Вот же я дурак, какого черта я оказался именно тут? Я думал, не знаю, чем, но казалось, что головой, что тут уже обо мне забыли, не признают или не встречу никого, как же я ошибся. Времени прошло слишком мало, чтобы моё лицо стёрлось из их памяти, да и идти одному по улице, странно, что я встретил только одну соседку, но это по началу. Никогда не забуду её глаза, что наполнились ужасом, а потом и её крик, как начали выскакивать люди из домов, пытаясь понять, что случилось, бежать, надо было сразу бежать, но нет, я пытался, что – то объяснить, но увы, они всё для себя решили, я был опасностью. Зелёный свет, что охватил их – это страх, далее пошёл красный – это уже ненависть, их словно окутали в кокон и они все, как один посмотрели на меня, было понятно – я чудовище, но и это не самое страшное, они увидели Акила, а для них – это не фамильяр и помощник, для них это бесовщина, чёрт из преисподней. Темные улицы родной деревеньки, плохо освещаемые фонарями, страх и отрешение, вот чем наградила меня жизнь или моя глупая самонадеянность. Я некромант, но я не совершал зла, но для них я монстр, бесовщина, так почему же я теперь гоним отовсюду, действительно Костя, очнись – ты для них урод, который приносит только горе и проблемы? Впервые у меня нет ответов, Смерть наказала меня за гордыню и попытку указать ей ее место, мой сводный брат – фамильяр Акил хотел мне помочь, но разве я послушал, а теперь я бегу, Акил прячется в моем капюшоне, пытаясь запутать наши следы, но люди обезумели, они ухитрялись находить нас и пытались схватить, двадцать первый век, а, что я вижу, разъярённая толпа, которая жаждет моей смерти.
Мой руки по-прежнему в крови, отчего, всё просто и сложно одновременно, я должен был так поступить, она не была просто девочкой, она действительно была монстром. Думаете, что я не прав, что я тоже монстр, да, вы правы, абсолютно правы, но я не вредил никому и никогда, а она, она бы стала погибелью и причиной множества смертей, она была некромантом и психически больной, ее страхи сделали из нее монстра, она практиковала в свои десять лет запретную магию, выбора у меня не было. Я винил себя, что не смог ей помочь, хотел переосмыслить то, что случилось и вот, как итог, кольцо смерти перенесло меня в деревню, из которой мы уехали, и в которой я и нашел Акила. А теперь я весь в крови, бывшие друзья и соседи думают, что именно я стал причиной недавних несчастий, но я был тем, кто их спас, забавно. Кто поверит мне, они не поймут и не выслушают, проверил на своей шкуре. Даже собаки и кошки шипели и гнались за мной, сил почти не было, способности Акила не помогали, он сам был без сил, но, как мы не пытались, мы не могли покинуть деревню, нас снова и снова туда забрасывало, какой – то дурной сон, который не хотел прекращаться.
А жители, которые напуганы непонятным, как какие – то первобытные крестьяне, схватились за косы и вилы, я просил, чтобы полицию вызвали, но они решили, что им не поверят и теперь идет охота на меня, я хотел укрыться в церкви, но меня туда не пустило, словно стена, и это естественно увидели почти все, и вот вам пожалуйста, святое место не пустило и ты уже дьявольщина, которую пригрели, как змею на груди. Благо никто не знает где мои бабушка и дед, я об этом сразу позаботился, они тогда меня тоже поняли и не оставили связи с собой. Кто – то пытался найти их, чтобы выманить меня, но не смогли, я и Акил еще тогда сделали все, чтобы от них отвадить любую угрозу. Думаете много событий за такое короткое время, а нет, вообще не много, за неделю. К слову, бегали мы тут уже около недели, главное, чтобы бы с дедом сами не решили нас искать и не приехали сюда. Каждый раз нас кто – то находил, где бы мы не прятались, лес, болото, помойка, я хотел есть и Акил тоже, мы еле как находили пищу, ели даже отходы, хочешь выжить – действуй. Свиток смерти исчез, а вот кольцо нет, странно, но и она не показывалась и не отвечала нам. Как я только не молил о прощении, Акил тоже взывал к ней, но без результатов, женщина – одним словом. Как ни крути, а обижаться и проучить они могут лучше всех, вот и я посмел обидеть женщину, которая способна не простить, и к тому же, которая способна забрать жизнь, идиот или просто выскочка, я корил себя не однократно, а толку – то, через сколько её веков отпустит – не ясно, но надеюсь, что всё же не веков, а пару дней.
Добежав до очередной непонятной пещеры или норы в лесу, мы начали зарываться в снегу, холодно, очень холодно, но главное было сейчас укрыться, последние попытки запутать след получились, и они прошли мимо нас, оставалось только ждать и выжить. Сколько мы так просидели, я не знаю, но меня начало клонить в сон, я знал, что это опасно, но я выдохся и мой организм просто устал сопротивляться.
- Косточка, не спи, иначе уже не проснешься - Акил больно ущипнул меня за шею.
- Я больше не могу Акил, я устал, по какой – то причине мы не можем выйти из этой деревни, они нас бояться, и поэтому хотят уничтожить, лучше уж так, уснуть и все, чтобы не чувствовать потом весь тот ужас, что они в своих головах придумают, да и показывать им свой страх я не буду, они хуже зверей, разума в них от страха не осталось совсем - меня пробирал мороз, пальцев ног я не чувствую, руки тоже совсем уже обмерзли, шансов выжить у нас нет, а может быть я просто смирился.
- Вот именно Косточка, они напуганы, а страх, он такой, туманит разум и заставляет выживать, ты для них угроза - он тяжело выдохнул на свои ладони, он тоже замерзал, даже наши силы нас не спасали.
- Я не сделал им ничего, я их спас, и вот, как они отблагодарили меня - меня лихорадило, толи от злости, толи от холода.
- Они считают тебя причиной этого кошмара – Акил грустно опустил глаза.
- Но если это я, то зачем их спасал тогда? – я не понимал, неужели здравый смысл у них совсем отсутствует.
- Они не думают об этом, они напуганы – он тяжело вздохнул, не поднимая глаз – Ты тоже можешь их остановить, но только тебе придется стать окончательно злым, и натравить на них мор.
- Ты же знаешь, что я не хочу быть таким, как бы не было они люди, а я не должен идти против них, я не монстр – мне была противна сама мысль о том, что я могу их уничтожить.
- Нам нужно понять почему мы не можем выйти из деревни – Акил перевёл тему.
- Я устал Акил, столько проблем, столько вокруг всего, меня словно преследует злой рок, словно кто – то жаждет, чтобы я выплеснул всю свою злобу на них – думаю, что был не далёк от правды.
- Возможно это так и есть, просто нужно понять кто – он старался сделать хоть, что – то, я же не хотел бороться.
- Я устал Акил – повторил я снова - Прости меня, я подвел тебя - мне было жаль его больше, чем себя, он в меня верил.
- Держись Косточка, мы должны выбраться – упрямо повторил он.
- Прости, но я не хочу больше, пусть я буду трусом, но я лучше усну и умру спокойно, чем дам им самим стать убийцами - что может быть проще уснуть и замерзнуть, если уж и выбирать, как умереть, то как можно проще и легче, не видеть того, что стало с хорошими людьми.
- Ты сдаешься? Но мы столько прошли, и тут справимся - Акил тормошил меня.
- Нет, я не хочу больше, они найдут меня мертвым, забудут о бабушке с дедом, и успокоятся, когда страх их отпустит, я должен защитить их, тебя, всех этих глупых людей, а что, если я не выдержу и взорвусь, я не смогу потом с этим жить - я убеждал Акила, что бороться не стоит, а сам понимал, что говорю себе или даже запрещаю идти против людей, ставлю табу на своей силе, она не должна навредить никому.
Акил уронил одну единственную слезу, которая превратилась в снежинку, резкий укол в сердце, словно ледяная игла. Наверное, именно так начинаешь замерзать, Акил тоже сдался, он перестал меня пихать и просто зарылся в мой капюшон, нам сейчас было не легко принять это решение, но я передал Акилу свою энергию, пока он устраивался по удобнее, чтобы он смог дольше продержаться и спастись, я в это верил. Веки тяжелели, а я словно превращался в камень, ног я не чувствовал. Я уже видел прекрасный теплый сон, наступало лето, мы едем на рыбалку, и я учу Акила правильно держать спиннинг, а бабушка ворчит, что мы почти ничего не едим. Нам хорошо, мы никого не боимся, мы просто семья. И все было так идеально, что даже хотелось навсегда тут остаться и не знать, что было или будет.
От имени Акила.
Веки Косточки слипались, он погружался в сон забвения, да, это я его погружал, отдавая последние силы, чтобы он не умер. Потерять его, это потерять семью и часть себя, еще и ба с дедом, они не смогут жить без него. Меня никто не осудит, но это будет уже не то, наша семья будет обречена на вечный траур. Я должен его спасти.
- Стой маленький фамильяр, ты не должен делать это снова - женский холодный голос.
- Ты - я сглотнул огромный ком страха – За ним пришла? Я не сдамся - раньше бы я не одобрил такого хамства, тем более самой Смерти, но сейчас я не намерен отступить.
- Он погубит всех в этой деревне и возможно больше даже, он может не утолить свою жажду, вспомни, что было на кладбище - она говорила спокойно.
- Я не дам ему умереть, я не сдамся больше - я сжал свои руки в кулаки.
- Я помню тот день маленький фамильяр, как ты исполнил приказ своего хозяина, и его сожгли. Костя тоже не хотел бы стать монстром или погубить кого – то, он возненавидит себя и тебя, отпусти его - ее голос был холоден.
- Стой, дай свиток - я должен убедиться.
- Зачем тебе он, тут и так все уже предрешено - мне показалось или ее голос дрогнул.
- Дай свиток, кольцо еще на Косточке, и я все равно увижу - не знал, как, но должен попытаться.
- Ну хорошо, его время еще не пришло - она посмотрела на меня с легким презрением, но она не была бы Смертью, если бы показала свои чувства – Но ты должен знать, что я не прихожу просто так - она достала свиток, и там был огромный список, почти вся деревня, и вся эта кровь будет на руках Косточки – Подумай, что ты можешь устроить, а судя по тому, что список не меняется, то и решения своего ты не изменишь - она свернула его и поспешила удалиться.
- Стой! – я сам не знал, что творю – Прошу, помоги мне.
- Что? – даже ровный и холодный голос не сдержал удивления.
- Помоги мне, ты же можешь пойти на уступки, один раз, прошу – я очень надеялся, что у неё есть хоть капля сострадания.
- Он не стоит этого – она усмехнулась.
- Стоит, и даже больше, ты сама это знаешь - я крикнул, она вздрогнула, я знал, о чем говорю, но понимал, что поступаю глупо.
- Если я помогу, то он станет палачом, он не простит тебе этого – в её глазах сверкнули искры.
- Он поймет, прошу – я должен её убедить.
- Он будет страдать – она не сдавалась, хотя задумалась.
- Он будет жить, и ба с дедом не потеряют его – мне было важно вытащить своего дурного некроманта, своего брата, свою семью.
- Твоя привязанность к людям пугает – удивилась, даже не стала скрывать этого.
- Они моя семья – я был готов открыть ей своё сердце, чтобы она поняла, что я имею ввиду.
- Ты отравишь его черной магией смерти - она сама перешла на крик.
- Я дам ему то, что ему предначертано, рано или поздно, так и будет, ему придется, я учил его и постепенно готовил, он не станет просто палачом, он себя не потеряет – я ни в кого и никогда так не верил, но Косточка, он был совсем другим.
- А если потеряет? - смерть уже шипела мне в лицо
- Не потеряет - я перевел дыхание, и продолжил более спокойно – А если он себя потеряет, то заберешь нас обоих - я нацарапал на своем плече крест, давая ей клятву.
- Фамильяр, никогда ни один не становился рабом у Смерти, они предпочитали умирать, даже если были близки со своими хозяевами, но ты, ты сделал свой выбор Акил, тому и быть - она хлопнула в ладоши, все вокруг нас закрутилось, и те, кто охотились на нас, наши его, меня они видеть не могут.
Автор: Ксения Фир.
Редактор: Анна Яковлева.
Совместно с каналом SMS.
Предыдущая глава:
Следующая глава: