Современные автозаправочные станции (АЗС) в нашей стране можно разделить на два основных типа: работающие на основе предоплаты и те, которые предлагают систему постоплаты. Для большинства водителей первый вариант давно стал привычным. Мы знаем, как это работает: сначала платим, а затем заправляемся. Система ясная, понятная, и кажется, что ничего менять не нужно. Однако, несмотря на это, всё больше заправок переходят на постоплату, что вызывает немалое удивление у многих автовладельцев. Почему же это происходит? Какие преимущества таит в себе новая система? И что важно знать водителям, чтобы избежать неприятностей? Идея оплачивать топливо после его заливки в бак совсем не нова. В ряде зарубежных стран этот принцип работы АЗС считается нормой и функционирует на протяжении десятилетий. Найти заправки, где требуется предоплата, там практически невозможно. Однако для нас, привыкших к иной системе, постоплата может казаться неудобной и даже рискованной. Незнание нюансов работы такого оборудо
Зачем нужна постоплата на АЗС и в чём реальная причина этого нововведения. Рассказываю простым русским языком
8 января8 янв
80,2 тыс
3 мин