Неоднократно слышал, что курьеры часто приносят чужие заказы, и вот недавно столкнулся с ситуацией, где мне принесли не то, что я заказывал. Но честно, я был рад чужому заказу, который курьер доставил мне по ошибке и оставил его себе. Несмотря на то, что я забрал заказ, оставленный у двери, я остался виноватым в этой ситуации, хотя сделал все правильно. По правилам самоката, ошибочно доставленные заказы остаются у тех, кому их доставили. Но курьер все же решил вернуться спустя полчаса, когда я уже извлек содержимое из пакета.
Курьер вручил заказ не в руки, а оставил у двери. Обратив внимание на большой пакет, я сразу понял, что это не мое. Просто забрал его и посочувствовал человеку, которому скоро принесут один медовик и полторашку колы.
Заношу пакет домой, развязываю ручки и извлекаю содержимое на камеру для отчетности в техподдержку.
Свежий хлеб! Он был еще теплым.
Десерты.
Грузинский лимонад.
Глядя на кошачий корм, мне стало грустно. Котик остался без еды, и в этот же момент в мою квартиру постучались. Логично было предположить, что это был курьер, который опомнился, что ошибся. Я открыл дверь. Курьер стоит с пакетом, где лежит мой медовик и кола. Просит меня вернуть пакет, который я забрал, объяснив, что он ошибся. Никаких извинений, просто отдай и все. Беру его на понт, что я уже съел часть заказа, отпил грузинского лимонада и что вообще огурцы и помидоры нарезаны в салат. Курьер не оценил шутку, начал качать права, но я-то знал, что так делать можно. Курьер плохо понимал мою речь, но то, что он выдал, я постарался перевести.
— "Вот из-за таких проблемы. Который у двери просят оставлять, а не проверять с рук".
— "Получается, это я виноват, что забрал чужой заказ, а не Вы, что просчитались?".
— "Да, ты виноват, потому что надо проверять".
Мне стало жалко не курьера, которого могут оштрафовать или вообще уволить с работы, а котика, который остался без ужина. С курьером было спорить бесполезно. Виноват, так виноват. Может, действительно, это моя ошибка, что я всегда прошу оставлять заказы у дверей? Ведь курьеров тоже можно понять. Каждый день беготня и путаница.
Фотки в техподдержку отправлены, комментарии насчет случившегося представлены. Собираю продукты обратно в пакет, отдаю курьеру и забираю свой заказ. Он схватил его и просто убежал, даже не сказав спасибо. Ну и ладно.
Техподдержка ответила моментально и извинилась за то, что курьер доставил чужую покупку, а после отвез ее обратно.
После этого момента я больше не прошу оставлять курьеров заказ у двери и забирать лично, чтобы не быть виноватым и не создавать проблемы в нелегкой работе курьеров.
Всем спасибо за внимание и до новых встреч!
Отчеты из самых захватывающих, по мнению автора, заброшенных объектов теперь размещаются только в разделе "Премиум". Подпишитесь, не пожалеете!