Пятое поколение хорошо известного в России кроссовера было представлено публике более чем полтора года назад. И сразу же в адрес Santa Fe полетели мегатонны критических отзывов, причем от автокритиков. Что, в целом, было вполне объяснимо и понятно. С одной стороны, это был отличный маркер того, что машина удалась, и немалый спрос со стороны покупателей только подтвердил примету. С другой – это была непроизвольная реакция со стороны автопроизводителей из Поднебесной, которые сразу поняли, что конкурировать с новым Santa Fe V будет очень непросто. Угловатый и прямой кузов Santa Fe V сразу же стал причиной обвинения в плагиате. Мол, скопировали Range Rover - и все. На самом деле, определенная схожесть имеется, но смотрится и воспринимается новый Santa Fe совсем по-иному. Но если серьезно, то корейцы реально поработали над кузовом и всей машиной. Помимо красивого экстерьера, инженеры решили повысить уровень комфорта для высокорослой европейской публики. Расстояния между рядами кресел можно
«Корейский» Range Rover: что представляет из себя новый Hyundai Santa Fe, ввозимый в Россию
18 января18 янв
56,8 тыс
3 мин