Приходит ко мне ученица. Показывает задание (на фото). Говорит, что ничего не поняла. Я глянула – и сама ничего не поняла. Ладно, допустим, что решили превосходную степень сравнения не давать. Может, чтобы не перегружать. Пусть. И дали только вариант с суффиксом –er. ОК, хорошо, пусть будет тоже, чтобы не путать и не перегружать. Но какой логикой руководствовались составители, когда выдали одно стандартное слово – small, а потом целых три слова, где разные варианты написания? И их все надо объяснять и запоминать. 1. Где y меняется на i: funny. 2. Где окончание прилагательного – е накладывается на – е в суффиксе –er: nice. 3. Где согласный в закрытом слоге удваивается: big. И почему-то только одно исключение: good. Логика где, я спрашиваю? Как дети это должны понять? А, и заодно сразу выдается конструкция со словом «чем». И одно упражнение на отработку. Гениально! ))) Нет, вру, степени сравнения еще в тексте встречаются. Который, кстати, основан на игре слов, т.к. называется A whale of
Странное введение степеней сравнения прилагательных в учебнике Spotlight за 4 класс, или зачем нужны репетиторы в начальной школе
14 января14 янв
5104
1 мин