Найти в Дзене
Йожик.рф

ДИМИТРА. ЛЮБОВЬ, ЗОВУЩАЯ В ВЕЧНОСТЬ. Глава VI

Глава I Глава II Глава III Глава IV Глава V Поля обширные, бескрайние, окаймлённые густым забором смешанного леса, где ель, сосна, дуб и ясень, берёза и лиственница, дружат вперемешку и отдельными группами, создавая объект непроходимости этого затерянного мира. Димитра любила этот мир и была полностью ему предана. Этому высокому холму у реки, здесь видна была вся просторность края, величавость и безмерность русских красот. Холм частенько служил местом встреч влюблённых. Димитра вышла из ледяной воды, так бодрившей с утра, одевшись в кустах, которые служили ширмой от посторонних любопытных глаз, поднялась на холм, потянулась, помахала солнышку и пошла в поле. Скоро жатва, колосья налились. Они уже готовы отдать свои плоды, накормить, отблагодарить за труд и поклоны Земле-Матушке. Она шла и радовалась урожаю, значит она смогла, сумела, выдержала, не оставила голодными всех, тех кто так предан был её мужу. Как, чуть меньше года назад, не стало Фрола Петровича. Как поздним вечером его окр

Глава I

Глава II

Глава III

Глава IV

Глава V

Поля обширные, бескрайние, окаймлённые густым забором смешанного леса, где ель, сосна, дуб и ясень, берёза и лиственница, дружат вперемешку и отдельными группами, создавая объект непроходимости этого затерянного мира. Димитра любила этот мир и была полностью ему предана. Этому высокому холму у реки, здесь видна была вся просторность края, величавость и безмерность русских красот. Холм частенько служил местом встреч влюблённых. Димитра вышла из ледяной воды, так бодрившей с утра, одевшись в кустах, которые служили ширмой от посторонних любопытных глаз, поднялась на холм, потянулась, помахала солнышку и пошла в поле.

Скоро жатва, колосья налились. Они уже готовы отдать свои плоды, накормить, отблагодарить за труд и поклоны Земле-Матушке. Она шла и радовалась урожаю, значит она смогла, сумела, выдержала, не оставила голодными всех, тех кто так предан был её мужу. Как, чуть меньше года назад, не стало Фрола Петровича. Как поздним вечером его окровавленного, с рваными ранами затащили домой Иван с Тимофеем. Как он в бреду кричал, звал Игната. И когда старшая дочь Игната Аннушка, привела его за руку, Фрол Петрович притих и долго смотрел на него. Тяжело напрягаясь, из последних сил выдавил: «Прости, Игнат!». И помер. Как в ту же минуту Игнат стал едва видеть очертания предметов, людей. Как громко навзрыд плакал, спокойный всегда, сермяжник Тимофей, так любивший и уважающий Фрола. Как он рассказывал, что Фрол Петрович уже недалеко от дома решил набрать вешек для меток от зимнего бездорожья, так как холода были уже не за горами. И все трое с топорами разбрелись по разные стороны леса. Как вдруг душераздирающий крик прервал их рубку. Они криками и топорами отпугнули огромного медведя, но было уже слишком поздно!

И с этого момента для Димитры начались настоящие испытания. Собрать всё силу воли в кулак, собраться с духом и начать заново всё, что умел и с такой, казалось бы, лёгкостью делал Фрол Петрович. Встать на место мужа и возглавить ведение такого огромного хозяйства. И теперь смотря на то, что получилось, душа радовалась.

Она обошла поле и вернулась к поместью, где уже внутри нового сруба велись работы по установке кузнечного оборудования, которое несколькими поводьями доставили недавно из города соседней губернии. Там днями и ночами находился Игнат, теперь полуслепой он мог передвигаться самостоятельно и совершенно «горел» от предвкушения скорой любимой работы. У него уже нашлись два помощника, которые строили сруб и слушали Игната о кузнечном деле, о всех тонкостях и трудностях в работе кузнеца. Он им стал петь, подбадривая, в такт постукиванию, при этом сам всячески помогал, таскал, снимал, работал топором, это он уже ранее научился делать на ощупь. И ни на минуту не сомневался, что сможет работать, и также исполнять красоту в металле.

«Бог в помощь!» — зашла в будущую кузню улыбающаяся Димитра.

Продолжение следует…

Глава VII

(с) Мари Бояр

Йожик.рф – Первый Патриотический Художественно-Литературный Клуб