Активная разработка авиационных скафандров в нацистской Германии началась в 1935 году с поручения Министерства авиации компании Dräger создать защитное снаряжение для летчиков «Luftwaffe», выполняющих полета на больших высотах. Сразу после начала работ, Герман Титце, которому была поручена разработка скафандров, столкнулся с большой проблемой при поиске подходящих видов ткани, способных выдерживать максимальное избыточное давление величиной 2,4 атмосферы, которое было заложено в Техническое задание, выдвинутое Министерством авиации Германии. Кроме прочностных характеристик на разрыв, ткань должна была обладать минимальными показателями по растяжению и сохранять первоначальную форму скафандра при возникновении нагрузок, создаваемых избыточным давлением внутри оболочки, а ткани с такими характеристиками обладали недопустимо большим весом и с трудом поддавались раскрою, усложняя процесс изготовления скафандра. Для решения проблемы, Министерство авиации предоставило Герману Титце дефицитну