Найти в Дзене

– Я был моделью с восемнадцати до двадцати двух лет. – Заткнись. Ты лжёшь.Он выдохнул и провёл рукой по коротким волосам на лице.

Глеб заботился о Кате всю ночь, и он был прав, она не могла устоять перед его мальчишеским очарованием. Когда проснулась, обнятая его руками, мужское тепло окутывало её, как уютное одеяло. Она вдохнула, вдыхая мужской запах, который сводил с ума. – Доброе утро, – сказал Глеб ей на ухо, прижимая крепче. – М-м-м, – промурчала она. – Жаль, что мне нужно идти на работу. – Возьми выходной. Она повернулась в его объятиях, пока не посмотрела в глаза, сонные и бездонные. Его волосы всё ещё держали идеальную укладку, но немного торчали по бокам. Она провела рукой по кончикам и улыбнулась. – Я бы хотела, но ты знаешь, что не могу. Кроме того, у тебя тоже есть магазин. – Я нанял кого-то, чтобы помочь управлять магазином, и у меня нет индивидуальных заказов, над которыми нужно работать, так что, если захочу взять выходной, могу. Женя работает сегодня, просто скажи ей, что ты не придёшь. Глеб поцеловал губы Кати и прижал её к себе. – Если бы я не знала лучше, то сказала бы, что ты пытаешься меня с
Оглавление

Глава 62

Глеб заботился о Кате всю ночь, и он был прав, она не могла устоять перед его мальчишеским очарованием. Когда проснулась, обнятая его руками, мужское тепло окутывало её, как уютное одеяло. Она вдохнула, вдыхая мужской запах, который сводил с ума.

– Доброе утро, – сказал Глеб ей на ухо, прижимая крепче.

– М-м-м, – промурчала она. – Жаль, что мне нужно идти на работу.

– Возьми выходной.

Она повернулась в его объятиях, пока не посмотрела в глаза, сонные и бездонные. Его волосы всё ещё держали идеальную укладку, но немного торчали по бокам. Она провела рукой по кончикам и улыбнулась. – Я бы хотела, но ты знаешь, что не могу. Кроме того, у тебя тоже есть магазин.

– Я нанял кого-то, чтобы помочь управлять магазином, и у меня нет индивидуальных заказов, над которыми нужно работать, так что, если захочу взять выходной, могу. Женя работает сегодня, просто скажи ей, что ты не придёшь.

Глеб поцеловал губы Кати и прижал её к себе.

– Если бы я не знала лучше, то сказала бы, что ты пытаешься меня соблазнить.

– Получается?

– Если скажу да, это заставит твоё самомнение раздуться?

– Вполне вероятно…

Катя засмеялась, а затем долго и крепко поцеловала его. Потом сумела вывернуться из нежной хватки. Схватила аппарат и собиралась набрать Женю, когда увидела сорок два непрочитанных текстовых сообщения.

Глеб перекатился и приподнялся на локте.

– В чём дело?

– У меня сорок два непрочитанных сообщения от моей семьи.

– Ты разговаривала со всеми из них прошлой ночью перед тем, как мы легли спать, – сказал Глеб.

Прошлой ночью, прежде чем она и Глеб устроились, она разговаривала с Артёмом, который сказал, что с дедушкой всё будет в порядке. Они будут держать его в больнице на ночь для наблюдения и чтобы восполнить недостаток жидкости в организме. Затем она запрыгнула на поезд звонков, сначала позвонив Лене, чтобы ввести её в курс дела.

– Скажи им, что ты берёшь выходной.

Катя засмеялась.

– У тебя никогда не бывает выходного от семьи.

Как только она ответила на все сообщения, которые не были такими уж и многочисленными, если учитывать, что это была групповая беседа с её пятью братьями и сёстрами и родителями. Затем позвонила Жене и ввела её в курс дела о своём дедушке и о том, что она собирается взять день, чтобы расслабиться.

Женя заверила её, что у неё всё под контролем, и пообещала, что позвонит, если ей что-нибудь понадобится. Катя повесила трубку, чувствуя себя спокойно и с нетерпением ожидая целого дня с Глебом.

– Всё готово, – сказала Катя, – официально у меня выходной. Что нам делать?

Глеб обнял её за талию.

– Поедем кататься на велосипедах.

– Нет, – сказала она.

– Можешь хотя бы притвориться, что обдумываешь моё предложение?

– Я не ездила на велосипеде со школы.

– Поэтому говорят, что это как езда на велосипеде. Ты никогда не забываешь. Кроме того, немного свежего воздуха было бы полезно для тебя. Всякий раз, когда у меня плохой день или я напряжен, сажусь на велосипед и позволяю негативному уйти, оставив это в земляной пыли. Доверься мне.

Хоть Катя и доверяла ему, но не была так уверена в части с велосипедом и тропами, по которым так любил ездить Глеб.

– Я не знаю.

Она предпочла бы оставаться на твёрдой земле улиц, но ещё очень хотела увидеть Глеба в его стихии. Он выезжал на тропы каждое утро перед работой и иногда ночью, если освобождался достаточно рано. Была небольшая часть её, которая хотела испытать тот же трепет, который он так любил, и разделить его с ним.

***

yandex.ru/images
yandex.ru/images

Два часа спустя Катя была в шортах и топе, волосы закинуты в небрежный пучок, готовая бросить вызов природе во всей её красе.

Глеб взглянул на велосипед девушки и покачал головой.

– Сколько лет этой штуке?

Она посмотрела вниз на фиолетово-чёрный горный велосипед, который получила на свой шестнадцатый день рождения.

– Достаточно старый, – сказала она.

– Ты не можешь ездить на этом.

– Почему нет? Я хочу, чтобы ты знал, что этот велосипед возил меня по всему Травнинску до того, как у меня появились водительские права.

– Я владелец велосипедного магазина; было бы грехом позволить тебе появиться на публике со мной на этом ветхом куске хлама.

– Кусок хлама? – воскликнула она.

– Да, кусок хлама. Может, это и было круто двадцать лет назад, но это было слишком давно.

– Осторожно, красавчик, – сказала она, показывая на него пальцем. – Это единственный велосипед, который у меня есть, так что он просто обязан справиться.

– Ты не помнишь? Я владелец велосипедного магазина.

– Ты видел ценники на велосипедах в последнее время? Я рискну со своим двухколёсным старичком Митрофаном

Глеб подавил смех, приложив костяшки к губам, но она всё ещё могла видеть края его рта, выглядывающие сквозь пальцы.

– Ты назвала свой велосипед?

– Парни могут называть свои машины. Почему я не могу назвать свой велосипед?

– Никогда не говорил, что не можешь. Это просто очень мило. Митрофан.

Тепло распространилось по её шее и щекам.

– У меня бывают моменты.

– У тебя они точно бывают. Ну давай.

– Куда мы идём?

– За новым велосипедом.

– Я уже сказала тебе, что не хочу новый велосипед.

– А я уже сказал тебе, что не могу появиться с тобой на этой штуке.

Она проглотила свою гордость и схватила его за руку.

– Слушай, Глеб, честно, я не могу позволить себе новый велосипед.

– Кто сказал что-то о том, что ты будешь платить за него?

– Что? – осознание настигло её, и она поставила ногу на землю. – Нет. Ты не собираешься покупать мне велосипед. Ты с ума сошёл?

– Успокойся. Я не собираюсь покупать его для тебя, особенно если мы даже не знаем, понравится ли он тебе. Ты протестируешь его, а потом, если всё-таки понравится, подумаем о покупке.

– Даже если мне понравится, я не позволю тебе выложить такую сумму.

– Почему?

– Потому что это безумие.

Глеб взял лицо девушки в свои руки и посмотрел на неё с тёплой улыбкой.

– Если тебе понравится, я куплю его. Деньги для меня не проблема.

Её бровь изогнулась при этой новой информации. Хотя она могла бы предположить без его слов. Его магазин был высококлассным, без лишних расходов, он водил новую машину и одевался в дизайнерскую одежду. Она просто никогда не думала об этом, потому что ценила Глеба не за вещи, которым он владеет, а за то, каким человеком он является.

Но это вызывало вопрос.

– Что ты делал до того, как занялся велосипедным бизнесом?

– Я был финансовым консультантом, а до этого… ты не будешь смеяться, ладно?

– Хорошо. А до этого?

– Я был моделью с восемнадцати до двадцати двух лет.

– Заткнись. Ты лжёшь.

Он выдохнул и провёл рукой по коротким волосам на лице.

– Нет. Какой-то парень обнаружил меня в парке, и я посмотрел на это как на свой счастливый билет, чтобы уехать и путешествовать. Я выходил на подиумы, участвовал в рекламных акциях. Это хорошо оплачивалось, но мне стало скучно, и я больше интересовался денежной стороной, поэтому так и попал в финансы.

Катя собиралась говорить, но она была ошеломлена, и из её рта вырывались только нечленораздельные звуки. Из всего, что она представляла, чем Глеб занимался прежде, модельный бизнес был, наверное, последним, что она бы предположила. Она действительно назвала его красавчиком по понятной причине – мужчина был великолепен и мог превратить её в расплавленную лаву одним только взглядом, но эта новость всё равно удивила.

– Так что, я встречаюсь с моделью?

– Бывшей моделью. Это было очень давно. Кажется, что это была другая жизнь, и я был бы признателен, если бы мы оставили это между нами. Никому не нужно знать об этой части моей биографии. Это больше не я.

Катя обняла его шею руками и наклонила подбородок, чтобы посмотреть ему в глаза.

– Твой секрет в безопасности со мной, – сказала она, сделав крест на груди.

Он наклонился, прижав свои губы к её.

– Хорошо. А теперь давай купим тебе велосипед.

***

Как только у Кати появился новый велосипед, и она была экипирована шлемом и перчатками, то наконец стала готова, по словам Глеба, отправиться на тропы. Она всё ещё не видела, что было не так с Митрофаном, но перестала спорить после того, как её спутник достал блестящий зелёный велосипед, который выглядел не только стильно, но и гораздо прочнее, чем её прежнее транспортное средство.

Они добрались до тропы, и Катя позволила Глебу вести. Прожив всю свою жизнь в Травнинске, она никогда не ездила по окрестным тропинкам на велосипеде – только иногда прогуливалась по ним. Потому сначала девушка двигалась медленно, привыкая к ощущению велосипеда и определяя свои собственные возможности. Она была не в такой плохой форме, как думала, когда набрала скорость и начала справляться с каждым поворотом, не нажимая на тормоза и не улетая в траву.

Это был жаркий день, и воздух словно прилипал к коже, но чем быстрее Катя ехала, тем больше потока проходило через неё, обеспечивая прохладный бриз. Было что-то в природе, что всегда умиротворяло её душу, и, проезжая на велосипеде дальше в лес, она чувствовала это спокойствие больше, чем когда-либо. Она могла слышать, как птицы поют высоко на верхушках деревьев, слышать шуршание листьев, где дикие животные спешили спрятаться, когда она и Глеб неслись по тропе.

Она была так напугана только вчера, боялась, что потеряет своего дедушку. Боялась, что жизнь, которую принимала так близко к своему сердцу, вот-вот прервётся навсегда. Она была измотана к тому времени, когда добралась до Глеба, но он позаботился о ней, как и обещал. А теперь, в лесу, снова заботился. Она могла чувствовать вес всей этой негативной энергии, слетающий с её плеч и рассеивающейся позади. Она крутила педали сильнее, желая уйти от этого как можно дальше.

Глава 63

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Всегда рада Вашей поддержке!

Начало романа здесь: