Сегодня в российской столице насчитывается огромное количество мостов. Только за последние пятнадцать лет сдали свыше 40 крупных переходов. Мы же в этой статье вспомним об объекте, который сложно назвать чудом инженерной мысли или шедевром архитектуры. Однако в свое время он отличался от ряда аналогичных сооружений некоторыми особенностями. Возвели его во второй половине 1930-х. А о ходе строительства рассказывали подробно газеты и журналы того времени, на сообщения которых, главным образом, мы и обратим внимание. Речь идет о Большом Устьинском мосте через Москву-реку, расположенном близ устья Яузы. Он заменил прежнюю переправу, действовавшую с 1881 года. Она располагалась чуть ниже по течению и представляла собой трехпролетную конструкцию с каменными береговыми быками оснащенными ледорезами. По нему проходили трамвайные пути, изначально предназначавшиеся для конно-железной городской дороги. В новую планировку объект царских времен не вписывался. С запуском Канала им. Москвы и подняти
Публикация доступна с подпиской
ПремиумПремиум