Найти тему
Записки репетитора

Традиция в Росбиотехе, которая мне очень нравится

Дочь рассказала. Сразу скажу – я не знаю, как в других вузах, может быть, сейчас так везде. Я знаю про конкретный. Для меня лично это ново, поэтому удивляюсь.

У них там принято так. Раз в 1-2 месяца проводятся встречи студентов с ректором вуза и другими официальными лицами. С руководством, в общем. Иногда после пар, иногда вместо какой-нибудь пары. Там присутствуют ответственные за общежития, за общественную работу, за учебу и прочие. То есть всегда можно задать вопрос человеку, который отвечает за решение конкретной проблемы. Их прямо так и представляют:

- Вот это Марья Ивановна, к ней вопросы по общежитию. Это Иван Иваныч, к нему все по учебе.

Если проблема не имеет решения или не в компетенции вуза – об этом сразу сообщают. Вот, к примеру, жаловались на отопление, что батареи не сильно горячие. Это не вуз, к сожалению. Или, например, жаловались, что лифтов мало. Тут, я думаю, тоже не так просто. Вряд ли в готовое здание можно впихнуть дополнительные лифты.

Стиральных машинок в общежитии мало, поэтому все время очереди. Сию секунду ничего не сделают, но этот вопрос уже прорабатывается. В следующем году планируется контракт с какой-то компанией, что ли. И будет отведено специальное место под платную прачечную самообслуживания. Короче, и платно будут машинки, и бесплатно.

Если проблему необходимо и возможно решить прямо сейчас, тоже принимаются меры. Мои постоянные читатели помнят, что дочь спрашивала: что делать, если соседки по комнате не разрешают пользоваться своим холодильником, а в комнате разрешено иметь только по одной единице бытовой техники. Или она же сообщила, что на таком-то этаже одна газовая плитка не работает, на другой работают только три горелки.

В этом случае сразу подходишь к человеку, который за это отвечает. Он записывает проблему и твои данные и вопрос стараются решить побыстрее. И, как это сейчас модно говорить, сразу дать фидбэк. (Горелки обещали починить, если что.)

По учебе тоже спрашивают. Например, неудобное расписание, очень большие окна, нельзя ли что-нибудь сделать. Обычно тоже меры принимаются достаточно быстро.

Когда я училась, ничего такого не было. ))) Нет, можно было пойти к зав.общагой, к коменданту, в деканат. Но это все в частном порядке. А чтобы вот так, на регулярной основе…

Еще один маленький пример. Мне ведь звонила лично директор института, в котором учится дочь. Где директор – и где всего-навсего одна, ничем не выдающаяся первокурсница? А вот… Это все равно, что, к примеру, моим родителям бы Ремнёва позвонила. ))))

Очень неравнодушны они к жизни студентов. Для меня это непривычно.

Но я считаю, что это положительный фактор.

А вы как думаете?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!

Вот о чем я писала 30 декабря в прошлом году:

Как мирно сосуществовать в общежитии или интернате – правила от моей дочери (хотя, как выяснилось, иногда ничего не помогает)

Как мне отказывались продать томат сливовидный

Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.