Найти в Дзене
АвтоХанд

Он проездит лет 15, а может даже больше: в продаже в РФ появился новый Nissan Patrol Y61 2024 года. Откуда взялся и по чем продают?

Думаю, что многие автомобилисты нашей страны уже успели соскучиться по привычным нам автомобилям, которых сейчас заменили китайцы. Если вы входите в число таких людей, то у меня есть, чем вас порадовать. Дело в том, что к нам на продажу один московский дилер привез Nissan Patrol. И речь идет не про новое поколение, а про кузов Y61. Причем крайняя версия там тоже представлена в продаже, но больше внимания приковано, конечно, к уже, можно сказать, классической модели. Patrol в Y61 кузове - это любимец многих водителей, которые увлечены бездорожьем, поэтому не удивительно, что в связи с его поступлением в РФ столько ажиотажа. Некоторым просто хочется посмотреть на такой экземпляр, а кто-то даже рассматривает его себе. Внедорожник был привезен из Объединенных Арабских Эмиратов, что, в прочем, не удивительно, ведь там с ними что только не делают. Если говорить про людей, которые думают над покупкой, то их больше интересует цена, которая ниже, чем у последнего поколения. В ОАЭ подобные автом

Думаю, что многие автомобилисты нашей страны уже успели соскучиться по привычным нам автомобилям, которых сейчас заменили китайцы. Если вы входите в число таких людей, то у меня есть, чем вас порадовать.

Дело в том, что к нам на продажу один московский дилер привез Nissan Patrol. И речь идет не про новое поколение, а про кузов Y61. Причем крайняя версия там тоже представлена в продаже, но больше внимания приковано, конечно, к уже, можно сказать, классической модели.

Patrol в Y61 кузове - это любимец многих водителей, которые увлечены бездорожьем, поэтому не удивительно, что в связи с его поступлением в РФ столько ажиотажа. Некоторым просто хочется посмотреть на такой экземпляр, а кто-то даже рассматривает его себе.

Внедорожник был привезен из Объединенных Арабских Эмиратов, что, в прочем, не удивительно, ведь там с ними что только не делают. Если говорить про людей, которые думают над покупкой, то их больше интересует цена, которая ниже, чем у последнего поколения.

В ОАЭ подобные автомобили стоят примерно 68-69 тысяч долларов. И была бы цена в России такой же, то спрос на него был бы колоссальным. Даже если брать в учет то, что к нему довольно много замечаний, как минимум из-за того, что он довольно устаревший. Но, к сожалению, у нас за Patrol придется отдать в два раза больше.

-2

Предлагаю немного подробнее остановиться на критике. Безусловно, люди правы в том, что Y61 кузов выглядит как будто из прошлого века по сравнению с выпускаемыми автомобилями сегодня. Но ведь этот автомобиль создан для других целей, нежели те же китайские кроссоверы с мониторами во всю торпеду.

Несмотря на замечания по поводу старомодности, салон выполнен из качественной красной кожи, а приборка больше выглядит привычной, чем устаревшей. Да, экран не такой большой, зато довольно информативный и не выглядит на торпеде как-то инородно. Также во внедорожнике полноценные три ряда сидений, чтобы всем было удобно.

Что касается оснащения, то есть и кондиционер, и мощная печка, и даже подогрев сидений несмотря на то, что версия для арабского рынка. Помимо всего прочего в привезенной комплектации Safari есть постоянная фильтрация и вентиляция воздуха для пассажиров.

-3

Конечно, есть и те люди, кто захочет себе более современную последнюю версию внедорожника. Но тут есть нюанс, стоить она будет процентов так на 30 дороже.

Под капотом у нового-старого Patrol установлен огромный атмосферный двигатель с объемом в 4,8 литра. И это тоже сказывается на стоимости доставки из-за нашего утилизационного сбора. А вот мощность у него всего 280 сил, что не так много по сравнению с китайцами, у которых при том же количестве лошадей, объем всего два литра.

Но стоит помнить то, что это настоящий японский двигатель, который был собран у себя на родине. Соответственно ресурс у него тоже японский, поэтому несмотря на требования по обслуживанию, проехать он сможет тысяч 500. Еще стоит учесть и то, что в комплектации Safari предусмотрена дополнительная фильтрация воздуха от песка и пыли.

-4

Из всех этих факторов складывается четкое ощущение, что служить такой внедорожник будет верой и правдой лет так 15, а может даже больше. А это уже весомый аргумент в сторону Patrol по сравнению с «китайцами» и ресурсом их двигателей и коробок, который заканчивается на 150-200 тысячах.

Более того, содержание такого «монстра» вряд ли обойдется дороже автомобиля из Поднебесной. Да и с запчастями вряд ли когда-то будут проблемы, ведь все можно будет найти в продаже, даже если автомобиль все-таки снимут с производства. А вот про «китайцев» так не скажешь, ведь они любят вместе с автомобилем прекращать производить и запчасти.

Если затрагивать коробку, то на внедорожнике установлен классический автомат на 5 ступеней с дополнительным охлаждением. Конечно же, у него полный привод и есть задняя блокировка. Собирался этот автомобиль именно для арабских целей и условий, соответственно во всех узлах и агрегатах появляется дополнительная уверенность, как минимум от перегрева.

-5

Что еще стоит отметить, так этот статус такого автомобиля. Как ни крути уважения на дороге он будет заслуживать куда больше, чем те же Haval или Chery.

Если говорить про цену, то она начинается от 14 миллионов на конец 2024 года, но из-за очередного повышения утильсбора в 2025 году она может стать еще больше.

А что Вы скажете по поводу такого внедорожника? Делитесь своим мнением в комментариях.

Nissan
234,5 тыс интересуются