— Удачи, — пожал плечами Дима. — Вещи я сам соберу.
Начало рассказа:
Все это было похоже на сценку из дешевой мелодрамы. Да куда он пойдет? Что за привычка угрожать на пустом месте? Да еще так пафосно. У них налаженный быт, семья, общий ребенок. Зацепился из-за денег и мифической попытки помочь своему сыну? Смешно, нашел причину. Там бывшая жена неплохо зарабатывает, пусть кредит возьмет. Было бы из-за чего семью разрушать.
— И собирай, — дернула она от злости плечом и пошла на кухню. Там что-то загрохотало, потом послышался плач Марка. Через секунду ребенок прибежал в слезах к отцу:
— Папа, меня мама ударила.
Дима, подхватив его на руки, заскочил на кухню:
— Ты что, совсем берега попутала?
Света, не переставая что-то доставать из шкафчиков, сделала вид, что его не слышит. Дима, не сдержавшись, схватил ее за плечо и резко развернул к себе. Не выдержав, она начала кричать на него:
— Заступник явился? Вали отсюда. Проживу и без тебя. Квартира у меня есть, на алименты я подам.
— Вот как ты заговорила, пташка. Не подашь, потому что Марка я заберу у тебя через суд. У тебя жилья нет, ты прописана в деревне у своей матери. Марк — у меня. Квартира эта по закону принадлежит твоей бабушке, которая еще живая. Так что у меня есть жилье и хорошая стабильная работа.
— В нашей стране по закону ребенка всегда оставляют матери, — запальчиво закричала Света и попробовала вырвать сына из его рук. Вот теперь ей стало страшно. Ее испугала перемена в поведении мужа. Он был всегда добрым, ласковым, а сейчас на нее смотрел жесткий и упрямый мужчина. «Не зря работает начальником цеха», — промелькнула в голове мысль.
Дима поднял бровь, одним каким-то незаметным движением отшвырнув ее от себя. Потом спокойно сказал, целуя сына в макушку:
— Нет, дорогая, сейчас я звоню в полицию и фиксирую удар.
Света задохнулась от бессильной ярости. Столько лет провела с ним под одной крышей, но даже не догадывалась, какой он низкий, гнусный и злой человек.
— Да я ему только пощечину отвесила. Это же в первый раз, — уже закричала Света. — Зачем ты все врешь?
— И соседи подтвердят, как ты орала, — спокойно отреагировал на ее эмоциональную вспышку Дима. Потом, дав Марку в руки телефон, отправил его в детскую. Проводив взглядом, снова пристально посмотрел на жену. Та, успокоившись, злобно сказала:
— Сына я тебе не отдам!
— Да он же тебе нужен только ради алиментов. Я же видел по твоему лицу, что ты все просчитала. За эти деньги будешь содержать свою дочь? Не выйдет. Я тебе устрою такую развеселую жизнь, что ты пожалеешь еще.
Свете казалось, что она попала в западню, из которой не было выхода. Мозг лихорадочно перебирал различные варианты развития событий, но ни один из них ей пока не подходил. Судорожно сглотнув слюну, набираясь смелости, чтобы ответить, она медлила. Потом внезапно решилась:
— Да дам я тебе эти деньги, дам.
— Спасибо, — пафосно заявил Дима и, явно дурачась, поклонился.
После того как деньги улетели на карточку его сына, Света устало прикрыла глаза и заплакала. У нее было явное ощущение, что ее ограбили. И смутное предчувствие, что на этом дело не закончится.
— Доволен? Доволен?
— Да нет, — равнодушно произнес муж. — С сегодняшнего дня у нас раздельный бюджет. Я даю деньги только на продукты и все. Свою дочь учи и содержи сама.
— Что?
Ей на минуту показалось, что она ослышалась. Ее Дима говорит такие страшные вещи с таким равнодушием, что по телу побежали мурашки. Все же решилось, она пошла ему на уступки! Что ему еще надо? Каким-то сиплым голосом, с просящей интонацией она спросила, заглядывая ему в глаза:
— Ты же знаешь, что я не смогу ее содержать. Зачем ты так поступаешь?
Света чувствовала себя загнанной в угол. Алине еще учиться 4 года, она просто не сможет выкрутиться. И угроза забрать Марка была вполне реальной. Данила остался жить с мамой только потому, что его мать никогда не препятствовала их общению с отцом.
Дима внезапно рухнул на стул, будто бы из него вынули пружину. Плечи опустились, он потер голову и внезапно устало сказал:
— Мне казалось, что мой дом — это крепость. Ты — моя каменная стена. Я в жизни бы не подумал, что ты такая. Я из-за тебя с сыном не общался столько лет. А эти деньги? Мы на твою дочь сколько потратили за 8 лет? Твой же бывший алименты не платил ни дня. Я тебя хоть раз в чем-то упрекнул? Какой же я осел.
Опустив голову, она села рядом, погладила мужчину по плечу. Дима брезгливо сбросил ее руку. Подумав, тихонько попросила:
— Прости меня.
— Карточки сюда все отдай. За учебу платить будем, но точно такую же сумму будет получать мой сын ежемесячно. Ему надо делать ремонт. Квартиру снимать я больше ей не намерен, ищи общежитие или комнату. Вопросы есть?
— Нет.
Семейная лодка, покачнувшись, поплыла дальше. Жизнь потекла по-прежнему, но все было не так. Свете стало тяжело финансово, кроме этого, после случившегося ей стало неприятно, даже противно обнимать и целовать мужа. Он же и не стремился хоть как-то сгладить ситуацию, только постоянно хмурился, смотря на нее искоса. Ей пришлось поругаться с дочерью и мучительно долго искать вариант съема с подселением. Раньше всем этим занимался супруг, она таких вопросов не касалась.
С тоской ей пришлось осознать, что жизни, как раньше, уже не будет. Терпеть, стиснув зубы, и пытаться хоть как-то умилостивить мужа, уговорив вернуться на прежние условия или разводиться. Как жить, в таком случае, она не понимала. Но муж все решил за нее. Спустя полгода подал на развод и уехал жить к себе на квартиру.
В суде, к ее радости, приняли ее сторону. Марк остался жить с ней. Но внезапно выяснилось, что бывший муж сменил работу на низкооплачиваемую. Это было неожиданно и страшно. Она понимала, что все это мутная схема, но ничего доказать не могла. Алименты теперь ей приходили копеечные. Бывший супруг стал "отцом выходного дня" и сын все чаще стал закатывать ей истерики. Там — обожаемый папа, а здесь она с вечными придирками и требованиями. Света стала подозревать, что, спустя время, повзрослев, он сам изъявит желание жить с отцом. Просто Дима выжидает время.
Иногда ей казалось, что ее загнали, как волка, в капкан, из которого нет выхода. Она тянула дочь, сына и просвета все не было видно. Иногда ей хотелось отдать Марка отцу и пусть подавится. Ей останется только отучить Алину. Будь проклят Данила со своей квартирой и жадностью. Именно он виноват в распаде ее идеальной семьи.
Не забываем про подписку, которая нужна, чтобы не пропустить новые истории! Спасибо за ваши комментарии, лайки и репосты 💖
Еще интересные истории: