Как выделиться среди конкурентов, если продукт практически одинаковый? Привет, на связи Айгуль из «Андва», сегодня поговорим про креатив :) Что за зверь такой «креатив»? Сила креатива в рекламе заключается в способности привлечь внимание ваших клиентов и выделить продукт среди конкурентов. Креативные идеи вызывают эмоции, западают в память и формируют позитивный имидж бренда. Так к нам за яркой креативной идеей пришел застройщик «Рентек» с ЖК «Друзья». Задачей было повысить интерес целевой аудитории к ЖК и вдохнуть новую жизнь в общение с клиентами через билборды. Бренд «Друзья» годами работал на узнаваемость: у жилого комплекса разработан фирменный стиль и выбран маскот(персонаж) — собака породы джек-рассел-терьер. Мы решили сделать рекламную кампанию в фирменном стиле — такой же яркой и сочной, как сам бренд, — и добавить маскота. А для быстрого погружения в Tone of Voice застройщика и способ общения с аудиторией мы изучили: Это нам помогло нам сориентироваться по стилистики как
Искусство креативной рекламы: превратите идеи в прибыль для вашей компании
14 января14 янв
125
2 мин