Найти в Дзене

Ведьма поневоле 2. Обучение.

Глава 4. Первая часть: Начало: Она стояла с открытым ртом и наблюдала, как Семен, сев на кровать, повалился на нее, заливисто смеясь и крутя головой из стороны в сторону, словно отталкивая кого-то невидимого. «Кажется, это какое-то массовое сумасшествие», — подумала Аня, медленно подходя к кровати и присаживаясь на уголок. Наблюдая за поведением мальчика, она как никто другой понимала Катю и ее реакцию на происходящее с сыном. — Семен, — тихо позвала Аня. — Ты ничего не хочешь мне рассказать? Скажи, кого ты назвал красавцем и с кем ты сейчас играешь? — спросила она, сохраняя невозмутимое выражение лица и не повышая голос, чтобы не напугать ребенка. Семен, посмотрев на Аню, нахмурился и, словно оттолкнув кого-то в сторону, сел на кровати. — Разве ты никого не видишь? — удивленно спросил он, и Аня отрицательно покачала головой.
— Ты, как и моя мама, думаешь, что я не в себе? — спросил Семен, и в его глазах заблестели слезы. — Но ты же ведьма! — воскликнул он с возмущением. — Я читал в ин

Глава 4.

Первая часть:

Начало:

Она стояла с открытым ртом и наблюдала, как Семен, сев на кровать, повалился на нее, заливисто смеясь и крутя головой из стороны в сторону, словно отталкивая кого-то невидимого.

«Кажется, это какое-то массовое сумасшествие», — подумала Аня, медленно подходя к кровати и присаживаясь на уголок. Наблюдая за поведением мальчика, она как никто другой понимала Катю и ее реакцию на происходящее с сыном.

— Семен, — тихо позвала Аня. — Ты ничего не хочешь мне рассказать? Скажи, кого ты назвал красавцем и с кем ты сейчас играешь? — спросила она, сохраняя невозмутимое выражение лица и не повышая голос, чтобы не напугать ребенка.

Семен, посмотрев на Аню, нахмурился и, словно оттолкнув кого-то в сторону, сел на кровати.

— Разве ты никого не видишь? — удивленно спросил он, и Аня отрицательно покачала головой.
— Ты, как и моя мама, думаешь, что я не в себе? — спросил Семен, и в его глазах заблестели слезы. — Но ты же ведьма! — воскликнул он с возмущением. — Я читал в интернете, что вы умеете менять зрение и видеть энергию и ауры. Я доверился тебе, а ты... как все! — закричал он, вскакивая с кровати и направляясь к двери, вытирая слезы.

— Прости меня, — остановила его Аня, нежно обняв. — Я не опытная ведьма и не все знаю и умею, но мне очень хочется понять, что происходит. Если ты успокоишься и сядешь, я попробую осмотреть комнату магическим зрением, пока ты будешь мне все подробно рассказывать, — сказала она с надеждой, глядя в глаза мальчику, который молча кивнул и направился к кровати.

— У тебя на кровати лежит белый волчонок, — сказал Семен, сев на кровать и взяв невидимое существо к себе на колени. — Я тебе еще вчера говорил, что ночью тебе понадобятся силы, и ты должна спасти друга.

Аня постаралась взять себя в руки и, используя магическое зрение, посмотрела в сторону Семена. Не с первого раза, но у нее все же получилось. Когда она заметила сгусток светлой энергии, напоминающий тень щенка, ее улыбка стала шире.

— Я его вижу! — воскликнула она с неподдельным восторгом. — Я не понимаю, почему вижу его только магическим зрением, а не так, как ты, — спросила она.

Семен внимательно посмотрел на Аню, почесал макушку, а затем подбородок, погружаясь в размышления.

— Ты ведешь себя как ребенок, — серьезно сказал он. — У меня впечатление, что я общаюсь с маленькой девочкой. Неужели, обладая даром, ты не интересовалась, как им пользоваться?

— Если честно, нет, — ответила Аня. — Когда мне было восемнадцать, и я обрела дар, мне во сне разрешили какое-то время не использовать его. А спустя годы я решила, что все, что со мной произошло, было лишь плодом моей фантазии. Конечно, со мной иногда случались необычные вещи, которые не поддавались логическому объяснению, но мне было удобно думать, что это выдумка или стечение обстоятельств. Поэтому ты прав. Сейчас я действительно чувствую себя маленькой и глупой девочкой, которая ничего не знает и не понимает, — добавила она с легкой улыбкой.

— Теперь мне все ясно, у меня больше опыта и знаний, — вздохнув, сказал Семен и продолжил: — Когда я искал информацию о таких, как я, мне несколько раз попадались статьи о ведьмах. Но я их просто пробегал глазами, не вчитываясь.

Если я правильно понимаю, у ведьм есть фамильяры — обычно это какое-то животное, энергетически связанное с хозяйкой. Но в редких случаях, когда ведьма слишком сильная, и животное из нашего мира не может ей помочь, ей дают помощника в астрале.

Если мои предположения верны, астрал станет твоим вторым домом, и я немного завидую тебе. Там очень интересно, но и опасно. Помощник будет твоим якорем для подстраховки. Эти существа, как твоя батарейка, и в случае опасности отдадут тебе всю свою энергию без остатка .

Аня вздрогнула от этих слов, вспомнив маленького волчонка, доверчиво прижимающегося к ней, и сердце защемило.

— Когда помощник становится взрослым, ведьма должна принять его и объединиться с ним, — продолжил Семен, не замечая реакции Ани. — Мне кажется, тебе стоит поискать информацию самостоятельно. Я не уверен, что правильно тебе все объяснил.

Однако хочу сразу тебя предупредить: в каждой статье - лишь треть правды. Ни одна ведьма или колдун не станут рассказывать, как обстоят дела на самом деле. Это меня, расстраивает, но, с другой стороны, я с ними согласен. Не все ведьмы и колдуны добрые. Я так понял, хотя и не уверен в правильности своих выводов: обладая точной информацией, они могут нанести вред или начать войну с конкурентами.

Аня внимательно слушала Семена, удивляясь его смелости и тому, что он не опускает руки и пытается найти выход из сложившейся ситуации, собирая информацию.

— Ну отстань, — рассмеялся он, отмахиваясь. — Он облизывает меня и покусывает. Ему скучно, и он хочет играть, — посмотрев на Аню, объяснил мальчик.

В этот момент дверь открылась, и в комнату заглянула Катя. Аня ощутила волну неприязни и ревности. Она поняла, что Катя ревнует своего сына к ней.

— Я выходила из комнаты и услышала, как у вас здесь весело, — сказала Катя, входя в комнату и прикрывая за собой дверь. – Чем вы тут занимаетесь? Я нарезала бутерброды и вскипятила чайник. Пойдемте завтракать и решать, что делать дальше.

Семен, посмеиваясь, сел на кровать.

— Я зашел к Ане позвать ее завтракать, а она меня щекочет, — сказал Семен, глядя маме в глаза.

— Семен, ты иди, а я сейчас умоюсь, переоденусь и приду, — сказала Аня, вставая с кровати и направляясь в ванную.

Выйдя из ванной, она увидела Семена, ожидающего ее.

— Ты что, решил дождаться меня? — спросила Аня с удивлением.

— Да, пока ты приводила себя в порядок, я поиграл с твоим другом, — ответил Семен. – Нам все равно не дадут спокойно поговорить. Мама каждые пять минут будет звать нас и заглядывать в комнату, так что нам стоит поторопиться, если мы не хотим испортить себе настроение, выслушивая ее причитания.

— Семен, так нельзя говорить о маме, — строго произнесла Аня. — Она тебя очень любит и хочет, чтобы ты был счастлив.

Когда я увидела тебя на кровати, смеющегося и вертящего головой из стороны в сторону, я очень испугалась. Да, я чувствовала, а иногда и видела, что ты с кем-то общаешься, и ощущала твой дар. Но даже я растерялась, а у мамы нет таких способностей.

Поставь себя на ее место и представь, что бы ты чувствовал, когда с твоим близким человеком происходят необычные вещи, а ты не знаешь, как на это реагировать. Тебе нужно научиться контролировать себя, чтобы не пугать окружающих.

Семен нахмурился и поджал губы.

— Хорошо, я тебя понял и постараюсь впредь быть аккуратнее и понять маму, хотя, честно говоря, это не так просто, — серьезно ответил мальчик. — Вчера, когда мы стояли у мощей Серафима Саровского, я почувствовал, как с моих глаз словно спала пелена. Как будто до этого я ходил в затемненных очках, и все вокруг казалось мне одного цвета, а теперь я начал видеть разницу. Конечно, мне нужно привыкнуть, но я думаю, что у меня все получится, и мне с каждым днем будет легче видеть различия, и я смогу, не боясь кого-то напугать, общаться с людьми. Возможно, мне даже удастся завести друзей, — он улыбнулся. — Пошли, а то я уже слышу, как мама идет к нам.

Не успел он договорить, как дверь вновь открылась, и в комнату заглянула Катя.

Аня усмехнулась про себя и, подтолкнув юного гостя к двери, пошла за ним, лишь шепнув ему на ухо:

— Волчонок пойдет за нами?

— Конечно, он всегда будет рядом с тобой, куда бы ты ни пошла. Мне кажется, ты должна была почувствовать или увидеть ту невидимую нить, которая вас связывает. Сейчас она, конечно, очень тонкая и едва заметная, но в будущем ваша связь станет сильнее, — ответил Семен.

— А если он потеряется? — с волнением спросила Аня.

Семен осуждающе посмотрел на свою собеседницу.

— Мы с тобой потом еще об этом поговорим, а сейчас не время, — и он указал взглядом на маму, которая шла впереди и пыталась прислушаться к их разговору.

Быстро перекусив и решив, что все, что хотели, они уже сделали, а продолжать путешествие ни у кого нет желания, кроме Кати, они заварили в один термос кофе, в другой - чай, сделали бутерброды, собрали свои вещи и, сев в машину, поехали домой.

Продолжение:

Предыдущая: