Найти в Дзене
За чашечкой кофе

Отец

Начало Предыдущая глава Глава 7 За неделю Людмила привела комнату в порядок, и когда однажды вечером к ней заглянула Светлана, то не узнала эту захламлённую нЕкогда комнату. Окна блестели, новые шторы прекрасно смотрелись на окнах, покрывало, декоративные подушки, небольшие коврики при входе и около кровати – всё это создавало уют. – Вот это да! – воскликнула Света – прямо конфетка стала, а не комната. – Спасибо, садись, давай попьём чай. Подружки долго сидели, вспоминая своё детство. Небогатое, зато такое приятное и тёплое для воспоминаний. – Пойду, а то семья ждёт. Живи и ничего не бойся, пока я здесь начальник, эта комната твоя. – Век не забуду, Свет. Людмила легла в постель и, как всегда, сразу не могла уснуть. Жалела ли она о разводе? Нет. Это она знала точно. Может быть, о Мише, как о мужчине, в которого влюбилась когда-то так быстро, что испугалась своих чувств?. И опять нет. Она быстро разочаровалась в нём, буквально через год, когда ей на телефон пришли фотографии, её м

Начало

Предыдущая глава

Глава 7

За неделю Людмила привела комнату в порядок, и когда однажды вечером к ней заглянула Светлана, то не узнала эту захламлённую нЕкогда комнату. Окна блестели, новые шторы прекрасно смотрелись на окнах, покрывало, декоративные подушки, небольшие коврики при входе и около кровати – всё это создавало уют.

– Вот это да! – воскликнула Света – прямо конфетка стала, а не комната.

– Спасибо, садись, давай попьём чай.

Подружки долго сидели, вспоминая своё детство. Небогатое, зато такое приятное и тёплое для воспоминаний.

– Пойду, а то семья ждёт. Живи и ничего не бойся, пока я здесь начальник, эта комната твоя.

– Век не забуду, Свет.

Людмила легла в постель и, как всегда, сразу не могла уснуть. Жалела ли она о разводе? Нет. Это она знала точно. Может быть, о Мише, как о мужчине, в которого влюбилась когда-то так быстро, что испугалась своих чувств?. И опять нет. Она быстро разочаровалась в нём, буквально через год, когда ей на телефон пришли фотографии, её мужа с полногрудой блондинкой. Тогда Миша смог её убедить, что это несерьёзно и он любит только её.

+Потом таких блондинок было много, потом опять эта рыжая бестия. Вот уж что этой дурочке не хватало, Людмила не понимала до сих пор. Такой ожидаемый финал не удивил и не расстроил женщину. Людмила в который раз подумала, что разлука с Михаилом не стала для неё ударом, последние годы она уже по-настоящему его и не любила. В нём самом уже не было той внутренней доброты, которую он когда-то проявлял к ней. С ним поначалу было легко и просто. Он ни разу не показывал ни малейшего интереса к другим женщинам, но это длилось недолго. Обидно, что столько лет потрачены впустую и время не вернуть. Она была не красавица, но приятная внешне, в общежитии было много мужчин, причём холостых, так что не всё потеряно. Вскоре она уснула, а утром её поднял будильник, женщина вставала раньше, чтобы успеть принять душ, пока основная масса народа ещё спала.

Михаил тоже особо не переживал и отсутствие Людмилы перенёс легко. А вот Алёна переживала из-за сына и готова была убить Егора. Чужой мужик отнял её родного сына! Поверить она не могла, что такое возможно. Но тем не менее к этому надо было привыкать. Забирала она сына в чётко оговорённые дни. Когда в пятницу вечером с уроками было покончено, Алёна заезжала за Ромкой после работы. Он нехотя уходил от отца. К обеду в субботу всегда приходил Михаил, ему тоже хотелось пообщаться с сыном, правда, это выглядело немного странно

– Как дела, командир? – приветствовал он сына

– Нормально – отвечал Ромка, ему всё хотелось спросить, почему он его называет командиром, но не решался. Потом родной отец открывал бутылочку пива и садился у телевизора. На этом общение было закончено. Алёна старалась повкуснее накормить сына, готовила она вкусно

– Может быть, куда-нибудь сходим, сынок?

– Например? – спрашивал мальчик.

И куда бы она его ни приглашала, он уже везде был с отцом

– Мам, мы с папой там уже были. Он теперь покупает путёвки в Москву, на выходные дни, и мы с ним туда едем. В прошлый раз мы были на экскурсии в планетарии. Я чуть с ума не сошёл от увиденного. Ты себе не представляешь, какая наша Галактика! Она огромная. Мы были в московском зоопарке и даже на экскурсии в Кремле. Вот, мам.

– Тебе так хорошо с Егором?

– Да, мам, он меня любит

– И я тебя люблю, ты мой, родной. Я девять месяцев носила тебя под сердцем, так тяжело рожала, а ты от меня ушёл.

– Я не ушёл мам, сейчас же я у тебя. Со мной слишком много дел: надо уроки делать, на родительские собрания ходить, папа меня в бассейн возит. Когда тебе этим всем заниматься?

– Уроки и я с тобой могу делать. У меня всегда с математикой было отлично.

– Мам, ты не обижайся, но так как папа со мной решает задачи, ты не сможешь

– Ты что считаешь меня глупой?

– Дело не в этом. Вот когда я не могу решить задачу и зову на помощь папу, он прямо на ходу придумывает похожую задачу, только ещё труднее, представляешь? И вот её мы разбираем, он мне всё объясняет

– Всё понял – спрашивает он всегда. Я отвечаю, что понял всё отлично.

- Ну, если так – говорит он,- Тогда задачу из домашнего задания ты сможешь осилить. И я их щёлкаю, представляешь? Я полюбил математику, потому что папа не кричит на меня и не называет тупым.

Это были камушки в огород Алёны, она однажды сгоряча так сказала сыну, а он до сих пор помнил

– Он просто мне объясняет. Так, никто не может, даже ты, мам.

– Я поняла, если ты так мечтаешь побывать в Москве, мы сможем с тобой летом туда отправиться на целый месяц.

– Смотря когда, мам. Папа мне обещал, что если я окончу четвёртый класс с одной четвёркой, он покажет мне Диснейленд в Париже. Представляешь? Я очень жду эту поездку.

– Хорошо, я поговорю с папой.

– Да, поговори.

А Егор скучал по Ромке и ходил из комнаты в комнату, не зная, чем себя занять без сына.

– Может, мне пора задуматься о личной жизни? – рассуждал Егор, путешествуя по квартире – А то одичаю – пугал он сам себя.

Егор давно не был у друзей за городом

– Надо возобновить эти встречи, может быть там кого-то встречу – думал мужчина.

То, что он хотя бы задумался об этом, уже было больши́м плюсом. Прошла суббота, утром мать с сыном позавтракали, и мальчик чуть слышно, сказал

– Мам, я позвонил папе, чтобы он за мной приехал, я домой хочу.

– Но, Ромка, как же так? А я? Мне тоже без тебя плохо, ты об этом подумал?

Парень опустил глаза, он чувствовал себя виноватым перед мамой, но что он мог поделать, если здесь в этой квартире, было всё чужое и этот храп дяди Миши у телевизора, тоже ему не нравился.

Когда прозвенел звонок в дверь, никто не встал с места. Алёна плакала, а Ромке было страшно поднять на неё глаза

– Мам, это папа пришёл.

Егор стоял за дверью одетый в мягкую кожаную куртку серого цвета и в таких же слаксах. Белая водолазка шла к его тёмным волосам и оттеняла загорелую кожу. На ногах были лёгкие мокасины. Он, как всегда, выглядел элегантно. Увидев Алёны, он чуть улыбнулся, а когда на него запрыгнул Ромка, окончательно расплылся в улыбке.

– Мам, можно, я поеду с папой домой

– Ты уже сам всё решил, зачем же у меня спрашивать.

– Не обижайся, мам, я тебя люблю.

– Я тебя тоже.

Женщина вышла проводить ребёнка и увидела новую машину у Егора

– Машину сменил? – спросила она

– Да, пора было менять, а то она стала требовать слишком много внимания.

– Алён, в следующую субботу мы в Москву уедем, поэтому не приходи, ладно

– А мне можно с вами? Я скучаю по сыну.

Егор посмотрел на Ромку – Пап, ну пусть она поедет.

– Хорошо, бери билеты на поезд – и он назвал число их очередного путешествия.

Уже дома, внимательный ребёнок лёг под бочок к отцу

– Пап, ты не хочешь, чтобы мама с нами ехала?

– Не хочу, но ради тебя потерплю, только не надо это превращать в систему. Хочешь быть с мамой я не против, но меня в это не впутывай.

– Я понял, пап, больше это не повторится

– Вот и хорошо.

Алёна заметила, что Егор не смог скрыть недовольное выражение лица и согласился только потому, что его попросил об этом сын. Она тоже хотела развеяться и посмотреть, как проводят время отец с сыном. Михаил ей жаловался, что сын к нему неуважительно относится

– А с чего это ребёнок, должен к тебе уважительно относиться?. Ты для него чужой дядька.

– Я не чужой – обиженно говорил мужчина

– Ну вот он подрастёт расскажешь ему про свой сперматозоид, который ты для него пожертвовал

– Аруд!

– Сам такой и не таскайся ко мне каждую субботу, надоел.

Михаил уже несколько раз приглашал её к себе в квартиру, но Алёна решительно отказывалась, считая его ненадёжным мужчиной. С потерей Егора, интерес к Михаилу пропал мгновенно, будто его и не было. А квартира Михаила без женской руки потихоньку превращалась в сарай. Посуду Михаил мыл только тогда, когда чистая заканчивалась. Однажды забежав к нему ненадолго, Алёна посоветовала вызвать профессионалов, чтобы вывезти всю грязь.

Продолжение