От имени Акила.
- Некромант - крик, который оглушил все вокруг – Я призываю тебя – этот голос, неужели она решилась?
Позвала, она его позвала, я побежал по кровавым следам, сейчас я был ему нужен, теперь все зависело от Кости, я должен успеть. Деревенские услышали зов, и теперь я тоже чувствовал их страх, когда внутри темнота, то ты можешь питаться страхами и наслаждаться ими, сейчас же, я испытывал к ним только злость, но я должен держаться, Косточка бы не понял, если бы я им решил навредить, но не буду скрывать, желание огромное за то, что они с ним сделали уже и хотели сделать. Костю я нашел быстро, лошадь задыхалась, ее окутывал густой черный дым, глаза застилались кровью, вот и началось то, чего не избежать, он лежал и почти не дышал, но все еще продолжал бороться с собой, с силой, со всем, что происходит, он не подпускал к себе туман, он сильнее, чем я думал, но он должен принять ее зов, Смерть не зовет дважды.
- Косточка, прошу тебя, давай, прими зов - я вливал в него свою силу, чтобы его раны затянулись.
- Нет, я не смогу остановиться - еле шепотом прерываясь и снова проваливаясь в глубину своего сознания он повторял эти слова, словно это его вина, и он себя наказывает, но нет, я не сдамся.
- Давай - я нанес ему удар в грудь, его энергия ослабла, и тьма заполонила его сердце.
От имени Кости.
Черный дым, такой же черный, как сама ночь, ее прекрасный голос, и она зовет меня. Мое тело совершенно разбито, я чувствую каждую сломанную кость, каждую свою рваную рану, и злость, что переполняет мое нутро. Я борюсь с собой, но мне становиться сложнее, сильный удар по грудной клетке, Акил – это точно был он, зачем брат, моё сопротивление просто ломается, тьма проникает в каждую клеточку моего тела и разума, бороться невозможно, он пробил мою защиту, она заполнила моё сердце.
Открыть глаза было не просто, казалось, что их залепили клеем, веки были свинцовые, пришлось изрядно постараться, чтобы их разлепить и посмотреть, что происходит вокруг. Глазами я нахожу Акила, он почти без сил, стоит на коленях, конь с кровавыми глазами ждет меня, чтобы покарать тех, кто осмелился это сотворить, выглядит это безумно, даже пугающе, я понимал, что эту животинку уже не вернуть к живым. Мои руки сломаны, но в них есть сила, лицо, да все тело изуродовано, изувечено, страшно представить, как я выгляжу сейчас. Колени вогнулись в другую сторону на левой ноге от перелома, правая нога в рваных ранах, пальцы рук и ног сломаны в разные стороны, мой нос разбит, словно это не нос и никогда им не был, кожа висит, вместе с кусками моего мяса, видны гости, но я жив, во мне бродит ее воля и сила, и не только ее. Как я вообще способен ещё не выть от боли, почему я жив, хотя это уже риторический вопрос, я думал, что стану нежитью, зомби, но нет, я жив, я всё ещё жив. Что же, пора принять себя, и не потерять одновременно, надеюсь, что Акил понимал, что делает. Лошадь послушно склоняет свою голову передо мною, я вижу себя в глазах Акила, он молчит, он понимает, что сейчас будет, молча прыгает на мое костлявое плечо, сливаясь со мной.
- Палач! – сама Смерть пришла поглядеть на меня – Возьми - она подняла руку и бросила в меня черный сгусток огня, он окутал меня, и я оказался в плаще, целый, живой, но уже не тот, что был раньше.
- Противно видеть меня? – неужели я страшен душой, она не может видеть тела, но видит душу.
- Нет, это мой дар тебе, палач - она повернула кольцо и почти исчезла.
- Смерть - я крикнул, но она продолжала удаляться – Мора - она обернулась и открыла свое лицо. Множество шрамов, но она была прекрасна, и холодна, а ее черные глаза отражали бездну греха, что сотворили души и что она очищала, пропуская сквозь себя.
Я понял ее, слова были не нужны, она дала мне шанс, один единственный шанс, который я не мог упустить, может быть я смогу быть тем, кто не сойдёт с ума?
- Пора – сказал Акил, и я кивнул ему.
Я помчался к тем, кто готов был убивать из – за страха, пора платить по счетам, смогу ли я? Они готовили огромный костер, как на масленицу, я знал, что они ждали, когда лошадь принесет моё мертвое тело, как глупо, я стоял высоко на пригорке, и ждал, меня заметили. Паника, страх, вилы, огонь, грабли, все, что казалось им возможным, но я должен был спросить, дать шанс, как много сегодня судьба дарит надежды и шансов, даже тем, кто этого не заслуживает. Скинув капюшон, я увидел ужас и омерзение на их глазах, им было страшно и противно видеть, что стало со мной, но всё это – это их творение, их заслуга.
- Я по-прежнему прошу просто уйти, вам этого мало? – прошу, одумайтесь – Мы забудем друг о друге и о том, что вы сделали.
- Жги его огнем, гони его крестом - Степан поднял горящий самодельный факел, безумец.
- Вы сгорите сами от этого - и я создал иллюзию огня.
Запах гари, запах смерти и покойников заполонил их вместо воздуха. Они задыхались, и что бы выбраться пихали и топтались по друг другу. Здоровые мужики, бабы прятались в подполы вместе с детьми, я чувствовал их страх, я не хотел, чтобы так было, почему нельзя просто дать уйти, я же просил, просил словами. В какой – то момент меня взяла злость, глупые безумцы, неужели так ничего и не поняли, они даже друг – друга не пытаются спасти.
- Косточка хватит, ты убиваешь их - Акил схватил меня за плечо.
- Я не могу Акил, они, они сами это сделали – пусть увидят то, чего хотели.
- Остановись - он больно вонзил в меня своим когтем.
- Акил, они сотворили это со мной, они, не я с ними - я был в ярости, я готов был их убить, но мой слух пронзил хриплый голос.
- Пощади Костя, пожалуйста - местный старожила деревни, дед Иван, которого не было среди них там в сарае, и я знал, что он их пытался отговорить, но что – то внутри меня не хотело жалеть никого.
- Я просил меня отпустить, но они не послушали, теперь я заберу их, скоро сама Мора придет за каждым - я выплевывал свои ядовитые слова.
- Костя, мальчик - дед Иван прокашлялся, задыхаясь – Пощади их, забери меня старого, ты не такой, вот и друг твой, что на плече боится за тебя - что? Он видит Акила?
- Вы видите его? – такого я не ожидал.
- Вижу Костя, конечно вижу, у меня глаза есть, а они от страха слепы, пощади их Костя – дед упал на колени, в груди натянулась струна.
- Пощадить, они меня не хотели пощадить - я сжал гриву лошади сильнее – Ты свободен, тебе я ничего не сделаю - я отвернулся, внутри меня появилось чувство жалости.
- Косточка, просто потребуй, чтобы они тебя отпустили - Акил аккуратно попробовал меня вразумить.
- Нет, мне мало этого, они не пожалели меня, а если бы увидели тебя, то уничтожили бы, они бы не пощадили нас, посмотри Акил, я чувствую Мору за спиной, а это значит, что они давно в ее списке, так не будем же менять их судьбу - злость переполняла меня, мои раны снова начали кровоточить, некромант принимающий боль жертвы, сам насылает на себя боль.
- Косточка, остановись, ты же сейчас уничтожишь всё вокруг - я обернулся и увидел, что вся моя злость пробудила тех, кто был убит. Младенцы, которых нерадивые матери бросали замерзать в снегу или просто на холоде ночью, чтобы не принести позор в семью, старики, которых внуки довели до смерти, чтобы не ухаживать за своими родителями, все те, кто умер не своей смертью, все те, кто пришел в список Моры раньше, чем должен был. Я знал это всегда, я чувствовал, столько боли прошло тогда, когда я видел это ещё ребёнком, но я молчал. Они поднимались и шли к тем, к кому были привязаны страхом, но не совестью, но и я сам был убийцей, я сам убил девочку, я не дал ей шанса и не жалел об этом. Мои руки снова обогрелись кровью, она шла за мной с вырванным сердцем, да, она никогда не была тут, но именно я уничтожил её.
- Акил посмотри, вот чего все мы заслужили, мы навсегда останемся тут с ними - я обвел их взглядом, они замирали от страха, они знали, что теперь настал час расплаты, осознанность, понимание вины – нет, они просто не хотели винить себя, виноваты были все, но не они.
- Косточка, просто нужно уйти, Костя - он крикнул, в ушах зазвенело, а за ним пришел тот, кого он давно похоронил, Акил не был виноват в его смерти, но его совесть говорила ему обратное, а часть магии Акила – это часть души его прошлого хозяина, его создателя.
Он шел медленно, его обгоревшее тело больше не имело души, он шел забрать его, моего фамильяра и брата, Акила.
- Я не отдам тебя - во мне словно проснулось, что – то живое – Но и их не отпущу - я спустил псов тьмы, чтобы они растерзали всех, чтобы каждый прочувствовал то, что чувствовал я.
- Нет Косточка, я совершил ошибку, а теперь ты за нее расплачиваешься, так дай же и мне тогда уйти - он опустил голову, и начал вливать в меня всю свою энергию, черный дым поднимался и проникал в меня через раздробленные ноздри, меня начало лихорадить.
- Прошу тебя, пощади нас, уходи с миром - Степан подполз к копытам лошади на коленях, его глаза были полны страха, но сожаления там не было.
- Страшно? А я просил меня отпустить. И что вы сделали? Вы решили меня убить, так вот я – мертв, а если я мертв, то я не знаю чувств, у меня нет души, сердца, у меня нет жизни - я поднял его за горло и отбросил от себя с такой ненавистью, что он потерял сознание от удара.
Все, кто пытался просить прощения, молить о пощаде были со мной не честны, в них не было искренности, а только страх, который пьянил и манил, и я хотел упиться им вдоволь. Кто – то попытался поджечь меня, но теперь горели мы все, и я горел с ними, это чувство настолько перемешалось во мне, что я готов был сжечь всё вокруг.
- Косточка, остановись, ты уничтожишь все, ба и дед не простят нас - он положил руку на мое плечо, в его глазах играло безумство, он тоже терял контроль.
- Акил, что же со мной – услышав про родных мне людей, я стал приходить в себя.
- Нужно уйти Косточка, они отпустили тебя с миром – Акил говорил с нажимом, не давая мне вновь пропасть в это ощущение.
Я вздрогнул, меня начал топить собственный страх и мое порождение учуяло его, покойники начали наступать на меня, стараясь зацепить и тех, кто им был нужен. Бежать поздно, теперь я был пленником своей мести, растерянность, страх, утрата контроля, всё смешалось в одно чувство, я хотел спастись сам, спасти Акила, не подвести ба с дедом.
- Косточка, я верю в тебя, Мора тоже поверила - он протянул кольцо Смерти.
- Пора Акил, мы должны справиться - я повернул кольцо в руках и у меня появился свиток, сломав себе палец, просто отрезав его себе ножом, я стирал их имена своей кровью, только так я мог спасти тех, кто ещё был жив.
Морок и черные клубы рассеивались, а я словно возвращался куда – то в самое начало. Капля за каплей, имя за именем, события брали обратный ход, я уносился всё дальше, я был за гранью понимания, Акил держался за меня почти не дыша. Все вокруг просто исчезало, и так продолжалось до тех пор, пока мы не очутились в том самом переулке, где смерть впервые дала мне свое кольцо. Я посмотрел на телефон, время словно повернулось вспять.
- Костя - ее ровный и холодный голос.
- Здравствуй - я опустил свои глаза.
- Это было только один раз, они забыли, а ты и я, мы не забудем, и твоя душа навсегда будет ими искалечена - она протянула ладонь.
- Я знаю, но сейчас я верю тебе, и понимаю, что я могу быть тем, кого стоит убить - я протянул ей кольцо и вложил его в ее ладонь – Но скажи, почему ты спасла меня?
- Не знаю некромант, ступайте домой, наши пути не должны были пересечься, но так вышло, помни, где есть некромант, там есть смерть, теперь ты палач, и твой фамильяр – это сосуд твоей силы, обучайся, и помни, что я в любой момент могу призвать тебя - она растворилась, последние слова долетели эхом.
Мы побрели домой, молча, мне было не по себе, я знал, что это еще не конец нашей борьбы в этом мире, но я боялся снова потерять себя и позволить страхам опьянять.
- Косточка, а мы получается с дедом еще сеть не починили, и про Смерть ты ничего не знаешь - он, как – то криво улыбнулся.
- Да, Акил, я помню, ну тут есть и плюсы – я слабо улыбнулся.
- Какие? – он удивлённо посмотрел на меня.
- Бабушкины пирожки, песни с дедом, и может быть мы успеем сходить в кино, я же обещал тебе - я посмотрел на него.
- Тогда пора бежать, да по скорее - мы бросились домой, для ба и деда ничего не произошло, но нам было так хорошо вернуться туда, где мы были собой.
Мы ели пироги, плели сеть, пели песни, ба рассказала, что у нас поселились новые соседи на этаже, мужчина – вдовец, у него есть сын – школьник. Эта новость отчего – то меня насторожила, хотя я их еще даже не видел, но это всё потом, сейчас я просто наслаждаюсь отдыхом и спокойствием, а за окном стояла она, мы были связанны, ее холодные глаза меня не пугали, но то, что я хотел видеть ее, пугало. Мора не только тьмой, но и сама проникла в моё сердце, я не хотел признаваться, что я кажется готов был отдать своё сердце. Время повернуло свой ход, единожды, я не соприкасался и не убил никого, в деревне обо мне забыли, я тоже должен о них забыть, так будет лучше. Почему она поверила в меня? Я не знаю, но готов доказать, что я буду тем, кто не преступит грань. Баланс света и тьмы, о чём она, не знаю, возможно, я смогу быть не монстром, а тем, кто будет защищать людей. Если бы я тогда знал, что у судьбы свои планы на меня, то был бы аккуратнее в своих выводах.
Дорогие читатели, вот и мы подошли к одному из завершений становления гг, но не думайте - это не финал! Костя стал палачом самой Моры, что же его будет ждать дальше? Почему он так остро отреагировал на то, что у них появились новые соседи на этаже? Следующий этап - это формирование второго гг, для тех, кто смотрел на канале SMS уже понятно о ком пойдёт речь, для тех, кто читает только сейчас - будет удивительный поворот в этой истории. Спасибо, что остаётесь с нами, пишите ваши комментарии, они очень важны для меня, так я понимаю, что мою книгу читают и она интересна. Ставьте "класс", задавайте вопросы, смотрите наши новости!
С уважением и любовью Ксения Фир.
Автор: Ксения Фир.
Редактор: Анна Яковлева.
Совместно с каналом SMS.
Предыдущая глава:
Следующая глава:
Дата выхода: 19.01.25