Предыдущая глава
Июньский ливень разразился не на шутку. Ледяной, колкий. Он ожесточённо лупил по стёклам. Небо заволокло тёмными тучами. Время от времени вспыхивали яркие зигзаги молнии.
-Я беременна и буду рожать. Это ребёнок Славы. Он мечтал о сыне.
Голос Кристины был ровным и спокойным. Она внезапно поняла, что ей делать. Вячеслав не планировал с ней узаконить отношения, но если бы он не умер, то ребёнка признал бы обязательно.
-И ты думаешь, я должна в это поверить? - Ева плеснула себе ещё. Янтарная жидкость плескалась в пузатом бокале. Не мог её отец так глупо поступить! Она единственная его дочь и наследница всего состояния.
Эта девка наверняка лжёт. Ева метнула в Кристину озлобленный взгляд. Делиться она ничем не собиралась. Уж лучше тестя поставит временно исполняющим. Тем более, что он так добр к ней, так любезен. Звонит ей часто, предлагает свою бескорыстную помощь.
-Кроме твоего отца у меня не было других мужчин - оскорблённо вздёрнула подбородок Кристина.
-Ещё скажи, что он первым у тебя был - усмехнулась Ева, плеснув ещё. Напиваться цели не было. Но её мозг усиленно прокручивал мысль, как избавиться от ребёнка Кристины, сделать так, чтобы он не родился.
-Не первым - спокойно ответила Кристина - но я была верна твоему отцу в наших с ним отношениях. Он мне многим помог, и я всегда буду ему благодарна за это. Зачем ты позвала меня, Ева?
"Так я тебе и сказала" - пьяно подумала Ева.
-Жди здесь - бросила она и ушла переодеться. Она пока решила, что пускай Кристина отвезёт её к Николаевым. Красный диплом её мужа обязательно будут праздновать. Только теперь уже в доме наверняка. С такой-то непогодой.
Виолетта уже вся обзвонилась. Павел писал, спрашивал, где она. Едет или нет, а то за ней водителя прислать могут. Ева быстро настрочила, что скоро подъедет и не нужно её дёргать через каждые пять минут.
-Я готова. Отвези меня к родителям моего мужа. У них сегодня торжество, Пашка диплом получил. Мы скоро с ним в Европу уезжаем.
Ева надела строгое чёрное платье, волосы распустила. На лице ни грамма косметики. Только губы чуть подкрасила. Минимум украшений. Они спустились вниз. К счастью, в такую погоду им никто не встретился из жильцов. Все закрылись по своим квартирам.
Кристине не очень хотелось везти Еву. Но что поделать? Она привыкла выполнять поручения Вячеслава и теперь, видя, в каком состоянии его дочь, просто не может её бросить. Правда, она так и не сказала, о чём поговорить хотела. Кристина бросала на Еву задумчивые взгляды. Вроде не замечала она за ней, чтобы так когда-нибудь пила что-то крепче кофе или чая.
Слава даже гордился в этом плане своей дочерью. Всё хвалил её, что она умная, строгих нравов. Не то, что современная молодёжь сейчас. Даже Павла осуждал за слишком свободный образ жизни, но тем не менее поженил их с Евой.
-Ты так и не ответила, зачем звала меня - Кристина всматривалась в дорогу. Они выехали на довольно оживлённый проспект. Люди спешили домой с работы, а с такой погодой, образовалась настоящая пробка. Придётся в объезд.
-Я просто думала тебя пока оставить с делами отца разбираться. Я не могу Пашку одного отпустить. Но теперь, в связи с твоей беременностью ...
Ева замолчала. Беременность Кристины - это серьёзное препятствие. Неужели она думает, что Ева думает иначе?
-А что меняет моя беременность? - напряжённо спросила Кристина, выруливая в левый ряд. Скоро они выберутся из города и можно будет не плестись по-черепашьи, а прибавить скорость.
-За дорогой следи - машинально произнесла Ева, отвернувшись в сторону. Мимо проносились деревья, которые были едва различимы из-за мелких капель дождя, сползающих по стеклу. Что меняет её беременность! И она ещё спрашивает! Нахалка. Можно подумать, она не задумалась о наследстве для своего дитёныша. Если даже это и правда, что она от отца беременна, то тогда могла сделать это специально. Папа, папа ... Что же ты неразборчивый такой был! Ведь все эти молодые провинциалки, связывающиеся с богатыми мужиками намного старше их, преследуют лишь меркантильные цели и выгоду ищут, неужели непонятно?
Кристина словно прочитала мысли Евы, и её бросило в жар. Да, она подумала о наследстве Бородина. Накопленного капитала на несколько поколений хватит. Неужели Еве жалко хоть какую-то часть выделить своему брату или сестре? Ведь маленькое существо не виновато, что решило появиться на этот свет.
-Ева ... Ты пойми меня правильно. До недавних пор я и мысли не имела, чтобы хоть как-то ... Твой отец приготовил для меня место в Воронежском филиале незадолго до своей смерти, и я готова была уехать. Я сама не знала, что смогу забеременеть. Для меня это было шоком и радостью одновременно. Маленькая частичка моего любимого мужчины живёт во мне, родится. Дело даже не в деньгах твоего отца ...
-Тогда в чём? - с нажимом спросила Ева, пристально посмотрев на Кристину. Её голову посетила вдруг безумная мысль. Они одни, на вечерней трассе. Дорога скользкая. Ливень хлещет, как из ведра. А что, если ... А сама? Сама она пострадать не хотела.
-Просто поверь, что я любила Вячеслава. Любила, понимаешь? Мне бы хотелось с тобой подружиться, а не враждовать ... - договорить Кристина не успела, так как Ева внезапно вцепилась в руль. Машину стало заносить из стороны в сторону.
-Что ты делаешь? Зачем? Мы же разобьёмся сейчас! - закричала Кристина не своим голосом. Её обуял мгновенный страх. Она пыталась вывернуть руль, оттолкнув Еву, но та была сильнее. Как-будто бы выпитый алкоголь придал её сил.
-Ты же любишь моего отца? Так не всё ли равно тебе, когда ты встретишься с ним? Сейчас или через десяток лет? - глаза Евы горели безумным огнём. Ну же? Ну!
***
Ираида Михайловна была очень недовольна поспешной женитьбой своего сына на этой девчонке. Ну почему не на Насте! Ведь такая девушка хорошая. Из приличной семьи, будущий юрист!
-И куда же твой большой живот делся? Рассосался? - ехидно спросила Ираида. После Загса Игорь, Лера и её братец остались заночевать в квартире Ираиды, чему она весьма была не рада. По случаю женитьбы своего сына, скрепя сердце пришлось стол небольшой собрать. Отметить, так сказать, начало семейной жизни.
-Мой ребёнок умер. Преждевременные роды. Меня саму еле спасли - ровным голосом ответила Лера. Угождать новоявленной свекрови она не собиралась и даже была рада, что Ираида в Копейске остаётся и не собирается переезжать в Зеленоград.
-Хм ... - откашлялась Ираида, смутившись. К смерти любого младенца она относилась слишком чувствительно. Сердце у неё всё же не камень.
-Сочувствую - наконец произнесла она и тут же впилась в лицо невестки взглядом - а рожать-то ты хоть ещё сможешь? Забеременеешь? Или всё уже?
-Смогу. Но не в скором времени. Врач советовал подождать минимум год - еле сдерживая себя, ответила Лера. Рожать Игорю детей в её планы не входило. Достаточно того, что она замуж за него пошла без любви. Лишь бы он смог её матери помочь. И брату. На своё счастье уже плевать, после таких потерь.
-Это хорошо. Учти, что я внуков хочу успеть понянчить - предупредила Ираида.
Павел в Копейске задерживаться не стал. Какие нужно документы они оформили, дом в Черёмушках закрыли, ключ забрали с собой. Лера спрятала его в надёжном месте, в своих вещах. Дом есть дом. Мало ли как жизнь повернёт. Может, ещё вернуться придётся в деревню-то.
Ираида проводила сына на железнодорожный вокзал. Обняла его.
-Будь счастлив, сынок. Конечно, не по сердцу мне твой выбор, но вмешиваться в твою жизнь уже не имею права. Ты взрослый мужчина. Тебе и решать. Если любишь её, то в добрый путь. Что я могу ещё сказать тебе на прощание?
Игорь крепко обнимал мать. Не скоро они увидятся теперь. Из Копейска до Зеленограда не наездишься. А выбор свой он обсуждать не хотел и был рад, что мать не стала его грузить своим недовольством. Время нужно. Она обязательно смирится с его выбором и подружится с Лерой. А не подружатся, так не беда. На расстоянии будут жить, друг другу не мешая.
-Спасибо, мам. Ты ... Ты береги себя - пробормотал Игорь. Прощаться при хмуром Саньке и Лере со своей матерью ему было неудобно. Поэтому он запрыгнул на подножку и подал жене руку.
Ираида стояла на платформе до тех пор, пока поезд не скрылся из виду. Заморосил мелкий дождик. Холодом потянуло. Достав носовой платок, она дала волю слезам. Как бы не ошибся Игорёчек-то. Будет ли он счастлив с Лерой? Ведь нет в её глазах к нему любви, ни грамма. А любая мать мечтает, чтобы её дитя любили не меньше, чем она сама. Вот Настя Игорёчка всей душой любит, а Лера эта ... Будь она не ладна. Не сделает она Игоря счастливым, беды только от неё будут. Одни беды...