Олег осмотрел запасы продуктов, которые оставила им Жанна, не густо, конечно, но на первое время хватит.
- Так, а где моя карточка? - мужчина по привычке похлопал себя по груди в том месте, где находится нагрудный карман, но именно сейчас на нём оказалась надета футболка. - Светаа! Где мои документы, не знаешь?
Светлана посмотрела в прихожей и в гостиной, нашла небольшую сумку, в которой отец носил паспорт, права и портмоне.
- Держи, пап!
Олег покопался в сумке, открыл портмоне, но карты нигде не нашёл.
- Понятно. Жанна решила прихватить всё, что у меня осталось! И больничный тоже туда перечислят...
Мужчина громко выругался, его не остановило даже то, что Света могла услышать.
- Папа! Заблокируй карту, и всего делов, а не то тётя Жанна потратит все твои денежки!
- Точно, сразу то и не сообразил, дypeнь!
Олег немедленно позвонил в банк и заблокировал карту. Он хотел бы поговорить и с Жанной, спросить, почему она так жестоко поступила с ним и Светой, оставив совсем без средств, но потом вспомнил, что лечащий врач наказывал избегать волнения и стрессовых ситуаций. Он глубоко вдохнул и медленно выдохнул сквозь зубы.
- Пап, иди полежи, тебе надо больше отдыхать!
Олег прикрыл глаза и понял, что он на самом деле устал и должен отдохнуть. Он принял лекарства, купленные Жанной, и поднялся на второй этаж в спальню.
Ему показалось, что в комнате делали обыск - все дверцы и ящики были распахнуты, его вещи валялись на полу, а с окон исчезли шторы, позволяющие устроить ночь средь бела дня. Их заказывала Жанна, она любила поспать днём, пока девочки в школе, и ей для сна нужна была абсолютная темнота. Оплачивал покупку Олег, но кого это теперь волновало?
Он уже устал удивляться тому, какая у его жены мелочная душонка. Почему он не замечал этого раньше? Или тяжёлая болезнь Олега проявила все отрицательные черты Жанны, словно лакмусовая бумажка?
Мужчина попытался чуть-чуть прибрать в комнате, но вдруг почувствовал тяжесть в груди и присел на кровать. Он потёр область сердца:
- Напоминаешь о себе? Я чувствую, значит, ещё живу.
Олег откинулся на спину и задумался о том, почему ему так не повезло с жёнами? Они обе сбежали. Жанна хотя бы честно призналась, почему уходит. А Настя? Ушла по-английски, не оставив после себя даже запаха лаванды, который он не любил, потому что этот аромат заставлял его безудержно чихать. Но наверное, сейчас Олег много бы отдал за возможность вдохнуть этот запах с тела любимой женщины. Да, он всё ещё любил Анастасию. Женитьба на Жанне - ошибка, способ забыть.
Он так и уснул, лёжа на спине и подложив руки под голову, ему снилось тёплое лето, зелень, всюду бабочки и яркий солнечный свет. Олег слышал смех, звенящий колокольчиком, вдруг на его лицо легла тень, над ним нависли волной длинные волосы и защекотали лицо.
- Олежка, хватит валяться! Идём на берег!
Это был их с Настей первый совместный выезд на природу, и хотя они отдыхали большой, дружной компанией, но для них двоих не существовало никого вокруг. Они, словно остались одни на всём белом свете, и это казалось таким же естественным, как дышать.
Он поднялся и, взяв протянутую ладонь, поспешил за Настей, своей путеводной звездой. Олегу хотелось идти за ней на край света, он бы и пошёл тогда, но она привела его на высокий берег реки. Настя села на краю обрыва и свесила ноги вниз:
- Олежка, садись рядом!
От её голоса по коже Олега бежали мурашки, но было и ещё кое-что:
- Ты же знаешь, высота - мой враг...
- Не бойся, я договорюсь с ней, и она станет твоим другом, - Настя говорила убедительно, и Олегу так хотелось поверить, что он потихоньку приблизился и осторожно сел на траву, поджав колени к подбородку.
- Ну, же, Олежка, опусти ноги! Ничего не будет.
Он всё-таки сделал это - опустил ноги вниз, но посмотреть в бездну не решался.
- Ты - молодец! - Настя чмокнула его в щёку тёплыми, мягкими губами.
Олег потянулся к ней всем телом, забыв о пропасти под ногами, но девушка звонко рассмеялась, вскочила с травы и убежала в импровизированный лагерь, где на костре уже вовсю кипел и плевался котелок с чаем. Капли падали в огонь, шипели, прощаясь, и улетали маленькими невидимыми облачками пара.
Олег проснулся и застонал от бессилия, он упустил свою любовь и почти ничего не сделал, чтобы найти Настю. А сейчас у него и возможности нет, он - больной человек и это навсегда.
Через незашторенное окно на Олега смотрела звёздная ночь, ей было плевать на терзания мужчины, она хранила свои тайны и тайны тех, кто доверился ей. Скрывала ли ночь секреты Анастасии Арсеньевой? Тёмная пелена могла бы пожать плечами, не отвечая на этот вопрос, если бы у неё эти плечи были.
Глядя прямо в густую темноту, Олег решил забыть свои обиды, не достойные взрослого мужчины, и продолжить поиски Насти.
- Почему я был таким глупцом? Недалёкий, капризный дурак!
Осталось только разобраться с двумя проблемами - здоровьем и деньгами. Ему нельзя нервничать и физически перенапрягаться, но ведь это неизбежно при ведении поиска. А чтобы нанять специалиста, нужны деньги, большие деньги, которых у Олега не было.
- Думай, думай, думай! - сам себе командовал мужчина, но мозг, перегруженный за день, отказывался работать. - Что ж, утро вечера мудренее, может, завтра я увижу лучик света, который озарит мои унылые мысли.
Олег содрал с кровати всё постельное бельё, на котором спал с Жанной, достал чистый комплект и застелил постель. Наволочка пахла свежестью и чистотой, запах щекотал ноздри Олега и не давал ему погрузиться в сон.
- Надо ещё решить вопрос со стиркой и уборкой, - запинаясь, проговорил мужчина.
Он не успел додумать мысль, всё-таки снова нырнул в мир сновидений, где он мог видеть Настю, говорить с ней, прикасаться, где она была жива, в конце концов!
Олег даже не допускал, что его первая жена могла yмepeть, идея найти Настю целиком завладела его разумом, теперь поиск стал смыслом его жизни. Он снова забыл о Свете, девочке, которая переживала больше, чем он, потеряв маму и приобретя, благодаря отцу, несносную мачеху и вредную сводную сестру.
Света лежала в кровати в своей комнате на первом этаже и слышала, как отец возился, топал и хлопал дверцами шкафа. Она радовалась всем событиям дня сегодняшнего - её папочка вернулся из больницы домой, а Жанна и Кристина, наконец, покинули их. Света верила, что теперь они с папой заживут в своё удовольствие и будут счастливы.
*
Благодарю вас, друзья, за то, что вы со мной!
Берегите себя и будьте здоровы!