее полный марафет. Она хотела покорить столицу, чтобы заработать средства на лекарства для дочери. Курс стоил порядка трехсот тысяч долларов. Откуда у молодой женщины и тем более из провинции такие невероятные деньги?
Но попутчица не отставала с вопросами.
- Понимаю, я также раньше зарабатывала, пока мне не подсказали выход из положения. Если честно, так даже достоинство сохраняешь, ведь имеешь дело с людьми, у которых на первом месте мораль.
- Вы о чем? – Уточнила Таня.
- Если вам нужно, я расскажу. Я тоже до Москвы еду, там остановлюсь в гостинице дня на три, чтобы в порядок себя привести, ну, там, салоны красоты всякие, дорогие магазины, а потом в Дубаи.
- А Дубаи – это что, простите?
- Столица Арабских Эмиратов. Вы что, не путешествуете разве по миру?
- Там сейчас самые большие деньги крутятся. И можно заработать на жизнь. Я теперь как сыр в масле катаюсь. И торговать собой не приходится. Ну, почти. Я могу вам подробности уже в гостинице рассказать.
- Да я уже не знаю, я бы с радостью и в Дубаи. Только у меня денег нет туда добраться. Это же тур надо покупать или деньги на самолет нужны.
- Ну, да. Но можно всегда кредит взять, за вас человек поручится даже. Или сразу контракт подписать. Я если что могу с этим вам помочь.
- Контракт? А это безопасно? Меня не заберут в рабство? А то в последней компании, где я работала танцовщицей, у меня документы отобрали. Это в Питере было. Пришлось с полицией туда идти. А они тоже потребовали у меня объяснений. Вот и проторчала в обезьяннике, ведь меня приняли за … ну, вы понимаете.
- Уж как тут не понять. Все безопасно. Извините, я уже засыпаю, мы завтра поговорим, когда к Москве подъезжать будем. Хорошо? Глаза прям закрываются. Но вы такая эффектная, у вас все получится. Давайте завтра поговорим. Вам бы тоже отдохнуть не мешало, гасите свет.
- Доброй ночи, - Таня задумалась о предложении незнакомки. Она, правда, даже имя у нее не спросила, но ее рассказ говорил сам за себя. Вдруг получится таким образом заработать денег на лекарства для Миланы?
***
Наступило утро. Проводница разбудила девушек, Таня уже сидела перед зеркалом и пыталась хоть как-то накраситься трясущимися руками.
- Да не пытайтесь, я вас со своим визажистом сегодня познакомлю, она умеет делать арабский макияж, отвал башки! – Восторгалась своими связями девушка.
- Простите, мы не познакомились, как Вас зовут?
- Милана.
- Правда? У меня дочка тоже Миланушка. А я Таня, Татьяна, рада знакомству.
- И я рада! Я сейчас в гостиницу позвоню, на Вас номер бронировать?
- Да, на гостиницу у меня деньги есть.
- И на все остальное найдем, не переживай, Таня, - девушка решила перейти на «ты».
Они уже подъезжали к вокзалу. Поезд остановился. И все стали выходить: кто с большими чемоданами, кто просто с одним рюкзаком – налегке. У Тани же с собой было много всего. Но, как потом оказалось, это ей совсем не пригодилось.
В гостинице Милана сразу познакомила Татьяну со своим другом, красивым одним арабским бизнесменом.
Тот организовывал необычное развлечение для очень богатых шейхов в ОАЭ – аукцион, где можно было купить себе девушку для замужества. Обычно у арабов не принято выбирать себе невест, но богатым можно больше.
***
Татьяне пришлось столкнуться со своей дочерью по жизни с большим количеством трудностей. Сначала свекровь отнимала у нее квартиру, выселяя ее с маленьким ребенком на улицу. Ей содействовали в этом черные риелторы. Когда квартиру удалось отвоевать, был второй муж, который стал со временем совершенно невыносим, стал выпивать. Как только получилось с ним развестись, потратив неимоверное количество денег и усилий, к Тане в дом пришло другое горе – болезнь дочери.
Не найдя других вариантов, как быстро заработать денег, она согласилась участвовать в аукционе в Дубаи, где молодых девушек и женщин продавали тем, кто больше за них даст. Общество таких особ покупали в основном влиятельные и очень богатые мужчины, для которых такие траты были обыденностью. А Татьяне и богатый муж был бы кстати, и деньги на лечение дочери очень нужны.
К сожалению, для Тани это был не выбор своей судьбы, а острая необходимость. Она одиноко сидела в углу роскошного зала в центре Дубаи, который был переполнен важными гостями. Положение ее было настолько тяжелым, что она не могла даже улыбаться, хотя Милана строго-настрого наказала ей улыбаться и быть обаятельной, чтобы цена на ее общество была хотя бы выше среднего.
- Тренируйся перед этим зеркальцем, держи! Твоя улыбка, это твоя победа! Ты красотка и все у тебя получится! Я выдам тебя замуж! - говорила новая подружка ей.
В груди бешено билось сердце, руки при попытке поправить прическу начинали ходить ходуном. Она не знала, как успокоиться и попросила у официанта бокал вина, чем-то быстро закусила. И стала ждать, ждать своего лота.
Больше всего во всем этом ее пугало будущее. Ей не было страшно даже выйти замуж за незнакомого араба. Лишь бы ее ребенок был здоров и невредим. Дочку она оставила со своей сестрой, которой сообщила, что уезжает на заработки в Москву. Уточнять, кем будет работать, она не стала. Ей было жалко и сестру, и родителей.
Мыслями она постоянно возвращалась к дочери. Неоплаченные счета за квартиру также тяготили ее. Но она обещала себе, что любой ценой решит свои проблемы. Последней каплей стала голодная ночь, когда молодой маме с дочкой пришлось лечь спать голодными. В доме не было даже буханки хлеба – все деньги девушка отдала, расплатившись с долгами.
К ней подошел человек в идеально отглаженном костюме и сказал что-то по-арабски. Ее новая подруга перевела ей:
- Оставайтесь невозмутимой и не смотрите важным персонам, которые будут повышать цену, в глаза. Для женщин у них такое поведение является вызывающим. Улыбайтесь. Кстати, ваш цвет волос арабы очень любят.
У Татьяны были действительно очень красивые волосы нежного пшеничного цвета, натурального. Они красиво переливались на свету. А стразы в прическе делали девушку более гламурной. Арабский макияж удачно подчеркнул красоту ее голубых глаз. Платье не было слишком откровенным. Там это тоже не принято.
Зал гудел от разговоров. Мужчины все, как один, были в шикарных деловых костюмах. Они оценивали лоты, как если бы девушки были алмазами.
Организатор торжественно сказал:
- Лот номер пятнадцать!
Татьяна, услышав свой лот, встала, зашла на сцену и покрутилась, демонстрируя себя со всех выгодных сторон.
- Два миллиона! – Прокричал мужчина в самом конце ряда.
- Два миллиона раз, два миллиона два, два миллиона три – продано!
К сожалению, ей не удалось даже разглядеть, кто там прокричал. Уже позже она увидела пожилого мужчину, который проводил ее до автомобиля.
- Он же мне в дедушки годится, - подумала она, но послушно села в автомобиль.
- Мы с вами едем обсуждать договор.
- Я поняла.
Все перешли на английский. Ей этот язык был понятен, хотя она изучала его только один год в университете. Потом ей пришлось бросить учебу из-за дочки. Теперь, после того, как они заключат контракт, ее жизнь изменится навсегда. Возможно, она больше никогда не увидит дочь, но погибнуть она ей не даст. Это она ей обещала.
Они подъехали к роскошному дому, больше похожему на дворец. Около него было несколько бассейнов неописуемой красоты. Девушка такого еще не видела. Ей подал руку тот самый мужчина, который ее забрал, помог выйти из машины.
Подняв голову, она увидела арабского принца, он был очень молодой и привлекательный. Звали его Саид и он был словно из сказки, еще совсем юный, но уже с цветами для своей дамы. Он улыбнулся ей и попросил пройти за ним, чтобы выпить кофе и поговорить.
- Теперь вы станете моей супругой, пока не родите мне ребенка.
- А потом? – Рискнула перебить его молодая мать, у которой уже было два миллиона в кармане.
- А потом вы сможете уехать к себе домой.
- А ребенок?
- А ребенок останется со мной.
- Это очень жестоко, - лишь смогла вымолвить она.
- Вы знали, на что шли, условия бывают разными. Кому-то нужно всего лишь сопровождение, кому-то супруга на всю жизнь, кому-то мать для своего ребенка.
- А почему ваша жена не родит вам сына или дочь?
- Понимаете, родители поставили мне условие: чтобы мне досталось наследство, им нужны внуки. Если их не будет, все достанется моей сестре. А мои три супруги не могут иметь детей. Вот такое невезение.
Что будет дальше, согласится ли на такие условия девушка, вы узнаете из второй и третьей части рассказа, они уже вышли в свет:
Читайте и другие мои рассказы:
Понравился рассказ? Поблагодарите автора, поставив ЛАЙК и НАЖАВ ПОДПИСКА. Ей будет очень приятно) Благодарю!