Найти в Дзене
PRO Хлеб и Бизнес

Великолепная пятёрка: тренды бизнеса в 2025 году

Оглавление

Пора признать: в нашем стремительно меняющемся мире долгосрочное планирование практически перестало работать. Приведем простой пример: еще в начале прошлого года многие с удивлением произносили непонятное словосочетание «искусственный интеллект», а к концу 2024-го им не пользовался только ленивый. Сегодня невозможно предугадать, как изменится ситуация через 3 месяца, полгода, год… Однако, без учета определенных трендов бизнес не сможет развиваться.

Автор изображения rawpixel.com с сайта Freepik.
Автор изображения rawpixel.com с сайта Freepik.

Выделим пять из них, которые помогут вам остаться на плаву в 2025-м.

1. UGC-контент

На первое место поставим UGC-контент. Это – самый горячий тренд.

Простыми словами, UGC-контент (от англ. user-generated content) – это содержимое сайтов и других площадок, которое создается самими пользователями.

Комментарии, видео, отзывы, обзоры, фотографии… Всё это, а не заказные статьи у блогеров и инфлюенсеров сегодня работает лучше всего.

Изображение от freepik
Изображение от freepik

У пользовательского контента масса преимуществ: укрепляет доверие к бренду, способствует конверсии, имеет пользу для SEO, поощряет вовлечённость.

Как сделать клиента фанатом? Расскажем в следующих постах.

2. Сообщества

Клубы по интересам – ещё один топ оф зе топ. Люди хотят общаться с теми, кто им близок, в уютном пространстве со своей особой атмосферой. И тут же купить продукцию бренда.

Вот почему сегодня так популярны всевозможные комьюнити. Самые активные из них связаны со здоровым образом жизни: бег, фитнес, йога, моржевание…

Все большие мировые гиганты сегодня создают свои сообщества. Подумайте, как можно взаимодействовать с ними или создайте свой клуб – успех будет!

3. Искусственный интеллект

Без него никуда! Последние пару лет мы с любопытством наблюдали за развитием ИИ и его потенциалом изменить мир. Такие компании, как Google, Amazon и Netflix, переосмыслили свою стратегию с нуля, сделав упор на глубокое обучение искусственного интеллекта. Таким образом они трансформировали существующие бизнес-модели такие как онлайн-реклама, розничная торговля и потоковое вещание.

Автор изображения rawpixel.com с сайта Freepik
Автор изображения rawpixel.com с сайта Freepik

В 2025 ИИ доступен всем. Вы можете подключить чат-бот, сгенерировать картинки или текст для соцсетей, автоматизировать производство, сделать аналитику данных и даже получить более глубокое представление о предпочтениях и поведении клиентов. Каждый из этих пунктов доступен даже маленькой компании.

4. Замкнутый цикл

Хороший бизнес – экологичный бизнес. Этот тренд остается с нами и в 2025-м. Причем, «поиграть в зеленых» не получится. Экологичность – ключевой фактор при принятии решений о покупке у большинства клиентов.

5. Качество обслуживания клиентов

В 2025 году качество обслуживания клиентов будет всё чаще рассматриваться как самое важное отличие между конкурентами.

В выигрыше окажутся предприятия, которые преуспеют в предоставлении беспроблемного, гиперперсонализированного и запоминающегося обслуживания.

Фото: "Брецель".
Фото: "Брецель".

Компании, которые ставят клиентский опыт во главу угла во всём, что они делают, в 2025 году получат выгоду. Точка.

Бонус. 6. Устойчивость в Эпоху Неопределенности

И последнее. Сказать, что мы вступаем в 2025 год в условиях экономической и политической неопределённости — значит ничего не сказать. Если организация умеет адаптироваться – значит, она будет жить.

При этом аналитики уточняют: устойчивость — это не просто «переждать бурю». Это способность реагировать на непредвиденные обстоятельства, быстро перестраиваться и закладывать основы бизнеса.

Руководителю сегодня важно предвидеть риски в случае сбоев в цепочках поставок или нехватки квалифицированных кадров, если случится новая пандемия.

Поэтому в условиях неопределённости лучше работать в нескольких направлениях. Если у вас мебельное производство конкретных форм, запустите ещё одну, если ресторан - прокачайте событийные мероприятия, если пекарня, попробует ввести бранч-меню с завтраками.

Такие альтернативные варианты позволят расширить аудиторию, борьба за которую становится суровой.

Приходите в «Брецель» за ремесленным хлебом, выпечкой на тесте бриошь и франшизой!

Адреса пекарен можно найти на нашем сайте https://брецель.рф/.

За франшизой сюда https://bretzel-franchising.ru/

Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить отработанные рецепты, истории из пекарен и профессиональные лайфхаки!

https://dzen.ru/pekarnya_bretzel