Глава 7.
Зайдя на кухню, она поставила чайник и разогрела сырники в микроволновке.
Усевшись за стол, Аня увидела выходящего из комнаты Семена.
— Как вкусно пахнет! — воскликнул он. — Можно мне тоже?
— Конечно, сейчас все разогрею, иди умойся, — ответила Аня с улыбкой, вставая из-за стола.
Семен быстро переоделся и, зайдя на кухню, остановился в дверях, внимательно рассматривая Аню.
— Ты чего застыл, заснул на ходу? — спросила она, смеясь над мальчиком.
— Да нет, все в порядке, — ответил он, садясь за стол и придвигая к себе тарелку. Пока он ел, его взгляд был устремлен на Аню, и это вызывало у нее раздражение и неловкость.
— Что-то не так? — спросила она с легкой обидой. — Я не могу есть, когда на меня так пристально смотрят.
— Прости, — ответил он, отводя взгляд в сторону. — Не знаю, в чем дело, но сегодня ты какая-то другая. Может, что-то произошло, пока я спал?
— Нет, все как обычно, если не считать необычного сна, который мне приснился, — с улыбкой ответила Аня. – Со мной сыграло злую шутку мое подсознание, а повлияло на это название ролика, который ты включил перед сном.
Семен нахмурился, но потом его лицо озарилось улыбкой.
— Ты имеешь в виду «Магическую лавку»? — спросил он, ерзая на стуле.
— Именно об этом я и говорю, — ответила Аня, все еще улыбаясь.
— Ну не мучай меня. Расскажи, что тебе приснилось.
Аня усмехнулась и, пристально наблюдая за Семеном, начала свой рассказ. Выражение лица Семена менялось по мере ее рассказа.
— Вау, круто! Я немного завидую тебе, — сказал он с восторгом. — Мне никогда не снилось ничего подобного. Мне кажется, тебе стоит спросить у мамы, что могло остаться от отца в наследство.
Судя по твоему рассказу, ты общалась со своим родом. Я читал статьи в
интернете о том, как это происходит. В них описываются разные истории, но есть общая картина: дерево и люди, которые ощущаются как родные, и всегда они делятся на две ветви — по линии отца и по линии матери.
— Не говори ерунду, — отмахнулась Аня.
— Почему бы тебе не спросить у мамы о вещах, которые остались от твоего отца? — предложил Семен. — Когда ты найдешь подтверждение, сможешь уточнить насчет книги. Может быть, мама что-то знает, — добавил он. — Знаешь, обидно, что ты так мало знаешь, но с тобой происходит столько интересного, а мой дар не приносит никакой пользы.
— Так нельзя говорить! Любой дар бесценен, нужно понять, для чего он тебе дан, — ответила Аня. — Ты видишь прошлое и будущее, а возможно, даже другие реальности, и все это происходит не в астрале, а на самом деле. Я тебе больше скажу: скорее всего, именно из-за таких, как ты и я, появились фантастические книги.
Семен посмотрел на Аню, и на его лице засияла улыбка.
— Вполне возможно, что так и есть, — сказал он с энтузиазмом. – Я никогда не задумывался об этом, звучит правдоподобно. Только не меняй тему разговора, поговори с мамой.
— Ну хорошо, —- ответила Аня. – Мне, конечно, все это кажется лишь плодом моего воображения, но я действительно ничего не теряю, если спрошу.
— Вот и правильно, — с удовлетворением произнес Семен. – Могу сказать, что твой волчонок за эту ночь заметно подрос, и ты тоже изменилась. Внешне я не заметил никаких перемен, но энергетически ты стала совсем другой. Раньше от тебя исходила беспорядочная энергия, а сейчас она спокойная.
— Это как? – спросила Аня, не совсем понимая.
Семен на мгновение задумался, а затем ответил:
— Ну-у, чтобы тебе было понятнее, скажу так: это как будто то дует легкий ветерок, обдувая тебя со всех сторон, а потом он резко прекращается, и кажется, что вокруг нет воздуха и становится трудно дышать.
— Вот это да! — воскликнула Аня, пораженная услышанным.
— Возможно, я не совсем правильно объясняю, но суть остается прежней. Иногда рядом с тобой словно разливается тепло и покой, а иногда накатывает волна дискомфорта и внутреннего беспокойства. Это похоже на панику.
В этот момент в кухню вошли Катя и Андрей.
— О какой панике идет речь? — спросил Андрей, переводя взгляд то на сына, то на Аню.
Мы обсуждали видео, которое посмотрели вчера, — сказала Аня, подмигнув Семену, и, поднявшись, убрала со стола. — Приятного аппетита! Мы пока соберем вещи. Думаю, после завтрака нам пора выезжать.
— Конечно, — ответил Андрей, задумчиво глядя вслед уходящей Ане и сыну.
Андрей уговорил Аню, чтобы за руль сел он, и к обеду они уже были в городе. Завезли Катю и Семена домой. Когда подъехали к дому Ани, Андрей наконец решился на разговор.
— Аня, вам не стоит экспериментировать с даром Семена. Я видел, что произошло на дороге, когда ты резко затормозила, и мне кажется, что для тебя это может быть опасно.
Аня с удивлением взглянула на Андрея, а затем ее охватила злость.
— Ты хочешь сказать, что всегда знал, что твой сын абсолютно здоров, и молчал? Какой ты после этого отец? Твой сын двенадцать лет не знал, что делать, и искал информацию в интернете, а ты молча наблюдал за его мучениями. Да ты просто…
Она не могла найти подходящих слов, чтобы выразить свои чувства к этому мужчине и то, кем его считает. В голове крутились нецензурные выражения, которые так и рвались наружу.
— Ты многого не знаешь, — ответил Андрей.
— Ну конечно, откуда мне, такой глупой, знать, что чувствовал мальчик. У меня сердце разрывалось от боли, когда он рассказывал о том, что с ним происходило.
— В детстве меня водили к бабушке, которая поставила блок, — сказал Андрей. — В то время мне грозила психушка, а это было бы позором для всей семьи. Сейчас мой дар иногда словно вырывается, и я вижу то же, что и Семен.
— Знаешь, чего я хочу? — спросила Аня, пристально глядя в глаза Андрея. — Прежде всего, мне очень хочется ударить тебя по твоему холеному лицу. А второе — чтобы твой дар разрушил этот блок, и ты на своей шкуре испытал весь спектр эмоций, который испытывает твой сын. Я очень надеюсь, что это произойдет в ближайшее время.
Она вышла из машины и направилась во двор, чувствуя внутри кипящую злость и обиду за Семена.
Аня остановилась, услышав позади: «Может, ты заберешь ключи?»
«Вот черт! Совсем забыла, что машина моя», — подумала она, разворачиваясь обратно. Подойдя к Андрею, она протянула руку и забрала брелок с ключами от машины.
— Дам тебе один совет, — сказала Аня, с презрением глядя на Андрея. — Наберись храбрости и поговори с сыном. Возможно, ты поможешь ему разобраться в себе и понять, что делать с этим даром. Во всяком случае, ему будет намного легче принять себя и почувствовать поддержку родного человека, — произнесла она и направилась к дому. Но, резко остановившись, добавила: — И еще один совет: не попадайся мне больше на глаза. Я плохо владею силой, и если сильно разозлюсь, то могу не сдержаться и причинить тебе вред. А мне бы не хотелось сделать твоего сына сиротой.
Андрей стоял молча и лишь кивнул в ответ, давая понять, что услышал и понял.
Аня, зайдя в дом, услышала свою маленькую дочь, которая, увидев маму, радостно завизжала и побежала к ней навстречу.
— Мама плиехала, ула! Бабуля смотли.
Аня улыбнулась и, подхватив дочку на руки, закружила ее
— Ломы дома нет, — продолжала говорить непоседа. – Мы пейвые подайки полутим. Ты пивезла нам подайки?
— Ну конечно, привезла, — засмеялась Аня. — Разве я могла забыть про вас и не привести вам гостинцев? — ответила она, опуская дочку, которой надоело сидеть на руках и хотелось побегать.
— Рома ушел на свидание, я его дома только ночью вижу, — с улыбкой произнесла мама Ани. — Как съездили?
— Все хорошо, — ответила Аня. — Мне кажется, прогресс налицо, и у Семена заметны улучшения.
— Ну и слава богу, — сказала мама Ани, придерживая непоседливую внучку, которая уже успела забраться на спинку дивана и ползала по ней на коленках от мамы к бабушке.
«Как же хорошо дома», — думала Аня, наблюдая за дочкой и мамой.
Вдруг дочь замерла и, издав восторженный визг, быстро сползла с дивана со словами: «Собатька! Какая класивая собатька!»
Аня с удивлением взглянула на маму, а затем на дочь, и подумала: «Только не это! Как бы я хотела, чтобы волчонок стал невидимым для дочери!»
Дочка побежала в соседнюю комнату и стала звать волка, но вскоре вернулась со слезами на глазах.
— Он плопал! Его нигде нет — сказала она, плача и прижимаясь к Ане.
«Спасибо», — подумала Аня, обнимая дочь.
— Посиди с бабушкой, а я схожу в машину за подарками, — сказала она.
Дочка сразу же улыбнулась и захлопала в ладоши в предвкушении сюрприза.
День пролетел незаметно, наполненный суетой и множеством ярких впечатлений. Когда дочка заснула, а сын ушел в свою комнату, Аня решила поговорить с мамой. Она вошла в мамину спальню, присела на кровать и стала наблюдать, как мама готовится ко сну.
— Мама, ты сильно устала? Я хотела с тобой поговорить.
Продолжение:
Предыдущая: