Всем привет, многоуважаемые читатели. Что считать огромным кроссовером? Конечно же, речь идет о крупноразмерном SUV, в активе которого – не только впечатляющие кузовные габариты. Также, не следует забывать и о вместительном салоне с тремя посадочными рядами. И считается, что именно такие машины идеально подходят для больших семей. Что у многих на примете в ценовой категории до 2 миллионов рублей?
Я не буду оригинальным, если сразу же озвучу модели – это Хонда Пилот, Мазда СХ-9 и Тойота Хайлендер. Но честно говоря, только первые две машины еще более-менее укладываются в обозначенную ценовую категорию. А ведь, есть еще и теневые представители жанра. И об одном из них речь пойдет ниже. Почему-то, на вторичном рынке такая машина откровенно недооценена, но у нее есть даже намек на надежность. Поэтому далее представлю модель и поделюсь подробностями о ней.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Поговорим о Ford Explorer пятого поколения. К сожалению, популярностью у россиян машина не пользуется, но она была официально представлена на вторичном рынке. Если вы захотите себе присмотреть такой SUV, то суммы в 2 миллиона рублей будет вполне достаточно для того, чтобы подыскать ухоженный экземпляр. В целом же, более-менее адекватные предложения стартуют с 1,5 миллионов рублей – весьма заманчиво.
В целом, кроссоверу есть, чем порадовать своего потенциального покупателя. Например, давайте обратимся к дизайну. Снаружи модель выглядит брутально и самобытно. Можно выделить граненную оптику освещения, классический профиль и стильную решетку радиатора. В салоне же, преобладает обилие физических органов управления, но все весьма гармонично, при том, что панель приборов представляет собой комбинированный тип и отличается читабельностью.
В оснащении присутствуют многозонный климат-контроль, круиз-контроль, штатный ксенон в линзах, мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида, многоуровневый обогрев сидений, подогрев руля, ездовая электроника с выбором режимов движения по разному типу покрытия, ассистент при спуске с горы, микролифт багажной двери, электрические регулировки рулевой колонки и педального узла, парктроники, система давления в колесах, панорамный люк, мультиконтурные передние кресла с запоминанием положений и так далее.
Комфорт – на высоком уровне. Скажем, на заднем ряду легко можно расположиться втроем при росте до 2 метров. В движении же, длинноходная подвеска обеспечивает мягкий ход при езде по любым типам неровностей.
Теперь, давайте пару слов о надежности. Кузовной металл имеет качество исполнения на среднем уровне. Я бы советовал внимательно изучать проем багажной двери и ее саму, а также низ кузова, так как там могут быть признаки ржавчины. Критичного ничего нет, но случаи образования коррозии есть.
Под капотом мы имеем бензиновый двигатель с рабочим объемом 3,5 литра. Он долговечен – по 500-650 тысяч километров способен служить без капиталки. Однако требуют внимания порой, система охлаждения и ее герметичность, термостат, ГРМ.
У автоматической трансмиссии, также, серьезный потенциал в плане надежности. Вот только, склонность к перегреву все же, намекает на установку дополнительного теплообменника – дабы исключить риск порчи гидроплиты.
Что касается подвески, то в основном, до 200 000 км успешно служат амортизаторы, сайлентблоки с рычагами и пружины. Ступичные подшипники придется менять раз 60-80 тысяч километров, но я не думаю, что это критично.
Подводят итог, мне хочется отметить, что Ford Explorer V получился весьма достойным автомобилем. Да, могут возникать некоторые проблемы с запчастями и кузовщиной, но в целом, я думаю, что это уж точно, не аутсайдер в своем классе. А как думаете вы? Пишите в комментариях.