Найти в Дзене

Транзитно-перевалочные склады, проектирование и строительство

Оглавление

Транзитно-перевалочные склады относятся к сооружениям для краткосрочного хранения и располагаются возле ж./д. станций, портов, терминалов. Основное назначение объектов такого назначения — перегрузка с одного вида транспорта на другой в минимальные сроки, включая при этом сортировку и упаковку.

Часто в транзитно-перевалочных складах предполагается хранение грузов с разными температурными режимами, а также ответственное хранение. Современные технологии строительства позволяют возвести сооружение с таким конструктивом под ключ всего за два месяца с гарантией наиболее эффективного использования свободной площади и сокращения общестроительных и эксплуатационных расходов.

Изображение с сайта ПК Веста
Изображение с сайта ПК Веста

Особенности строения

Склады такого типа относятся к крупным терминалам, характеризуются наличием разнообразной техники для выполнения погрузки и разгрузки, а также максимальной автоматизации процессов.

Сложный комплекс операций, который здесь выполняется, может быть успешным только в случае соблюдения следующих технологических требований:

· Площадь складских помещений должна точно соответствовать отраженному в проекте объему технологических операций.

· Параметры и конфигурации складских зданий должны полностью отвечать требованиям технологий выполняемых операций.

· Использование легких металлоконструкций в строительстве позволяет получить здания, точно соответствующие нормативам, и добиться максимальной рентабельности.

Функциональное зонирование транзитно-перевалочного склада:

· основного назначения, с секциями для хранения товаров, экспедиционными участками по приемке и отпуску, комплектовочными и фасовочными цехами, холодильными камерами;

· вспомогательные, с офисами и кабинетами администрации, столовыми или пунктами питания, медпунктом, санитарно-бытовыми помещениями;

· подсобные, с местами для хранения упаковочных материалов, тары, инвентаря, а также технологического оборудования и уборочных машин.

Для погрузочно-разгрузочных действий устанавливаются рампы, одной стороной примыкающие к стороне транзитно-перевалочного склада, а с другой — к автомобильным или железнодорожным подъездным путям. Вместо рамп могут также устанавливаться двухсторонние платформы.

Преимущества

· Финансовые вложения значительно сокращаются, прежде всего, из-за меньших затрат на нулевой цикл. В земляные работы входит планировка и разметка участка, закладка облегченного фундамента.

· Металлокаркас имеет небольшой вес, поэтому сокращается необходимость в крановой технике.

· Строительство и монтаж можно вести в любой сезон, так как в проекте не предусмотрены «мокрые операции», чувствительные к внешним условиям.

· Металлокаркас имеет высокую прочность и пространственную жесткость, так как изготовлен из высококачественной стали и защищен от коррозии еще в процессе производства.

· Срок службы несущего каркаса, построенного по современным быстровозводимым технологиям, составляет 80–100 лет. Сэндвич-панели, используемые в качестве ограждающих конструкций, следует менять через 20–25 лет.

· Болтовые соединения и стандартный крепеж делают монтаж более быстрым и безопасным.

· Сооружение можно не только быстро ввести в строй, но и при необходимости быстро демонтировать. При этом элементы каркаса не потеряют своей функциональности: их можно будет затем использовать на другом объекте.

· Сэндвич-панели обладают высокими теплоизоляционными и шумоизоляционными характеристиками, отличаются привлекательным внешним видом. За счет этого можно не только строить здание в жилой застройке, но и сэкономить на облицовке.

Изображение с сайта ПК Веста
Изображение с сайта ПК Веста

Этапы строительства

При возведении транзитно-перевалочных складов необходимо соблюдать проверенную последовательность действий.

1. Изготовление всех деталей металлокаркаса на станках с программным управлением в условиях заводского производства.

2. Строительные элементы доставляются на строительный участок, на котором уже выполнена планировка и разметка и установлен оптимальный вариант облегченного фундамента.

3. Металлокаркас устанавливается на фундамент без применения сварки. Как правило, используются болты и саморезы.

4. Монтируется обшивка. Как правило, стеновые и кровельные сэндвич-панели с высокими теплоизоляционными и шумоизоляционными свойствами.

5. Прокладываются и подключаются инженерные системы: электричество, водопровод, система отопления, системы охраны и видеонаблюдения.

От чего зависит стоимость

· В первую очередь следует учитывать площадь и габариты будущего строения;

· возможную сложность монтажных работ и реализацию проекта в целом. Например, из-за особенностей ландшафта или окружающей застройки;

· сроки, в течение которых объект должен быть сдан в эксплуатацию;

· особенности технологии, виды строительных элементов каркаса, их коррозионную обработку.

Также на стоимость будут влиять характеристики ограждающих конструкций, наличие или отсутствие финишной облицовки.

Создание и расчет проекта

Основные расчеты и подбор оптимальной планировки склада можно самостоятельно, используя для этого цифровой сервис Websteel©, разработанный инженерами ПК ВЕСТА. Он позволяет проектировать быстровозводимое строение, даже не имея специализированных инженерных знаний: автоматически в онлайн-формате.

Ограничения и требования к быстровозводимым зданиям также учитываются автоматически, поэтому ошибки проектирования исключаются. С помощью сервиса также выполняется 3D-моделирование готового объекта: оптимальная компоновка наглядно представлена в виде трехмерной модели.

Контакты ПК Веста

+7 (4872) 701-777 (Общий: с 8:00 до 17:30) - быстровозводимые здания (русский)

+7 (910) 7000-167 (с 8:00 до 16:30. Ольга. Консультант) - быстровозводимые здания (русский)

+7 (910) 943-49-66 (с 9:00 до 20:00. Денис. Зам по развитию) - быстровозводимые здания (русский, английский)

E-mail: info@pkvesta.ru

Web: www.pkvesta.ru

Cистема WebSteel®: www.websteel.pkvesta.ru