Alpina B8 GT: Последний Танец Немецкого Денди с Двигателем-Буяном Или Как Уйти со Сцены, Устроив Громкий Выхлоп В мире, где автопилоты учатся скучать, а дизайнеры копируют друг у друга даже фары, Alpina B8 GT врывается как оперный певец в караоке-баре — с пафосом, но без фальши. Это не просто «еще один быстрый седан». Это лебединая песня бренда, который предпочел слиться с BMW, но не сдаться. И да, этот «лебедь» оснащен турбинами, которые поют баритоном. Представьте: двигатель V8 с двойным турбонаддувом, 625 «лошадей» и 850 Нм крутящего момента — это как завести в гараже симфонический оркестр, где каждый музыкант пьёт энергетики. Чтобы добиться такого, инженеры Alpina не просто «накрутили» давление — они устроили двигателю курс йоги для повышения гибкости: новые воздушные фильтры, перепрошитый мозг ЭБУ и выхлопная система, звук которой заставит соседей вызывать полицию… из зависти. Разгон до 100 км/ч за 3,3 секунды? Это быстрее, чем вы произнесете «Буркард Бовензипен» три раза. А макси