Найти в Дзене
С чистого листа

Ведьма на заработках. Часть 6 (юмористическое фэнтези)

Изображение сгенерировано нейросетью
Изображение сгенерировано нейросетью

В гримёрной было тесно. Алина работала сразу с тремя актёрами — времени до начала съёмок оставалось мало.

"Значит так, — бормотала она себе под нос, — вампир, эльфийка и рыцарь..."

Предыдущая часть

"Вампир, который играет вампира, ведьма, которая гримирует вампира под вампира, и актриса, которая строит глазки всем подряд, — хихикнул Матвейка с верхушки зеркала. — Прямо театр абсурда!"

Влад сидел неподвижно, пока Алина наносила ему грим. Её прикосновения были лёгкими, почти невесомыми, и он едва сдерживал дрожь, когда её пальцы касались его кожи.

— Алиночка, а может мне другой оттенок? — Галина вертелась перед зеркалом. — Что-то я слишком бледная.

— Но вы же эльфийская принцесса, у вас должна быть фарфоровая кожа, так в сценарии написано, — пожимала плечами Алина.

"Зато в жизни она у нас только и делает, что краснеет, — мысленно прокомментировал Матвейка. — Особенно когда на Влада пялится".

Миша молча наблюдал за процессом, изредка бросая хмурые взгляды то на Влада, то на Галину, то на Алину.

"Ох, парень, — вздохнул домовой, — да не переживай ты так. Нашей Алинушке этот цирк и даром не нужен".

Обстановку разрядил залетевший в гримёрную Котиков.

— Скорее! Все на площадку! — размахивал он руками. — Синицын ждать не любит!

Действительно, хмурый режиссёр уже сидел в своём кресле. Лицо его немного прояснилось, когда он оглядел актёров — Наталья Степановна и Алина поработали на славу.

— Командуй, Серж, — махнул он рукой. Помрежа обладал организаторским талантом, освобождая самого Синицына от рутины, потому сам режиссёр мог сосредоточиться на самом главном — художественном восприятии происходящего, а уж в этом он был просто гением.

— Так, внимание! Сцена важная! — заорал в мегафон Котиков. — Ещё раз напоминаю всем краткое содержание! Принцесса Элина томится в логове вампира. Её жених приходит на помощь. Накал страстей! Трагедия! Все готовы?

— Мотор!

Галина возлежала на старинной кушетке, изображая пленницу. Влад стоял рядом, и даже Матвейка признал, что выглядит он впечатляюще. А вот режиссёр с каждой секундой мрачнел.

— Стоп! — скомандовал Синицын. — Галина Павловна, вы пленница, а не на курорте! Перестаньте строить глазки вампиру! Продолжаем!

— Дубль два! Мотор! — прокричал Котиков.

Так повторялось ещё несколько раз. Наконец, двадцатисекундный вступительный фрагмент был отснят.

— Выход рыцаря! Где рыцарь?

Рыцарь-Миша прислонился за ширмой к прячущейся в тени дальней стене павильона и оттуда наблюдал за Алиной. Вот если бы она играла Элину! Даже имена созвучны... Он бы её от любого вампира смог защитить! Миша перевёл взгляд на Влада. Нужно отдать ему должное — у этого любителя был талант. Если бы он так не пялился на Алину, они могли бы даже подружиться... Размышления прервал ощутимый пинок по ноге. Миша ойкнул, лихорадочно озираясь, и тут услышал вопрошающее "Где рыцарь?" в исполнении дуэта Котикова и Синицына.

— Михаил, ну где вы ходите? — раздражённо оглядел его режиссёр. "Кто это его уже раздраконил? — подумал Миша. — Что-то я пропустил..."

— Мотор!

Миша ворвался в кадр, потрясая бутафорским мечом:

— Отойди от неё, исчадие тьмы!

У Влада по сценарию была какая-то нелепая ответная реплика, но он лишь изящно приподнял бровь. Синицын одобрительно закивал — древнему вампиру это пошло больше. И тут Галина снова всё испортила.

— Стоп! Галина Павловна, вы должны тянуться к жениху, а не к вампиру! По сценарию вы его боитесь!

— Мотор!

— Любимая, я пришёл спасти тебя! — Миша протянул руку, но почему-то не к Галине, а в сторону Алины.

— О, мой храбрый рыцарь! — Галина картинно вздохнула, но почему-то продолжала прижиматься к Владу.

Побагровевший Синицын вскочил с кресла.

— Да что тут происходит?! Вы что, сговорились все? Магнитные бури подействовали? Галина Павловна, вы что, сценарий не читали? Вы должны отпрянуть от вампира с ужасом! Михаил, а вы куда руки тянете? Боже, за что мне это!!! Так, перерыв пятнадцать минут. Алина, Наталья Степановна, поправьте им грим и костюмы. Серж, ну сделай с ними что-нибудь!

— Галина Павловна, — терпеливо втолковывал Котиков актрисе, пока Алина "осветляла" покрасневшую кожу актрисы, — вы должны испуганно сжаться в объятиях вампира. А потом резко отпрянуть когда появится ваш жених.

— О, я могу замереть в его объятиях навсегда, — мечтательно промурлыкала Галина.

Услышавший это Синицын застонал:

— Давайте уже наконец снимем эту сцену! Галина Павловна, я вас умоляю — вы боитесь вампира! БОИТЕСЬ! Это не свидание!

"Да уж, — вздохнул Матвейка, — денёк будет долгий..."

А неутомимый Котиков нашёл, как этот нелепый съёмочный день использовать с выгодой — вечером в "Закулисье" вышел новый ролик, в котором блистал вампир...

***

— Вы видели это?! — Григорий тряс смартфоном перед собравшимися в "Лунном баре". На экране Влад изящно кланялся перед камерой, с холодной страстью обнимал какую-то женщину, угрожающе нависал над мужчиной в костюме рыцаря. А голос Котикова за кадром восторженно комментировал: "Потрясающе! У нас в актёрском составе просто идеальный вампир!"

— Позор! — прошипела Изабелла, элегантная вампирша, обращённая ещё при Николае II и давно имевшая виды на Влада. — Мало того, что он якшается с людьми, так теперь ещё и по телевизору будет красоваться!

— По Интернету, — поправил её Григорий. — Это YouTube-канал.

— Какая разница! — отмахнулась Изабелла. — Влад, как ты мог? Мы же храним тайну веками! А ты...

— А что я? — Влад картинно пожал плечами. — Я всего лишь играю роль. Никто не заподозрит, что...

— Ты привлекаешь внимание! — перебил его Антон, мрачный вампир из новообращённых. — А эта твоя гримёрша...

— Оставь Алину в покое, — голос Влада стал ледяным.

— Да ладно вам, — раздался хриплый смешок от дверей. В бар, опираясь на старинную трость, вошёл Николас. Древний вампир выглядел как благообразный старичок в твидовом костюме, но все присутствующие инстинктивно съёжились. — По-моему, мальчик молодец. Развлекается.

— Но традиции... — начала было Изабелла.

— Традиции, традиции, — передразнил её Николас. — Я существую уже пятьсот лет и знаешь, что я тебе скажу? Нет ничего хуже, чем закостенеть в своих традициях. Вон, Влад хоть развеялся, а то сидит в своей библиотеке, книжки читает... Кстати! — его глаза хитро блеснули. — Поинтересуйся там на студии — им дедушка-вампир не нужен? А то я бы...

— Николас! — ахнула Изабелла.

— Что "Николас"? Я, может, тоже хочу в кино сняться! Надоело в склепе торчать, хочу себя показать.

Все рассмеялись, напряжение спало. Только Влад заметил, как внимательно разглядывает его Николас поверх очков, которые древний вампир носил то ли для маскировки, то ли они ему просто нравились.

Позже, когда остальные разошлись, Николас задержал Влада:

— Присядь-ка, мальчик. Разговор есть.

Влад опустился в кресло напротив старого вампира. Николас долго молчал, вертя в руках трость.

— Я видел, как ты смотришь на эту ведьмочку, — наконец произнёс он.

Влад вздрогнул:

— Ты знаешь?

— Конечно, знаю. Думаешь, за века я не научился распознавать ведьм? Славная девочка, кстати. Талантливая. Но... — он вздохнул. — Это невозможно, Влад.

— Почему?

— Потому что она живая. Да, она ведьма, в ней течёт магия, но она всё равно человек. А мы... мы просто нежить. Мы существуем, но не живём. И как бы нам ни хотелось притвориться живыми, это всего лишь иллюзия.

— Но разве за пятьсот лет ты ни разу...

— Не влюблялся? — Николас грустно улыбнулся. — Конечно, влюблялся. И каждый раз это заканчивалось болью. Для обоих. Пойми, мой мальчик, дело не в предрассудках. Просто мы слишком разные. Она будет стареть — медленнее обычного человека, но будет. Она чувствует жизнь иначе, чем мы. Для неё магия — это часть жизни. Для нас — часть посмертия.

— Но я чувствую себя живым рядом с ней, — тихо произнёс Влад.

— Знаю. Поэтому и говорю тебе это. Береги себя, мальчик. И её побереги тоже.

Когда Влад ушёл, Николас долго смотрел в пустоту, потом достал из внутреннего кармана пожелтевшую фотографию. На ней улыбалась молодая женщина в платье начала прошлого века. На обороте выцветшими чернилами было написано: "Моему дорогому Николасу. Навеки твоя Мария." Навеки... Он так и не смог обречь любимую на вечную жизнь. Что ж, у вампира с ведьмой всё-таки больше шансов на счастье. Пусть попробует.

Продолжение следует...