Найти в Дзене
Автовод со стажем

«Корейский» Range Rover: что представляет из себя новый Hyundai Santa Fe, ввозимый в Россию

Пятое поколение хорошо известного в России кроссовера было представлено публике более чем полтора года назад. И сразу же в адрес Santa Fe полетели мегатонны критических отзывов, причем от автокритиков. Что, в целом, было вполне объяснимо и понятно. С одной стороны, это был отличный маркер того, что машина удалась, и немалый спрос со стороны покупателей только подтвердил примету. С другой – это была непроизвольная реакция со стороны автопроизводителей из Поднебесной, которые сразу поняли, что конкурировать с новым Santa Fe V будет очень непросто. Угловатый и прямой кузов Santa Fe V сразу же стал причиной обвинения в плагиате. Мол, скопировали Range Rover - и все. На самом деле, определенная схожесть имеется, но смотрится и воспринимается новый Santa Fe совсем по-иному. Но если серьезно, то корейцы реально поработали над кузовом и всей машиной. Помимо красивого экстерьера, инженеры решили повысить уровень комфорта для высокорослой европейской публики. Расстояния между рядами кресел можно
Оглавление

Пятое поколение хорошо известного в России кроссовера было представлено публике более чем полтора года назад. И сразу же в адрес Santa Fe полетели мегатонны критических отзывов, причем от автокритиков. Что, в целом, было вполне объяснимо и понятно. С одной стороны, это был отличный маркер того, что машина удалась, и немалый спрос со стороны покупателей только подтвердил примету. С другой – это была непроизвольная реакция со стороны автопроизводителей из Поднебесной, которые сразу поняли, что конкурировать с новым Santa Fe V будет очень непросто.

Чего не отнять у корейского концерна Kia-Hyundai, так это умения делать по-настоящему красивые автомобили

Угловатый и прямой кузов Santa Fe V сразу же стал причиной обвинения в плагиате. Мол, скопировали Range Rover - и все. На самом деле, определенная схожесть имеется, но смотрится и воспринимается новый Santa Fe совсем по-иному.

Но если серьезно, то корейцы реально поработали над кузовом и всей машиной. Помимо красивого экстерьера, инженеры решили повысить уровень комфорта для высокорослой европейской публики. Расстояния между рядами кресел можно сделать больше, если убрать третий ряд сидений. Но даже в трехрядном исполнении машина остается достаточно просторной изнутри. По крайней мере, для «галерки» добавили целых 15 см для ног и почти на 7 см подняли крышу над головой. Плюс раздули объем багажника - теперь это целых 725 л. А ширину проема тыльной двери увеличили на 140 мм.

В целом, машина большая - 4,8 м в длину, и 1,9 м - в ширину

Интерьер, видимо, специально очистили от декоративных деталей, плюс выбрали для отделки светло-серый колер с едва уловимым зеленым оттенком. В результате появилось ощущение свежего и чистого пространства. Причем все это очень неплохо воспринимается, особенно на контрасте с темно-серыми и черными расцветками.

-2

Машину постарались сделать максимально функциональной. Приборку собрали по типичной схеме, с длинными и большими экранами, но это уже мало кого удивляет. Зато компьютер «Санты» позволяет работать прямо на ходу, находясь за рулем. Голосом можно создавать файлы, диктовать тексты, редактировать. И похоже, что есть возможность обрабатывать почту и выходить в интернет. То есть сделали из кроссовера аналог персонального помощника-секретаря. Вряд ли человек, ищущий комфортный и надежный кроссовер, чтобы покататься вдалеке от серых современных офисов, согласится с таким нововведением. Так что полезность электронного секретаря под большим вопросом.

Понятно, что в салоне имеется весь набор современных ассистентов и систем безопасности. Причем в базовой комплектации. Было бы удивительно, если бы их там не было. Машину–то везут в Россию из Китая.

Что касается двигателя

-3

То «Санта» получил два варианта мотора на 2,5 л, один атмосферник на 194 л.с.(246 Н*м). Этот двигатель поставляется в паре с АКПП на 8-мь ступеней. И на сегодня это самый популярный вариант. Не только для жителей городских кварталов. Сейчас все «Санты» завозятся с полным приводом. Эту комплектацию (Prime) выбирают, в основном, из-за более низкой цены. Хотя бюджетной ее не назовешь. Есть все, вплоть до адаптивного круиза и двухзонного климат-контроля. Цена - примерно от 4,5 до 6,6 млн. руб. Второй мотор - турбированный на 281 л.с. в паре с РКПП на 8-мь ступеней и полным приводом.

Тем, кому нужен максимальный уровень «фарша». Могут выбрать Santa Fe Calligraphy. Здесь уже и интеллектуальные помощники на все случаи жизни, и специальная системы идентификации, и еще с десяток электронных систем самого разного назначения. Правда, за машину придется отдать не менее 7,7 млн. руб.

-4

Чего нет у нового «Санты», так это дилерской поддержки и гарантии. Несмотря на корейское происхождение, Santa Fe пятого поколения превратился в очень сложный и высокотехнологичный автомобиль. Поэтому нет уверенности, что даже на СТО, которые три года назад исправно обслуживали корейские машины, смогут правильно разобраться в неполадках электроники. И это может стать проблемой.

Рекомендую также подписаться на Мой Телеграм-канал, где я рассказываю о том, как сэкономить на обслуживании авто, и какие новости происходят в автомире! Уверен, что найдете для себя что-то полезное!

С уважением, Владимир Воробьёв

Спасибо, что дочитали до конца! Буду рад, если поставите лайк и подпишитесь на канал - удачи на дорогах!

Hyundai
243,2 тыс интересуются