Найти в Дзене
Радуга в небе, после дождя

Глава 37. Валерия

Предыдущая глава

Санька еле-еле окончил школу. Учителя пошли на уступки и наставили ему троек, искренне надеясь, что такой неблагополучный подросток, покинет стены их школы. Ведь Лера уже дала понять, что они с братом скоро уедут.

Она и сама надеялась на это всем своим существом. Черёмушки вдруг стали чужими, и грудь сдавливало так, будто воздуха ей не хватало. Задыхалась она тут. От Игоря ни слуху, ни духу. А сколько уж прошло с его отъезда. Неужели забыл? Всё возможно. Матери ведь его она не понравилась, а ведь вода камень точит. Если изо дня в день настраивать человека против, то результат себя ждать не заставит.

Ну и ладно. Кое-что в заначке имеется, комнату снимут с Санькой в Копейске. Лера в другую школу его устроит, сама на работу. Ну а учёба ... Придётся на заочное перевестись. Невезуха сплошная. Маму вытащить обещала, но как?

Игорь, Игорёчек, где же ты есть?

Из открытого доступа
Из открытого доступа

Поздно вечером раздался стук в окно. Май подходил уже к концу, и Лера собиралась в райцентр вернуться, сессию хотя бы сдать. Что она, зря первый курс училась? С таким трудом тем более удалось директрису уговорить принять её, когда учебный процесс уже во всю шёл.

-Кто? - негромко спросила Лера, поплотнее запахнув халат на груди. Саньки дома не было, он в летнюю старую избу ушёл. Всё больше молчал теперь, понимал, что мать его вину на себя взяла. На улицу не ходил, и к спиртному не притрагивался. Зато боксёрскую грушу себе повесил на заднем дворе и колотил по ней всё кулаками. В кровь, бывало, разбивал, но не останавливался. И такая жестокость в его глазах была, что Лере страшно становилось. Что растёт из него?

-Это я, Лер. Открывай - послышался такой же тихий голос Игоря.

Сердце у девушки забилось. Неужели новости какие привёз? Может, удалось по маминому делу что-то добиться?

-Проходи. Голодный? Я сейчас. На стол соберу - Лера суетливо стала из холодильника что-то доставать, подогревать на плите. А Игорь тем временем табурет оседлал и не спускал с неё своего тяжёлого взгляда.

-Не суетись. Разговор есть к тебе - отрывисто произнёс он, и Лера вдруг замерла посреди кухни, обернулась к нему. Что-то в его взгляде её насторожило. Неужели с мамой что?

-Не пугай, Игорёк. Надеюсь, дурные вести ты не привёз мне? - упавшим голосом спросила она.

Игорь мотнул головой и кивнул на стул рядом с собой. Лера страха не испытала, но находиться непосредственно в такой близи от Игоря, не горела желанием. Да, записи сестры из дневника в последнее время всё прокручивала в голове. Что такого Маше не нравилось в Игоре? Что она за ним заметила? Уже и не узнать об этом.

Лера присела в старенькое кресло возле двери. Отец и мама всё любили видеть в нём, да на печку смотреть зимой, треск поленьев слушать.

-Вокруг да около долго ходить не буду. Скажу тебе всё напрямую. Я ведь постоянно теперь в Зеленограде живу. Видишь ли, отец у меня, оказывается, был там. Наследство оставил. Неплохое, я тебе скажу. Мать со мной туда не хочет переезжать, а мне в доме хозяйка нужна. Вы с Санькой остались не у дел. Вот и хочу помощь вам свою предложить. Я люблю тебя, Лер ... Ты об этом прекрасно знаешь. Но я тебе обещал, что принуждать тебя ни к чему не буду. Поехали со мной? Саньку в хорошую школу устрою, в институт помогу поступить потом, если захочет. Ты дома сидеть можешь, домашним хозяйством заниматься. Ну? Как тебе?

Лера молчала, переваривая информацию. Игорёчек, значит, богатеньким стал? И неужели он думает, что теперь он ей точно будет нужен? Лера его без денег не полюбила, а сейчас тем более. Купить её хочет? Смешно просто! Жить в его доме в Зеленограде за просто так! Он совсем её за дурочку держит?

-Уходи, Игорь. Я надеялась, что ты с мамой мне поможешь как-то. Ждала тебя, жила все эти дни надеждой на чудо. Я понимаю, что совсем на свободу её не выпустят, но хотя бы срок уменьшат! Она же совсем старухой выйдет, если выживет там!

Лера решительно подошла к двери, чтобы выпроводить Игоря. В его присутствии она не чувствовала себя защищённой, он стал наводить какой-то животный страх на неё. Его глаза были как у хищника, и его добычей она совсем не хотела стать.

-Вернись на место - спокойно произнёс Игорь, доставая бутылку водки. Хорошей, дорогой. Он устал и намерен был расслабиться. Лера успела на стол поставить тарелку с селёдкой, жареную картошку. Запах такой исходил, что слюнки текли. А под водочку вообще прелесть - я адвоката нанял, и он уже занимается вопросом твоей матери. Ты правильно думаешь, что её не выпустят на свободу. Но изменить меру пресечения вполне реально, а если ещё и медицинское освидетельствование на невменяемость пройти, то и место отбывания наказания можно сменить не на городскую психиатричку, а на какое-нибудь приличное учреждение. Не бесплатно, конечно же. Понимаешь, о чём я?

Лера сжала зубы. Выгнать Игоря она уже не могла.

-Я тебе возмещу затраты. Могу расписку пока написать. Работу найду ...

Игорь тихонько рассмеялся. Он залпом выпил стопку, закусил. Внутри сразу же разлилось приятное тепло, и напряжение последних дней стало спадать.

-К чему мне твоя расписка, когда я хочу, чтобы ты замуж за меня вышла - припечатал он.

Лера побледнела. Она не хотела так. Опустившись в кресло, девушка обхватила голову руками. С другой стороны, что она теряет? Зато маме поможет, Санька пристроен будет, из Черёмушек уедут навсегда и забудут все эти сплетни. Забудется Пашка, беременность и мертворожденный ребёнок. Всё забудется, как страшный сон. А любовь ... К чему она, когда за душой ни гроша и с пустым карманом перед тобой ни одна дверь не откроется и руку помощи не протянут? Самой в жизни пробиться. Бывают такие случаи, но редко ... Обычно за чужим успехом, всегда кто-то стоит.

-Я согласна - потухшим голосом ответила она, поднимая на Игоря свой обречённый взгляд.

Выпив ещё стопку, Игорь встал и направился к девушке. Вот этого он и хотел. Любовь Леры ему не важна. Его любви на двоих хватит. Главное, что она в его руках теперь будет, и он никуда её не отпустит.

-Ты приняла правильное решение - припечатал он, рывком подняв её с кресла и сграбастав в свои медвежьи объятия - и я постараюсь, чтобы ты никогда об этом не пожалела.

***

Пашка получил долгожданный диплом, и по этому случаю его родители закатили праздник. Самых близких друзей семьи пригласили. Только Ева в этом шумном веселье участвовать отказалась поначалу. Уговорила её Виолетта, сестра Павла.

-Я и сама такие вечеринки не очень люблю - застенчиво опустила она длинные ресницы - но Пашка - мой брат, и этого события мы ждали долго. И сам он ждал. Он собирается стать первоклассным хирургом. Мечта у него такая, с детства. Приходи, а? Меня хотя бы поддержи. У меня подруг, кроме тебя, нет.

Ева шумно вобрала в себя воздух. Не до праздников ей. Совершенно. Но как не поддержать Виолетту? Девушка настолько в себе не уверена, что даже не верится, что она в такой семье воспиталась. В кого у неё такой застенчивый характер? Как она в жизни-то будет жить?

-Хорошо, я приеду. Ненадолго только - ответила Ева и отключила телефон. Она собиралась встретиться с Кристиной и поговорить. В наследство ей вступать только через полгода, а пока компанией отца должен кто-то управлять. Почему-то семье своему свёкру она не хотела доверять такие дела. Тем более, что Ангелина Витальевна не внушала доверия. Мягко стелет, да спать жёстко. Интуиция подсказывала, не допускать семейство её мужа к деньгам её отца.

Кристина согласилась встретиться с дочерью своего любовника, только без охоты. Она по-своему переживала смерть Вячеслава, но жизнь продолжалась дальше. Место в Воронежском филиале уже её ждало. Слава незадолго до своей смерти позаботился обо всём.

У неё мама есть, брат. Их тоже надо вытащить. Сердце, конечно, болит и тоска гложет. Но ничего. Время всё излечивает и заштопывает любые раны. Поэтому Кристина настроила себя на встречу и поехала к Еве домой. Та не хотела встречаться на нейтральной территории.

Она припарковала машину, подаренную Славой во дворе девятиэтажного дома и, миновав любопытных соседок на лавочке, нырнула в чистенький и ухоженный подъезд. Бородин купил своей дочери квартиру в хорошем районе, и в доме этом одни интеллигенты-профессора жили.

Лифт только не работал. Пришлось подниматься наверх пешком. Голова, конечно, кружилась, и подташнивало слегка. Кристина знала этому причину. Она была беременна. Да и стрессы, наверное, сказывались, и то, что она в последнее время мало ела. Практически на одной воде жила. Какой тут аппетит, когда твой любимый так внезапно умер? Теперь ей одной растить ребёнка?

Кристина остановилась перед нужной дверью и нажала на кнопку звонка. Внутри появилось странное ощущение, что, может быть, не нужно было так опрометчиво соглашаться на встречу, но Ева уже распахнула дверь. От неё пахнуло алкоголем и сигаретами.

-Проходи - коротко бросила она, отступив в сторону и пропуская Кристину внутрь. Она не хотела пить. Но предстоящий разговор с Кристиной и поездка на праздник к свёкрам её выводили из состояния равновесия. Поэтому Ева выпила. Чтобы расслабить натянутые нервы. Только, видимо, переборщила с дозой. Она крикнула Кристине, чтобы та шла на кухню, а сама скрылась в комнате, чтобы написать Павлу сообщение о том, что она сама доберётся к его родителям, только чуть припозднится.

Ощущение того, что что-то должно произойти, не покидало её.

Продолжение следует