Бывает так, что у меня не складывается с учениками и/или их родителями. И это не означает, что я хорошая, а они плохие. Или, наоборот, они хорошие, а я плохая. Просто так получается, обстоятельства разные бывают. С кем-то я расстаюсь, даже не начав заниматься, как здесь: Почему я отказалась от ученицы, даже не начав заниматься С кем-то расстаюсь в процессе обучения, к примеру, из-за взаимного непонимания: Нет, что-то не то творится с этим временем… С кем-то просто возникает недоразумение, как я вчера писала: Как от моих репетиторских услуг отказались И почему-то под этими статьями обязательно оказывается некоторое количество людей с пламенными призывами: - Вам надо задуматься. - Вы потеряли/теряете ученика/потенциального ученика. Возможно, хорошего. - Вам следовало бы поговорить с мамой и объяснить Нет, или даже так: - А что мешало поговорить и…? И еще: - Клиент должен сомневаться, а вы его должны убедить. Убедить в своей способности оказать услугу должным образом. - Не кидайтесь фраза
Я не объясняюсь с учениками и их родителями и не оправдываюсь перед ними
5 января5 янв
12,4 тыс
3 мин