Найти в Дзене

Прыжок в Неизвестность

Январь, 2024 Я стою на краю высокого обрыва, на скалистой и очень массивной, многоуровневой горе, глубоко вниз спускающейся своими где-то узкими, а где-то раскидистыми террасами. Прямо передо мной, по направлению к земле, уходит бездонная пропасть, и где-то там, на её дне, сквозь плотность многослойного тумана, виднеется автострада с непрерывно движущимся потоком машин. От края, где я стою, через непроглядную пропасть, ведёт узкий мостик, состоящий из хлипких дощечек светлого дерева, рассчитанный на путь одного человека. И переход этот огражден невысокими перилами, примерно сантиметров в тридцать высотой, из такого же дерева. И эти перила скорее очерчивают путь, чем могут предупредить падение... И вдаль над пропастью уходит тропа по этому Мостику, растворяясь в плотной, бело-сизой мгле. И вот он будто бы и не пересекает эту пропасть, обрываясь в этом тумане не так и далеко, он как… Трамплин? Я ожидаю здесь, в небольшой очереди людей, что хотят попасть на эту дорогу, через мостик, мы

Январь, 2024

Я стою на краю высокого обрыва, на скалистой и очень массивной, многоуровневой горе, глубоко вниз спускающейся своими где-то узкими, а где-то раскидистыми террасами. Прямо передо мной, по направлению к земле, уходит бездонная пропасть, и где-то там, на её дне, сквозь плотность многослойного тумана, виднеется автострада с непрерывно движущимся потоком машин.

От края, где я стою, через непроглядную пропасть, ведёт узкий мостик, состоящий из хлипких дощечек светлого дерева, рассчитанный на путь одного человека. И переход этот огражден невысокими перилами, примерно сантиметров в тридцать высотой, из такого же дерева. И эти перила скорее очерчивают путь, чем могут предупредить падение...

Изображение сгенерировано нейросетью
Изображение сгенерировано нейросетью

И вдаль над пропастью уходит тропа по этому Мостику, растворяясь в плотной, бело-сизой мгле. И вот он будто бы и не пересекает эту пропасть, обрываясь в этом тумане не так и далеко, он как… Трамплин?

Я ожидаю здесь, в небольшой очереди людей, что хотят попасть на эту дорогу, через мостик, мы все стоим здесь полностью обнажённые и вот-вот уже и мой черед незамедлительно приближается.

И я замечаю тёплые мужские руки на своём нагом теле, и как они по-собственнически оглаживают мои бока и бёдра, и при этом я ощущаю своё обнажённое тело очень женственным, очень красивым. И я поворачиваю голову направо, чтобы посмотреть на этого смелого мужчину.

Это высокий молодой человек с короткими и пышными светлыми волосами. И он быстро склоняется к моему, повёрнутому в его сторону лицу, и целует меня, никого не стесняясь в округе, прямо в губы, и улыбается, открыто глядя в мои глаза.

Изображение сгенерировано нейросетью
Изображение сгенерировано нейросетью

Мы как студенты на обучении здесь, стоим в группе таких же точно студентов, и у нас с этим мужчиной недолгие и любовные отношения, о которых, пока что, ещё никто и не знал до этого момента. И теперь все, находящиеся кругом, с откровенным любопытством рассматривают нас обоих, и кто-то с чувством неприкрытого восторга, а кто-то и с затаённой завистью. Ведь этот мужчина рядом — излюбленный предмет сладких мечтаний всех девушек в окрестности — почему-то выбрал меня.

-Ты не будешь прыгать? – уточняю у молодого человека, хотя, кажется, я итак знаю ответ.

А он отводит свой взгляд от меня в другую сторону, словно испытывая какое-то внутреннее чувство вины:

-Я буду ждать тебя там, на той стороне…

И я вновь смотрю вперёд, на мостик, и туда, вдаль, куда он ведёт… Но там, за пеленой густого тумана, совершенно ничего не проглядывается. Ещё и вечерние сумерки начинают всё сильнее сгущаться и переходить в глухую и непроницаемую тёмную ночь.

Нужно прыгнуть наобум, в неизвестность, рассчитать свои силы, и перепрыгнуть пропасть. Ширина этого обрыва неизмерима, и его не преодолеть просто так, и если физические законы места сработают, то ты просто улетишь вниз.

Но я расплывчато вспоминаю, что уже делала это раньше, уже прыгала.

И у меня получалось. Но как?

Изображение сгенерировано нейросетью
Изображение сгенерировано нейросетью

И тут слева, к нашей очереди ожидающих, приближается троица отчаянных претендентов, которые подбадривая своими возгласами сами себя, пытаются обмануть свои страхи, и возможно, пройти на мостик всей группой и сразу.

Но по каким-то, всем известным здесь правилам, ты можешь совершать свой прыжок только самостоятельно, в полном одиночестве. И это немного остужает пыл отчаянных, они замедленно останавливаются, крутя головами вокруг, в поисках подсказок от вблизи стоящих, замечая очередь людей, и меня, уже и во главе её:

- А, сейчас твоя очередь? – обращаются ко мне, почему-то немного изумленно.

И я киваю им в ответ, подтверждая своё намерение.

И снова смотрю вперёд, на переход, и как по обе стороны от низких перил, расположились подбадривающие болельщики, плотно занимая все места около, пока ещё возможно устоять здесь на скале и не свалиться за её пределы. И все стоящие тут тянут свои руки под перила, неосознанно преграждая мне путь.

- Уберите руки, вы же мешаете мне, я просто споткнусь об вас, – говорю им очень серьёзным тоном. И болельщики послушно убирают свои руки и замолкают.

Я понимаю, что нет смысла и дальше так стоять, только взращивая свои внутренние сомнения и затягивая свой прыжок, ведь мне всё равно нужно идти туда. И я раздумываю лишь только над своей тактикой, ведь если ускоряться в процессе бега, то есть шанс подальше пролететь в прыжке.

И наконец, отбросив смятение, я начинаю свой разбег, своё движение вперёд, я вскакиваю на мостик и почти лечу по нему, и ускоряясь в забеге, говорю себе мысленно:

«Я же во сне, я сплю, значит, здесь всё возможно».

Изображение сгенерировано нейросетью
Изображение сгенерировано нейросетью

А плотная сизая мгла только ещё более сгущается со всех сторон вокруг меня, обволакивая собой.

Улавливаю, как я отталкиваюсь от последней деревянной дощечки на пути, и словно лечу куда-то вперёд, ничего не видя подле себя в этом всё темнеющем сером пространстве.

Прихожу в себя, упираясь ладонями о землю и рассматривая зеленые травинки прямо перед моим лицом. Они такие яркие, в бликах солнечного света, падающего на них сверху вниз. И где-то позади меня шумит автострада.

Значит, у меня что-то получилось. И только боль в моих ногах, на которые я, кажется, и приземлилась, передаёт всему моему телу память этого временного момента.

P.S. Если тебе понравилась статья, пожалуйста, поставь под ней 👍, это мотивирует Автора на писание своих сказок.