Специалисты СКБ-2 Кингисеппского машиностроительного завода (КМЗ) завершили реверс-инжиниринг ведущих мостов тракторной техники для одного из отечественных производителей сельхозтехники. Об этом говорится в соцсетях КМЗ.
Как отмечают представители холдинга, реверс-инжиниринг применяется в тех случаях, когда существует физический образец изделия, но нет его проектной документации. Одним из недавних объектов реверс-инжиниринга КМЗ стали ведущие мосты тракторной техники.
«Ведущий мост передает вращательное движение от вторичного вала коробки передач или раздаточной коробки к ведущим колесам трактора. Он состоит из главной передачи, дифференциала, валов ведущих колес (полуосей), конечной передачи и тормозов. Разрабатываемые ведущие мосты должны выдерживать механическое воздействие при эксплуатации и соответствовать группе механического исполнения М1 по ГОСТ 30631.
Конструкторы бюро «Реверс-инжиниринг» СКБ-2 КМЗ уже завершили разработку документации на ведущие мосты тракторной техники для одного из российских заводов, а опытные образцы успешно изготовлены на мощностях КМЗ».
- говорится в сообщении КМЗ.
По информации от КМЗ, согласно данным первых тестов, новые ведущие мосты не уступают китайским аналогам, при этом решение планируют подвергнуть дополнительным испытаниям, чтобы оценить качество готовой продукции в реальных условиях эксплуатации. Напомним, что КМЗ является военно-промышленным холдингом.