Найти в Дзене
Фамильяр

Глава 12. Призыв тьмы.

В голове полный кошмар, такие ужасы не снились даже тем, кто убивал, почему – то я это понимал, как и то, что я нахожусь в странном бреду. Мне казалось, что я слышу голос Акила и её, она рядом, а значит это мой конец. Страшно? Нет, совсем нет, скорее облегчение и пустота, глупый конец, но при этом я не стал убийцей, монстром, я не стал, она ошиблась. - Вот он этот щенок, хватайте его - озлобленный бас, который приближался ко мне, что? Но как? – Аккуратно, чтобы он нас не отравил - смачный плевок, я не успеваю открыть глаза, как чувствую боль, а потом пустота, кажется я слишком часто ухожу в неё. Мое сознание постепенно возвращалось, я слышал какие – то голоса, но не мог разобрать ничего. Акил, где Акил? - Я рядом Косточка, меня они не видят - его тихий шепот немного успокоил. - Что произошло, они нашли нас раньше, чем я успел уйти к ней, или же она не захотела меня забрать? – было странно, что она не взяла то, что шло к ней само, на Смерть это не похоже. - Прости меня Косточка – Акил ж

В голове полный кошмар, такие ужасы не снились даже тем, кто убивал, почему – то я это понимал, как и то, что я нахожусь в странном бреду. Мне казалось, что я слышу голос Акила и её, она рядом, а значит это мой конец. Страшно? Нет, совсем нет, скорее облегчение и пустота, глупый конец, но при этом я не стал убийцей, монстром, я не стал, она ошиблась.

- Вот он этот щенок, хватайте его - озлобленный бас, который приближался ко мне, что? Но как? – Аккуратно, чтобы он нас не отравил - смачный плевок, я не успеваю открыть глаза, как чувствую боль, а потом пустота, кажется я слишком часто ухожу в неё.

Мое сознание постепенно возвращалось, я слышал какие – то голоса, но не мог разобрать ничего. Акил, где Акил?

- Я рядом Косточка, меня они не видят - его тихий шепот немного успокоил.

- Что произошло, они нашли нас раньше, чем я успел уйти к ней, или же она не захотела меня забрать? – было странно, что она не взяла то, что шло к ней само, на Смерть это не похоже.

- Прости меня Косточка – Акил жалобно пискнул.

- За что? – но ответа не было, так нас прервали.

- Аааа, очнулся уродец - я внимательно огляделся вокруг, деревенские мужики связали меня где – то в сарайке и видимо решали, что со мной сделать, а как я очнулся, так переключились на мою персону.

- Что я сделал вам? – на что я надеялся, когда пытался поговорить – не знаю, может на их здравый смысл.

- Ты чуть детей наших и всю деревню не погубил, ублюдок, а мы тебя еще соседом считали, и в дом пускали, и бабка твоя с дедом молчали, или тоже такие же, как ты - мужик свел брови.

- Они не знают обо мне до сих пор - я врал, но так было лучше, моя семья не должна пострадать из – за меня.

- И хорошо, что не знают, такой позор на их седые головы, а ты сам чертовщина, подохнешь тут, и мы будем жить спокойно - он улыбнулся, но его кривые и черные зубы добавляли больше сочувствия, чем страха, в другой ситуации я бы посмеялся, но бесить испуганную толпу не стоит.

- Пожалуйста, просто позвольте мне уйти, я клянусь, что никогда больше не появлюсь тут, и позвольте объяснить вам, что я не причиню вреда - я должен попытаться до них донести суть, чтобы они не стали убийцами, на них и так ляжет тень от содеянного, нельзя угрожать тёмным силам, они не прощают, но можно обойтись малой жертвой, курица помрёт или там ангиной заболеешь, как предупреждение.

- Что? Думаешь, раз мы деревня, то нас и одурачить можно? – м- да, вообще они не были такими дикими раньше, что же сейчас случилось?

- Я вас не дурачу, вы совершаете ошибку – взывать раз за разом к здравому смыслу, пытаясь, что – то объяснить, становится сложно.

- Ошибкой было то, что мы принимали тебя, хотя замечали странности, что творились вокруг тебя, но думали, что нам показалось - он стал суровее, руки сжал в кулаки.

- Степан, да что ты с ним возишься, привяжем по крепче, а лучше на цепь посадим, да сожжем - местный дядя Вася, который всегда меня недолюбливал за то, что я мешал ему пакостить.

- Нет, лучше будет если мы его к лошади привяжем, да по деревне протащим, как в старые добрые времена с такими делали - местный конюх, что еще можно от него было ожидать.

- А что? Мне нравится, я считаю, что это будет лучшим для него искуплением греха, авось и Господь смилуется над тобой, или же гори в аду, нелюдь - Степан смачно снова сплюнул.

Они всей своей толпой посмотрели на меня, мое сердце ушло в пятки, мне по – сильнее завязали руки и ноги, на шею накинули цепь для собак, словно я пёс, а не человек, хотя за человека меня тут и не считают, и ушли.

- Акил, Акил помоги мне - нужно было, как – то выбираться, вновь попытаться бежать.

- Костя прости, но даже если ты сейчас убежишь, то они тебя найдут – он говорил нехотя, обречённо.

- Ты хочешь, чтобы я разозлился, но я же уничтожу их - я не понимал его.

- Я верю, что ты сможешь их только напугать и они тебя отпустят, их страх связал всю деревню, и, если они добровольно не отпустят тебя, мы так и будем бегать кругами, ну или же ты их уничтожишь, и мы уйдем - он говорил приглушенно – Если не разорвать этот круг сейчас, то мы в нём застрянем.

- Ты что? Акил? Что значит уничтожу их? Ты вообще понимаешь? Я не убийца! – я почти закричал.

- Примени силы Косточка, прошу тебя, или ты погибнешь – он смотрел на меня с укором.

- Тогда я погибну, но я не буду снова это делать – я не понимал его, зачем он меня подбивает на это.

- Прошу - он посмотрел на меня, как он может это просить о таком.

- Акил, ты не понимаешь – неужели он считает, что их уничтожить – это правильно?

- Это ты не понимаешь – резко прервал он меня.

- Ну что же маленький фамильяр, он не хочет быть спасенным, а это значит, что я могу облегчить его страдания и забрать - ледяной голос, приглушенный звук, я узнаю ее из миллиона.

- Он справится - твердый и не привычный голос Акила.

- Стой Акил, пусть она меня заберет, я не хочу, чтобы они были монстрами, они сейчас увидят, что я всё, то успокоятся.

- Нет, их предки однажды уже совершили ошибку, они уже стали убийцами, в этой деревне и без того много проблем, они должны понимать, что есть то, чего нельзя делать и то, что может их запереть тут, если они убьют тебя, то навлекут на себя беду ещё сильнее, и будут наказаны по своей вине, если остановятся, то с ними ничего не будет - Акил говорил твердо и испуганно, я понимал, что однажды он уже это пережил – Они идут по этому кольцу вновь.

- Они не остановятся, а вот ты некромант можешь сделать выбор прямо сейчас. Уйдешь со мной сам, я избавлю тебя от мучений, захочешь их остановить, то они пойдут до конца, решишь их усмирить, можешь не совладать собой - она обошла вокруг меня и оковы спасли – Времени нет, решай – Смерть с улыбкой и торжеством смотрела мне в глаза.

- Косточка, прошу, доверься мне – Акил умолял.

Я сидел на полу в сарае, смотрел на Акила и на нее, я снял кольцо, и протянул его ей.

- Я принимаю твой выбор, будь по-твоему - она взяла кольцо и исчезла, Акил выдохнул с облегчением, но тут же напрягся.

- Косточка, тебе будет невыносимо больно, прошу тебя, не дай мне снова потерять друга и брата – он сжал мои руки в своих маленьких лапках.

- Я не знаю Акил, но я не буду их подчинять – я хотел пойти иным путём, надеюсь, что мне хватит сил.

Дверь в сарай отворилась, и люди застыли в ужасе, они шли уверенные в том, что чертовщина не сможет вырваться, они осенили всё вокруг святой водой, поставили иконы, молились, осветили цепь, на которую и посадили этого вредителя, а он стоил свободный и смотрел на них.

- Как он это сделал? – голоса и вопросы шёпотом перемешивались, и я не знал, кто из них и что говорил, гул нарастал, а вот кое – что я почувствовал от них.

Страх, какое сладкое чувство для нас некромантов, я бы мог сейчас все это использовать себе во благо, но я не хотел, я просто должен уйти и всё. Они смотрели на меня, но тут же отводили взгляд, там тоже был страх, они не решались подойти, кто – то наоборот сбежал, словно я гнался за ними. Я решительно смотрел на всех, нужно, как – то начать разговор, только как?

- Стойте, прошу вас, я хочу вам объяснить все, пожалуйста - я сделал шаг к ним, а они попятились назад.

- Нечисть, как пить дать, нечисть - снова эти испуганные перешептывания, но уже не такие смелые.

- Пожалуйста, просто послушайте, если вам так будет угодно, то можете потом делать со мной, что хотите. Выслушайте – это не так много, стать убийцами вы всегда успеете, а не будите ли потом себя проклинать и винить? – я увидел, как в их глазах появилась некая борьба, уже плюс.

- Говори черт – вот кого бы я точно ударил, не, как некромант, а как человек, так это пакостный Василий.

- Я не черт – пришлось повысить голос, но нужно дать понять, что пусть я и готов к диалогу, но не к оскорблениям - Я всё тот же соседский парень по имени Костя, я просто немного другой, но я не злой поймите. Я всегда защищал вас и нашу деревню, я не враг, всё что я хочу, так это просто уйти, я готов никогда больше тут не появляться. Если вы убьёте меня, то обречёте себя на страшное проклятие, пожалуйста, дайте мне просто уйти с миром - я опустил руки и стал ждать своей участи.

- Сейчас мы тебя отпустим, а ты потом нас со свету сживешь? – Степан ухмыльнулся, кажется он почувствовал себя сильнее меня, забавное ощущение.

- Нет, я просто уйду, забуду об этом месте, о каждом из вас, а вы забудете обо мне - но увы, мои слова не убедили их, никого.

- Хватай его - и я получил первый удар под дых – Тащите его, да по живее - меня скрутили, и поволокли, я последний раз взглянул на Акила, в его глазах был ужас от происходящего.

- Одумайтесь – прохрипел я – Потом будет поздно.

- Умолкни бесовщина – прокричал кто – то и я вновь получил удар.

Меня связали и бросили на снег, я чувствовал, что меня куда – то привязывают, и да, угрозу с лошадью они выполнили. Они плевали в меня, пинали, желали сдохнуть, а потом ударили лошадь хлыстом, да так, что она встала на дыбы, а потом понеслась. Все, что я чувствовал, всю боль и злость, я держал в себе сколько мог, мое сознание уходило, а попытки повлиять на лошадь не удавались, и вот удар на очередных ледяных выступах, жжение и пустота, всё, что я увидел это была она, и знаете, она прекрасна.

-2

От лица Смерти.

Глупый мальчишка, способный погубить и нарушить баланс сил, но постоянно бросается и спасает тех, кто этого даже не заслужил. Маленький фамильяр готов был рискнуть свободой, ради того, кого назвал братом. Я никогда не любила некромантов, они всегда были угрозой, но в Косте, что – то было, он не хотел быть злым, не боялся спорить со мной. У меня ледяное сердце, но он заставил меня волноваться и показать эмоции, интересное явление. Вот он, только протяни руку, и я заберу ещё одного некроманта, так будет правильно, как и всегда.

Лошадь несётся быстро, но не для меня, я всегда всё вижу так, как мне выгодно, могу остановить, могу ускорить, чтобы человек не мучился. Его тело превращалось в одну большую рану, кровавые разводы тянулись, а жалкие испуганные людишки прятали свой страх за озлобленными сердцами. Его черные глаза угасали, он держал свою темноту, чтобы она не обрушилась на этих несчастных. Мрак, глупые и дикие, проклятье всё сильнее затягивает петлю на их шеях, если он погибнет, то они будут обречены, самый настоящий ад поселится в этой глуши, они даже не представляют, сколько существует настоящих чудовищ, которые придут за ними, стоит только его душе отлететь.

Взмах рукой, для чего я это делаю? Я не знаю, но давай некромант, стань моим палачом, мне понравилось с тобой играть.

-3

Автор: Ксения Фир.

Редактор: Анна Яковлева.

Совместно с каналом SMS.

Предыдущая глава:

Следующая глава:

Дата выхода: 16.01.25.