Найти в Дзене
За чашечкой кофе

Отец

Начало Предыдущая глава Глава 8 Поезд отошёл от вокзала минута в минуту. Отец и сын, как всегда, ехали в СВ. Они любили долго разговаривать при выключенном свете, смотреть за окно, где мелькали огоньки, деревья. В такие минуты им обоим казалось, что обязательно случится какое-то чудо. Они планировали, куда пойдут и что посмотрят – Пап, а мама едет в этом вагоне? – Я не знаю, на вокзале я её не видел. Сейчас уже поздно, а завтра утром позвони и узнай, где она. Ромка посмотрел на отца, но тот сделал безразличный вид, и во взгляде мальчика вспыхнула досада. Никак не хотел отец говорить о маме, а тем более её видеть. Егор всё это замечал, но не хотел заострять на этом внимание сына. К тому же он пока был вполне удовлетворён тем, как складывались их отношения, и, конечно, не мечтал ни о чём большем. Да и зачем – думал Егор – чувств больше нет, а, главное, нет уважения к ней, как к женщине, а без этого какая может быть жизнь. – Хорошо, я так и сделаю, пап. Они легли в двенадцать и сра

Начало

Предыдущая глава

Глава 8

Поезд отошёл от вокзала минута в минуту. Отец и сын, как всегда, ехали в СВ. Они любили долго разговаривать при выключенном свете, смотреть за окно, где мелькали огоньки, деревья. В такие минуты им обоим казалось, что обязательно случится какое-то чудо. Они планировали, куда пойдут и что посмотрят

– Пап, а мама едет в этом вагоне?

– Я не знаю, на вокзале я её не видел. Сейчас уже поздно, а завтра утром позвони и узнай, где она.

Ромка посмотрел на отца, но тот сделал безразличный вид, и во взгляде мальчика вспыхнула досада. Никак не хотел отец говорить о маме, а тем более её видеть. Егор всё это замечал, но не хотел заострять на этом внимание сына. К тому же он пока был вполне удовлетворён тем, как складывались их отношения, и, конечно, не мечтал ни о чём большем. Да и зачем – думал Егор – чувств больше нет, а, главное, нет уважения к ней, как к женщине, а без этого какая может быть жизнь.

– Хорошо, я так и сделаю, пап.

Они легли в двенадцать и сразу заснули. А Алёна ехала в плацкартном, на верхней полке возле туалета. Других билетов не было, и даже за это ужасное место она дала тысячу сверху. Женщина прекрасно понимала, что обратной дороги нет и не будет. Да, она совершила глупость, Егор — прекрасный человек, но ей тоже хотелось любить, а Егору она скорей всего была благодарна, что в такой момент поддержал, искренне полюбил её, не говоря уже о сыне. Если бы он разрешал хоть иногда быть с ними рядом, но она чувствовала, что между ним и сыном был разговор, больше маму с собой не брать – так думала Алёна.

Уснуть всё равно не удавалось, запах сигарет и туалета просто не давал это сделать. Ей показалось, что она только закрыла глаза, а проводник уже всех поднимала.

– Через два часа Москва, встаём и сдаём постель. Она сразу встала и свернула постель, быстро отойдя от этого ужасного места. Вскоре позвонил Ромка

– Мам, доброе утро! Ты едешь?

– Да, сынок, я в восьмом вагоне.

– А вы где?

– У нас СВ, но ты нас жди у своего вагона, мы к тебе подойдём, чтобы не потеряться.

Егор молчал, хотя ему всё это не нравилось, но вчера он договорился с сыном, и он ему обещал, что этого больше не будет. Пока ему этого было достаточно. Отец с сыном подошли к восьмому вагону и сразу увидели Алёну.

– Доброе утро! – поздоровался Егор.

Женщина ему кивнула и взяла за руку сына

– Вы сейчас куда?

– Сегодня папа хочет показать мне Оружейную палату, он рассказывал мне, что там почти четыре тысячи экспонатов ХII – и начала ХХ веков. Там древние государственные регалии, парадная царская одежда и платья, в которых короновались царицы. Много оружия. Тебе неинтересно?

– Почему же, я никогда там не была, только бы хотелось сначала перекусить, ты скажи папе.

Мальчик кивнул, но не знал, как подойти к папе и сказать, что мама хочет позавтракать. Он догнал отца

– Пап, я перекусить хочу, рано утром не хотелось.

– Давай зайдём в кафе.

Но всё пока было закрыто, только пиццерия открыла свои гостеприимные двери. Егор заказал большую пиццу и всем кофе. Ромка старался как-то сгладить молчаливую обстановку, теперь он понимал, что не стоило приглашать маму с собой в поездку. Наконец, этот тяжёлый завтрак закончился, и они, не спеша, направились к метро. До музея доехали быстро. Им повезло, и они присоединились к экскурсии. Два часа они ходили по этому уникальному музею. Глаза Ромки горели

– Здорово, пап. Мне понравилось.

– Может, в Торговый центр, там Ромка может развлечься – предложила Алёна.

- ТЦ есть и у нас в городе – ответил Егор – и Алёна замолчала.

– Куда теперь, пап? Есть такой детский центр «КидБург», ты сможешь там повеселиться вдоволь и может быть даже определиться с будущей профессией. Тебе выдадут трудовую книжку и отправят в настоящий город, где ты попробуешь себя в пятидесяти различных профессиях — от банкира до пожарного. Но это не всё, ты в итоге получишь зарплату.

– Да? Ну идём скорее.

Он совсем забыл про маму, и она поняла, что лишняя здесь. Мальчик так был перевозбужден после такой экскурсии, что Егор решил, что на сегодня хватит.

– Всё, Рома, обед и отдыхать.

Втроём они зашли в кафе, Егор всем заказал полноценный обед

– Ты, в какой гостинице остановилась? – спросил Алёну Егор

– Ни в какой

– А где же ты будешь ночевать

– Я не знаю.

– Понятно, вот гостиница, езжайте с сыном, я попробую где-нибудь номер снять.

– Не надо, поехали вместе, я лягу с сыном, а ты на своей кровати, мне неудобно, что я вам в тягость.

– Ладно, поехали.

Они неплохо разместились, кровати были широкие и все выспались. До отхода поезда у них было ещё четыре часа, и они решили поехать в «Уголок дедушки Дурова»

– Пап, мы же были в зоопарке

– Это другое. Хочу, чтобы ты увидел Мышиную железную дорогу, где хвостатые пассажиры едут по своим делам в настоящих, но маленьких вагонах. Они дрессированные, будут выходить на остановках, в общем, всё увидишь сам, а оттуда сразу на вокзал.

Зрелище было настолько захватывающим, что Алёна, как ребёнок визжала и показывала пальцем, когда мышки по свистку маленькой собачки спешили в вагон и чинно рассаживались у окон.

– Пап, это потрясающе! Спасибо тебе.

– Ну, всё, теперь на вокзал.

Алёна догадалась взять билеты туда и обратно, дорога домой была чуть комфортнее, чем в Москву. Такси всех развезло по домам, а вечером Егору позвонила Алёна

- Егор, спасибо тебе за сына. Я бы ему столько дать не смогла. Теперь я понимаю, почему он так привязан к тебе. Спасибо. – и она быстро отключила вызов, чтобы не расплакаться.

Телефон ещё был в руках, когда раздался звонок, на дисплее было: Миша

– Слушаю – вы приехали уже?

– Да, вот только зашла.

– Моему сыну понравилось?

Ей было так смешно слышать это гордую фразу — Моему сыну.

– Да, сыну Егора понравилось очень. Не буду скрывать, нам обоим до него далеко, он поднял такую высокую планку общения с этим мальчиком, что ни ты, ни я – просто не смогли бы и близко столько отдавать времени этому парню.

– Я бы…

– Прекрати, я видела, как ты с ним общаешься, он тебе и на х р ен не нужен. Всё, пока, иду в душ и отдыхать.

Михаил гулял, у него в квартире шла генеральная уборка, больше там находиться было невозможно, и он решил вызвать тех, кто приведёт эту халупу в порядок. Лицо Алёны после разговора с Михаилом стало несчастным. Его слова воскресили болезненные воспоминания, о которых бы ей хотелось забыть.

– Привет, командир! – вот и всё общение, бутылка пива перед телевизором и здоровый сон под песни наших звёзд. Хороший пример был бы перед глазами сына.

Чего действительно она сделала правильно, так это выбрав такого отца, как Егор. Каждый ребёнок мечтает о таком отце, но её мальчику повезло больше. Конечно, жизнь с Егором была без особой любви с её стороны, но Алёна всё равно считала свой брак счастливым. Ей нравилось думать, что у неё такой красавец, муж, такой богатый и так любит её, ей нравилось его поддерживать в трудную минуту и радоваться вместе с ним его успехам, но не более того. А теперь она вообще одна: без мужа, без сына, без любовника и это почти в сорок!

Продолжение