Найти в Дзене
Кибер на Спортсе

Гайд на Великую Герту в Honkai Star Rail: прокачка, лучший билд, реликвии, команды

Уважаемый член общества гениев.

Великая Герта – новая героиня обновления 3.0 в Honkai: Star Rail, дамагер Ледяного типа. Идет по пути Эрудиции, а значит, способна наносить много урона по площади. Известна как знаменитая ученая из Общества гениев №83, истинная форма которой раскрылась игрокам только после появления планеты Амфореус.

В гайде мы разберем самое главное о Герте и определимся, кому стоит выбивать персонажа, а кому — лучше сэкономить ресурсы.

Содержание Дата выхода Великой Герты Характеристики Навыки и следы Эйдолоны Материалы для возвышения Билд: конусы, реликвии, команды Как играть Великой Гертой? Стоит ли крутить? Дата выхода Великой Герты

Великая Герта появится 15 января, в баннере обновления 3.0.

Посмотреть расписание обновлений на 2025 год можно здесь.

Характеристики Редкость: 5⭐ Путь – Эрудиция Элемент: Ледяной

1 уровень:

HP – 158 Aтака – 92 Защита – 66 Скорость – 99 Насмешка – 75 Макс. энергия – 220

80 уровень (макс.):

HP – 1164 Aтака – 679 Защита – 485

Скорость, насмешка и энергия не растут по мере прокачки.

Навыки и следы Умения

Все значения умений зависят от уровня прокачки: от 1 до максимального 9.

Базовая атака: «Понимаешь?»

Атака льдом по одному противнику. Наносит 50-130% урона от силы атаки Великой Герты.

Навык: «Открытие разума»

Умение работает от механики наложения особого статуса – Интерпретации. Он напрямую повышает урон Герты. У «Открытия разума» две формы: обычная и усиленная.

Обычная бьет в течение трех стадий.

Наносит урон 35-88% от силы атаки по одному выбранному противнику. Он получает 1 заряд Интерпретации. Сначала повреждения получает одна выбранная цель, потом три соседних. В конце волны навык задевает 5 соседних врагов.

Усиленный навык: «У меня появилась безумная идея»

Расходует 1 заряд Вдохновения и наносит 40-100% урона от силы атаки Великой Герты. Накладывает 1 заряд Интерпретации.

Один выбранный враг и окружающие его цели получают повреждения льдом 40-100%. В конце все противники на поле получают дополнительные 20-50% урона от силы атаки.

Сверхспособность: «Говорила ведь, что это магия»

Перераспределяет количество зарядов Интерпретации всех противников: самое большое число переходит на врагов элитного ранга или выше. При этом все существа на поле получают 100-250% урона от силы атаки.

Активация ультимейта повышает параметр атаки Великой Герты на 40-100%, эффект длится 3 хода. Кроме того, сразу после каста Герта зарабатывает дополнительный ход и 1 заряд Вдохновения, до максимальных 4. Под Вдохновением обычные атаки Герты заменяются на усиленные.

Талант: «Отдай мне»

Когда противник вступает в бой, Великая Герта накладывает на него 1 заряд Интерпретации. В начале каждой волны случайный противник получает 25 уровней Интерпретации с приоритетом целей элитного ранга и выше. Пока вы используете усиленный навык на основном враге с Интерпретацией, урон по нему и соседним целям повышается на 10% и 5% за каждый уровень статуса соответственно.

Если количество персонажей Пути Эрудиции в отряде выше или равно 2, этот эффект дополнительно повышается на 10% и 5% за каждый уровень статуса. Интерпретация может складываться до 42 раз.

Использование усиленного навыка сбрасывает имеющийся у основной цели статус до 1 заряда. Когда противник покидает поле боя или умирает, Интерпретация приоритетно передается цели элитного ранга и выше.

Техника: «Взглянем на кое-что хорошее»

Повышает силу атаки Великой Герты в начале следующего боя на 60% на 2 хода.

Если в локации есть обычные сундуки, использование отмечает их местоположение — от 1 до 3.

Если инициировать бой техникой в Виртуальной или Расходящейся вселенной, в начале каждой волны персонаж наносит противникам ниже элитного ранга истинный урон (игнорирует усиления) – 99% от их максимального НР. Кроме того, противникам элитного ранга и выше он наносит аналогичный размер повреждений в количестве 30% от их максимального здоровья.

-2

Следы

Равнодушная честность: Атаки союзников накладывают на противников 1 заряд Интерпретации и позволяет Герте восстановить 3-5 единиц энергии. Если при использовании усиленного навыка количество стаков на цели достигает 42, урон Великой Верты повышается на 50% до конца текущей атаки.

Письмо из-за горизонта событий: Если в начале боя количество персонажей Пути Эрудиции в отряде выше или равно 2, критический урон всех союзников повышается на 80%. При подсчете числа пораженных целей из первого следа засчитывается как минимум 3 цели. После атаки добавляет пораженному существу с наибольшим количеством зарядов Интерпретации еще один. Если атакует персонаж Эрудиции, цель дополнительно получает 2 заряда.

Изголодавшийся пейзаж: Каждый раз, когда противник получает 1 заряд Интерпретации, Великая Герта набирает 1 уровень статуса Ответ (до 99). Во время использования ультимейта множитель урона повышается на 1% за каждый уровень статуса Ответ.

Эйдолоны

Э1. Ночь, когда упали звезды: Когда усиленный навык подсчитывает количество зарядов Интерпретации, он прибавляет 50% от стаков врага с максимальным количеством. Когда использование усиленного навыка сбрасывает количество зарядов, значение падает до 15.

Э2. Ветер сквозь замочную скважину: После начала боя и использования сверхспособности Великая Герта дополнительно получает 1 заряд Вдохновения. Усиленный навык продвигает следующее действие Великой Герты на 35%.

Э3. Дверь в лето: Уровень навыка повышается на 2, максимальный уровень – 15. Уровень таланта повышается на 2, максимальный уровень – 15.

Э4. Шестнадцатый ключ: Скорость персонажей Пути Эрудиции в отряде повышается на 12%.

Э5. Правда, словно горькое лекарство: Уровень сверхспособности повышается на 2, максимальный уровень – 15. Уровень базовой атаки повышается на 1, максимальный уровень – 10.

Э6. Ответ, словно сладкая приманка: Пробитие ледяного сопротивления Великой Герты повышается на 20%. Если на поле боя имеется 3 (и более)/2/1 противник, то множитель урона сверхспособности повышается на 140%, 250% или 400% соответственно.

Эйдолоны или сигнатурный конус?

Самые полезные Эйдолоны Герты – Э1, Э2 и Э6. Особенно Э1. Выбирая между ним и сигнатурным конусом, отталкивайтесь от доступных вам вариантов оружия. Подходящие Великой Герте перечислены ниже.

Сигнатурка имеет ряд преимуществ и ее, в отличие от Эйдолона, можно отдать другому персонажу. Но конкретно для Герты Э1 будет полезнее, если вы понимаете, чем закрыть ее потребность в критическом шансе.

Материалы для возвышения

-3

Для прокачки Великой Герты до 80-го уровня понадобится:

● кредиты: 308 000;

● угасшее ядро: 15;

● мерцающее ядро: 15;

● извивающееся ядро: 15;

● холодильник грез: 65.

Прокачка следов:

● кредиты: 3 000 000;

● грубый эскиз: 18;

● динамичные контуры: 69;

● мастерский цветной набросок: 139;

● перья души: 12;

● угасшее ядро: 41;

● мерцающее ядро: 56;

● извивающееся ядро: 58;

● отпечатки судьбы: 8.

Билд: конусы, реликвии, команды

Основные характеристики для Великой Герты – сила атаки, скорость, критический шанс и урон.

Если вы играете с двумя персонажами Эрудиции, вся команда автоматически получает 80% критического урона. Это очень сильно помогает балансировать характеристики – просто делайте упор на шанс крита в сборке.

Лучшие конусы

Лучшим вариантом, конечно же, будет сигнатурный конус – 5⭐Навстречу неоспоримому.

-4

● НР: 43-953

● Сила атаки: 28-635

● Защита: 21-463

Увеличивает критический шанс владельца на 12/14/16/18%. При использовании Сверхспособности повышает урон от нее и навыка на 60/70/80/90/100% на 3 хода. Если ультимейт потребляет 140 единиц энергии или больше, восстанавливается 1 очко навыка.

Доступные альтернативы есть. Они не идеальны по условиям, так как не предоставляют желанного критического шанса. Но при грамотной сборке отсутствие сигнатурки несложно компенсировать.

Рассмотрим сперва самые доступные.

● 4⭐Важность завтрака: конус из магазина зеркала. Поднимает урон на 24%. За каждого побежденного противника сила атаки повышается на 8%, до 3 раз. Хороший и недорогой вариант при отсутствии других.

● 4⭐Отдых гениев (R5): сила атаки владельца повышается на 32%. Победа над противником заливает 48% критического урона на 3 хода. Отличный конус с нужными характеристиками, но полноценно работает лишь против толп противников.

● 5⭐Беспрерывные вычисления: конус из магазина Герты. Баффает силу атаки на 12%. Каждый пораженный противник повышает этот параметр на дополнительные 8%. Эффект складывается до 5 раз и длится до следующего хода. Если количество пораженных противников выше или равно 3, скорость повышается на 16% на 1 ход. У конуса та же проблема, что и у «Отдыха гениев»: необходимость иметь на поле нескольких противников, которых нужно побеждать.

● 4⭐День падения вселенной (R5): конус из магазина зеркала. Повышает силу атаки на 16-24% и критический урон на 20-40%, если на поле боя есть хотя бы 2 противника с уязвимостью владельца (ледяной в случае Герты). Неплохая опция, но ситуативная: в битвах с врагами без ледяной уязвимости или с одиночными боссами вы эту часть пассивки не реализуете.

Менее бюджетные, но сильные конусы:

● 4⭐Сегодня тоже мирный день (R5): конус из боевого пропуска. Его механика работает таким образом, что весь наносимый дамаг персонажа повышается на 0,2-0,4% за каждую единицу максимальной энергии носителя, плоть до 160. А как мы помним, запас энергии у Великой Герты составляет целых 220 единиц. На максимальном наложении несильно уступает сигнатурке (15%), но без наложений отрыв возрастает практически в два раза (26%).

● 5⭐Остановись, мгновенье: сигнатурка Аргенти баффает критический урон на 36-60%. Увеличивает дамаг ультимейта при его активации на 0,36-0,6% за каждую единицу от максимальной энергии владельца, до 180 единиц. Криты не бывают лишними, бафф ульты все еще очень приятный.

● 5⭐До рассвета: сигнатурка Цзин Юаня баффает критический урон на 36-60%, а урон ультимейта и навыка – на 18-30%. После каста навыка или сверхспособности носитель получает статус Спящее тело. Бонус-атаки расходуют статус и повышают дамаг бонус-атак на 48-80%. Герте очень пригодится баффы конуса, кроме усиления бонус-атак.

● 5⭐Ночь на Млечном Пути: легендарный конус из стандартного баннера и внутриигрового магазина. За каждого противника на поле боя увеличивает силу атаки на 15%. Эффект может складываться до 5 раз. Если на поле боя есть противник с пробитой уязвимостью, урон повышается на 50% на 1 ход. Идеален только для Чистого вымысла, так как требует большого количества более мягких противников, уязвимость которых можно легко и быстро пробить.

Лучшие реликвии и планарные украшения

● Тело: крит. шанс (предпочтительно при игре с двумя персонажами эрудиции) или крит. урон;

● Ноги: сила атаки (предпочительно, если играете с ускоряющими персонажами)/скорость;

● Планарная сфера: ледяной урон;

● Соединительная веревка: сила атаки.

Приоритет характеристик: криты > сила атаки > скорость.

Реликвии:

● Затерянный в знаниях ученый: лучший вариант. 2 предмета увеличивают крит. шанс носителя, 4 предмета увеличивают урон сверхспособности и навыка. После использования сверхспособности дополнительно увеличивает урон следующего за ней навыка. Сигнатурный сет Великой Герты, который дает ей все баффы, которые нужны.

● Охотник ледникового леса: 2 части повышают Ледяной урон на 10%, 4 части повышают крит. урон на 25% на 2 хода, когда носитель активирует ультимейт. Вариант слабее предыдущего, но все еще рабочий, если есть куски с хорошими статами.

● Затерянный в знаниях ученый/Охотник ледникового леса/Стрелок дикой пшеницы: можно надеть части двух сетов при наличии хороших статов.

Планарные украшения:

● Мир Идзумо и Царство Такама: сила атаки повышается на 12%. Бустит крит. Шанс владельца на 12%, если в отряде есть союзник того же пути. Лучшая опция для Великой Герты.

● Звездистая арена: повышает крит. шанс владельца на 8%. Если крит. шанс владельца не меньше 70%, урон от его базовой атаки и навыка повышается на 20%. Дает полезный бафф к навыку и прирост критического шанса.

● Небесный фронт Глатирамер: повышает силу атаки на 12%. Если скорость владельца выше или равна 135/160 единиц, наносимый им урон повышается на 12/18%. Подойдет, если ваша команда имеет высокий показатель скорости.

● Бесплодная Сигония: крит. шанс владельца повышается на 4%. Победа над противником повышает крит. урон на 4%. Эффект может складываться до 10 раз. Работает только против волн противников, частично не работает против боссов.

Лучшие команды

Великая Герта нуждается в сопартийце пути Эрудиции: это не только позволяет быстрее набирать нужный статус, но и по умолчанию дает всему отряду бафф в 80% критического урона. Поверьте, это не то усиление, которое стоит игнорировать.

Другой критерий, требующий внимания при подборе – скорость героев. Герте важно, чтобы ее союзники ходили как можно чаще, иначе она не будет стабильно ультовать. Поднять скорость помогут встроенные пассивки персонажей с баффом скорости, сеты реликвий и планарок, сигнатурные конусы.

В бою она довольно редко использует базовую атаку, а значит, будет активно потреблять очки навыков. Ей нужны те, кто не будет мешать ротации: в этом случае отваливаются требовательные дамагеры.

В результате следующие герои будут неплохо синергировать с Великой Гертой:

● Яшма – тот же путь, большое количество атак (а следовательно, и зарядов Интепретации), бафф скорости – все, что нужно гениальной ученой для разгона урона;

● Герта (четырехзвездочная) – бюджетный вариант Яшмы, но без баффа скорости. Можно заменить на Асту, Сервал, Юйкун, Аргенти, Химеко или даже Цзин Юаня (хотя придется внимательно следить за очками навыков).

● Зарянка – повышает дамаг, заливает критический урон и силу атаки, продвигает вперед. Можно заменить на Первопроходца Памяти (продвигает вперед, бафф критического и истинного урона), Жуань Мэй (увеличивает общий урон отряда, замедляет противников), Воскресенье (заливает энергию и криты), Искорку (продвигает вперед, генерирует очки навыков).

● Авантюрин – прочный щит и стабильные бонус-атаки, от которых будет накапливаться статус Интерпретации, делает его одним из лучших сустейнов для Великой Герты. Можно заменить на Линшу, Хохо или любого хилера вроде Рыси, Халлагера или Лочи (хотя они дадут меньше баффов).

Как играть Великой Гертой?

Великая Герта – дамагер. Ее первый след предполагает, что вы будете стремиться максимизировать количество зарядов Интерпретации на врагах, вплоть до 42. Это важно, если вы хотите извлечь как можно больше урона. Урон по врагам с таким количеством стаков возрастает вдвое (до конца хода). При наличии в команде других персонажей Эрудиции набрать 42 заряда получится за 4 хода.

Как набирать Интерпретацию?

Заряды могут накладывать следующие умения Герты:

навык в обеих версиях (обычной и усиленной); талант (при вступлении в бой и в начале каждой волны); техника (если инициировать битву с ее использованием). Навыки союзников тоже накладывают заряды. Чем чаще они ходят – тем больше стаков.

Таким образом, ротация будет выглядеть:

Навык (обычный) → сверхспособность (как только настакалась) → усиленный навык (больше стаков – лучше).

Стоит ли крутить Великую Герту?

Так почему же Великую Герту вообще нужно выбивать? Рассмотрим плюсы и минусы.

-5

✅ Отличный урон как по площади, так и в одну цель: у нее много баффов, позволяющих выйти за пределы Чистого Вымысла.

✅ Интересный геймплей, базирующийся на накоплении зарядов статуса.

✅ Эффективна без сигны и Эйдолонов.

❌ Привязана к другому персонажу Эрудиции, поскольку без него теряется значительная часть урона.

❌ Нуждается в тщательном подборе характеристик.

❌ Механика стаков может отпугнуть тех, кто не хочет разбираться с ней.

* * *

Что мы знаем о персонажах Амфореуса в Honkai: Star Rail? Дата выхода и сливы навыков

Мидей в Honkai Star Rail – сливы, дата выхода, навыки, материалы для прокачки, билд