Найти в Дзене

Одержимая. Глава 9.

Начало: — Что это? — воскликнул Антон. Внутри деревянного ящика он увидел книгу в кожаном переплете, края которой были обрамлены изящной позолоченной оправой. Защелка, плотно закрывающая книгу, тоже была выполнена в позолоченном стиле. На одной из сторон книги золотом была изображена пятиконечная звезда в круге. Виталик подвинул ящик ближе к себе и, достав книгу, внимательно ее осмотрел. Друзья заглянули внутрь ящика, но больше там ничего не было, и они с еще большим интересом начали изучать необычную книгу. Виталик попытался открыть книгу, но металлическая заклепка не поддавалась. Присев на стул, он взял нож и попытался поддеть зажим, но все его усилия оказались напрасными. — Крис, вспомни, как тебе удалось открыть ящик, — предложил Антон, наблюдая за попытками друга открыть книгу. Кристина пожала плечами и задумалась. — Я обводила пальцем символы, а потом поранилась, и ящик открылся, — ответила она, внимательно наблюдая за реакцией мужа. — Значит, нужна кровь, — заключил Антон. Вита

Начало:

— Что это? — воскликнул Антон.

Внутри деревянного ящика он увидел книгу в кожаном переплете, края которой были обрамлены изящной позолоченной оправой. Защелка, плотно закрывающая книгу, тоже была выполнена в позолоченном стиле. На одной из сторон книги золотом была изображена пятиконечная звезда в круге.

Виталик подвинул ящик ближе к себе и, достав книгу, внимательно ее осмотрел. Друзья заглянули внутрь ящика, но больше там ничего не было, и они с еще большим интересом начали изучать необычную книгу.

Виталик попытался открыть книгу, но металлическая заклепка не поддавалась. Присев на стул, он взял нож и попытался поддеть зажим, но все его усилия оказались напрасными.

— Крис, вспомни, как тебе удалось открыть ящик, — предложил Антон, наблюдая за попытками друга открыть книгу.

Кристина пожала плечами и задумалась.

— Я обводила пальцем символы, а потом поранилась, и ящик открылся, — ответила она, внимательно наблюдая за реакцией мужа.

— Значит, нужна кровь, — заключил Антон.

Виталик без колебаний проколол палец ножом и приложил его к защелке, но, увы, ничего не произошло.

— Может, стоит попробовать Кристине, — предложила Лиза. – У нее бабушка травница, и, возможно, у нее тоже есть способности.

Друзья с интересом взглянули на Кристину, которая была несколько ошеломлена неожиданным предположением.

— Да вы чего, откуда у меня такие способности? Меня, конечно, бабушка в детстве учила различать травы и усиливать их свойства, но это было так давно, что я ничего не помню, — произнесла она растерянно.

— Не стоит скромничать, — с улыбкой ответила Лиза. – У тебя всегда была отличная интуиция. А если ты в порыве гнева что-то говоришь, так это вскоре происходит.

— Крис, ну чего ты испугалась? – произнес Антон, его глаза горели азартом. – Капелька крови – что тут такого?

— Кристина, правда, давай попробуем, — сказал Виталик, с мольбой глядя на жену.

Кристина поежилась и кивнула в знак согласия. Она отколола от своей футболки булавку, с которой никогда не расставалась. Бабушка в детстве говорила, что булавка защищает от сглаза. Кристина уколола палец и приложила его к замку на книге. Раздался тихий щелчок, и книга открылась.

— Вот это да! — с восторгом воскликнул Антон. — Ты у нас девушка с сюрпризом!

— Не говори ерунду, — раздраженно ответила Кристина. — Я в это не верю. Может, здесь имеет значение группа крови?

— Ну да, ну да, — усмехнулся Антон и подошел к другу, который открыл книгу и листал страницы. — Вот незадача. Весь текст написан от руки, и на иностранном языке. Лиза, может, тебе знаком этот язык?

Лиза подошла ближе и внимательно посмотрела на текст, вчитываясь в слова.

— Честно говоря, я даже не могу определить, что это за язык, — сказала Лиза, попытавшись что-нибудь прочитать. Текст был написан настолько красивым каллиграфическим почерком, что в этих завитках было трудно разобраться.

— Ого, посмотрите! — воскликнул Антон, указывая на печати. – Мой дядя рассказывал, что это символ ведьм, а это католический знак.

— Прости, а кто твой дядя? — спросила Лиза, внимательно рассматривая изображение.

— Он историк. Одно время он изучал культ ведьм и его зарождение в Западной Европе. Этот символ я видел у него на фотографиях, — с восторгом ответил Антон.

— Часть текста не видно, — разочарованно произнесла Кристина.

— Крис, не стоит расстраиваться. Мы можем обратиться к Коле, ты же не забыла, что он восстанавливает и переводит тексты?

— Точно, как же я о нем забыла, — с улыбкой сказала Кристина.

— Кто такой Коля? — нахмурился Виталик, глядя на девушек.

— Да ладно тебе, не ревнуй, — рассмеялся Антон. — Он настоящий ботаник, наш бывший одноклассник. Одно время пытался ухаживать за Кристиной, но она его быстро отшила, так что расслабься. На самом деле у него светлая голова, он настоящий гений в своем роде.

— Ну и балабол же ты, — произнесла Лиза, слегка нахмурившись.

— А что я такого сказал? — удивленно посмотрел на нее Антон, мельком взглянув на Кристину и Виталика, который внимательно смотрел на жену. Та лишь пожала плечами и улыбнулась.

Виталик вздохнул и оглядел своих друзей.

— Думаю, нам пора отправляться, — сказал он, вставая и убирая книгу в ящик. — Если ваш одноклассник действительно гений, то, думаю, стоит обратиться к нему. А что было в школе, меня не интересует.

— Вот и правильно, — ответил Антон, хлопнув друга по плечу.

Виталик застонал и схватился за стол, стараясь сохранить равновесие. От резкого движения голова снова закружилась, а виски пронзила боль, несмотря на выпитое им обезболивающее.

— Ну ты и… — прошипела Лиза. — Совсем разучился думать.

— Ой, прости, дружище, я правда не подумал, — обеспокоенно произнес Антон, поддерживая друга.

— Кристина, похоже, тебе придется сесть за руль, я не в состоянии, — сказал Виталик.

— Я же только неделю назад получила права, у меня недостаточно опыта! — с
возмущением воскликнула Кристина.

— Кроме меня и тебя здесь никто не умеет водить. Не стоит переживать, нам все равно придется ехать до трассы по проселочной дороге, — сказал Виталик, подмигнув Кристине.

Кристина вздохнула и подошла к машине. Вставив ключ в замок зажигания и повернув его, она вопросительно посмотрела на Виталика, не понимая, почему машина не заводится.

— Бензобак пуст, — ответил Виталик, вздыхая и прикрыв глаза. — Датчик на панели горит.

— Вчера же все было в порядке, не так ли? — спросила Кристина.

— Вчера здесь точно был бензин. Возможно, Варя слила его ночью. Нужно поискать, — вздохнув, произнес Виталик, собираясь выйти из машины.

Кристина, заметив, как плохо мужу, остановила его и, махнув рукой подруге, направилась в сарай. За бочкой они обнаружили канистру с бензином.

Заправив машину, Кристина медленно поехала в сторону трассы, охваченная волнением: она никогда раньше не ездила по таким дорогам.

Доехав до трассы, она припарковалась и позвонила отцу, описав ситуацию и попросив отправить сотрудников его отдела для помощи с показаниями. Отправив ему геолокацию, она позвонила в скорую помощь, беспокоясь о состоянии мужа. Ей было видно, что у него сотрясение, и она понимала, что ему необходимо обследование в больнице.

Лиза, услышав, что Кристина вызвала полицию и скорую, позвонила друзьям, предупредив их о том, что они попали в беду, и что расскажут все при встрече. Она также успокоила Бориса, который, судя по количеству звонков, сделанных им за эти дни, очень переживал за нее.

Кристина успела связаться с бабушкой, вкратце рассказав ей о том, что произошло. Они договорились, что на днях она заедет к ней, и они вместе съездят в монастырь.

Завершив разговор, Кристина заметила, что подъехали две полицейские машины, а за ними — автомобиль ее отца. Он сразу же выбежал из машины и направился к дочери, внимательно осматривая ее.

— Как ты? — спросил он, обнимая Кристину. Затем, отстранившись, стал ощупывать ее с ног до головы.

— Папа, я же сказала, что со мной все в порядке, — произнесла она, обнимая отца. На глаза набежали слезы, и она ощутила защиту и поддержку родного человека. Только сейчас Кристина осознала, что они пережили, и как им повезло.

Пока друзья давали показания, Кристина в деталях рассказала отцу о случившемся и заметила, как он схватился за сердце.

— Папочка, ну что ты, — нежно обняла она отца и поцеловала его в щеку. — Все же хорошо, не стоит волноваться.

— Прости, я представил, что было бы, если бы все закончилось не так удачно для вас. Старею, пора на пенсию, — с улыбкой сказал он, обнимая дочь.

Тем временем скорая осмотрела Виталика и Антона и, несмотря на их возражения, повезла их в больницу. У Виталика было сильное сотрясение, а за Антоном стоило понаблюдать, так как во время поездки он то и дело проваливался в сон и часто тер глаза, пытаясь сфокусировать зрение. Хотя он старался не показывать свое состояние, девушки заметили это и настояли на госпитализации, пообещав навестить их в больнице завтра.

Отец Кристины сам отвез дочь и ее подругу домой. Он пообещал дочери, что машину доставят к подъезду, и взял с нее слово, что она не будет вмешиваться в это дело. Он хотел забрать у нее ящик, который она прихватила из машины, но, заметив ее взгляд, промолчал. Он понимал, что бесполезно что-либо объяснять, и просто махнул рукой. Ведь они нашли ящик после всего случившегося, и это не было причиной нападения на них Варвары. Кристина, как и он, была упряма, и пока сама не научится на своих ошибках, что-либо объяснять ей бесполезно.

Приехав домой, Кристина не стала ждать до завтра и позвонила Коле. Ей было интересно, что же написано в той тетради и почему на ней такая необычная защита.

Продолжение: