После смерти Марии Александровны прошло почти восемь месяцев и Дмитрий решился на разговор. Он позвонил Ольге в обед и сказал:
- Оль, я хотел с тобой поговорить, мы можем сегодня встретиться?
- Можем, - согласилась Ольга. – Твоя мама хочет сегодня забрать Нику из садика, погулять с ней и оставить у себя ночевать. Поэтому я свободна. Жду в семь. Нормально?
Продолжение рассказа "Право выбора"
Глава 24
- Отлично, - согласился Дмитрий.
Ольга отложила телефон и тут её осенило. Она поняла, о чем хочет поговорить Дмитрий. Естественно, об их воссоединении, а как иначе? Все же сходится.
- Дина Юрьевна забирает Нику (наверное, Дима попросил), чтобы не мешала, - фантазировала Ольга. – Мы с Димой поговорим, все выясним, он останется ночевать… - в своих мечтах Ольга «улетела» очень далеко и остаток дня сидела с улыбкой, торопя время и прикидывая, в чем бы таком встречать Дмитрия.
До конца рабочего дня Ольга не досидела, отпросилась на пятнадцать минут и понеслась домой. По дороге купила бутылку вина, фрукты, сыр. Быстренько накрыла на стол, для антуража достала когда-то купленные свечи.
- Зажгу, когда Дима придет, - и поспешал в ванну.
Приняв душ, Ольга сделала легкий макияж, распустила волосы. В качестве наряда выбрала легкий полупрозрачный пеньюар, сверху накинула халат. В тот момент она выглядела весьма соблазнительно. Она была настроена на романтический вечер, все внутри неё трепетало, только вот её ожидания совсем не совпадали с действительностью.
Дмитрий пришел без опозданий. Выглядел он уставшим и каким-то хмурым. Цветов не принес – это было первым, что насторожило Ольгу.
- Пойдем в зал? – скинув обувь, спросил он. В голосе никакой нежности, скорее деловитость.
- Пойдем.
Он сел на диван, посмотрел на Ольгу, будто не замечая её красоты и стараний и проговорил:
- Я хотел поговорить… раньше как-то не решался, но времени прошло много. Оль, я хотел попросить вас с Никой освободить эту квартиру. Если бы вам не было где жить, я бы и не заикнулся. Но у тебя есть квартира мамы, она пустует, а я мыкаюсь по съемным… это дорого и не очень удобно. Ты не думай, с переездом я помогу, если надо, то и с ремонтом. И, если что, я не тороплю, просто… - Дмитрию было неловко говорить на эту тему. Выгонять дочку с бывшей женой из квартиры так себе занятие, но, с другой стороны, Дмитрий успокаивал себя тем, что он просит съехать Ольгу и Нику не на улицу, а в благоустроенную квартиру.
- Ты хотел поговорить об этом? – в голосе Ольги не было жизни.
- Да, об этом. Я понимаю, что с этим разговором выгляжу так себе, но и ты меня пойми…
- Дим, а ты уверен, что нам надо съезжать. Мне казалось, у нас наладились отношения и все идет к тому, чтобы вновь быть вместе, - решилась Ольга.
- Вместе? Оль, мне кажется, что мы уже обсуждали эту тему. Я тебе все сказал и… Наши прогулки по субботам ничего не изменили. Это было для Ники, не более того. Ты сама проявляла активность, хотела ходить с нами, я не отказывал, но и не звал тебя. Я не давал тебе шанс и не намекал, что все может измениться. Прости, - Дмитрий был ошарашен.
Ольга же отступать не хотела, она подошла поближе к дивану, где сидел бывший муж, и скинула халатик. Сразу отвести взгляд Дима не смог. Он был молодым, здоровым мужчиной, да и секса у него не было давненько.
Конечно, после развода у него было несколько женщин «для здоровья», но Димитрий не злоупотреблял такими отношениями, мимолетные связи его не очень интересовали, хотелось длительных, нормальных отношений, но женщины, с которой можно было бы попробовать что-то серьёзное, на горизонте не появлялось.
Дмитрий смог справиться с собой, взгляд ответ и спросил:
- Оль, чего ты добиваешься?
- А ты как думаешь? – голос звучал игриво.
- То, что я думаю, мне не нравится. У нас наладилось более-менее сносное общение, зачем все ломать? Секс ничего не изменит, только добавит напряга, зачем нам это?! – Дмитрий судорожно соображал, как выйти из щекотливой ситуации, ругаться с Ольгой совсем не хотелось, он понимал, что их ссора повлияет на общение с дочкой.
Ольга тем временем во все глаза смотрела на Дмитрия. Быть отвергнутой было больно и неприятно. Она хотела свести все происходящее в шутку, но сил на это у Ольги не хватило. Губы её затряслись, по щекам покатились слезы.
- Пошел вон! – прошептала она. – Вон! Ненавижу! Видеть тебя не хочу. Квартиру твою мы освободим в течение недели, а ты чтобы в нашей жизни больше не появлялся.
- Я буду общаться с Никой…
- Нет.
- Да.
- Уходи! – теперь уже закричала Ольга и, «подлетев» к бывшему мужу, стала бить его, подгоняя к выходу из квартиры. Понимая, что сейчас построить диалог не получится, Дмитрий ушел.
Закрыв за бывшим мужем дверь, Ольга разрыдалась, размазывая по лицу косметику.
- Выделилась, дура. Накрасилась, овца. Мечтала о чем-то. А ты никому нафиг не нужна, - подвывала Ольга.
Потом она пошла на кухню, открыла бутылку вина, не пропадать же добру, и, выпив почти все, отправилась спать.
Похороны фантазий и мечтаний прошли успешно. Утром истерики уже не было, жалеть себя не хотелось, в душе черной лужей плескалась ненависть к Дмитрию. Хотелось только одного – отомстить бывшему мужу. Уколоть его побольнее, сделать его жизнь невыносимой, показать, кого он потерял, чтобы он понял и осознал это.
© Баранова А.А., 2025