Найти в Дзене
Лана Лёсина | Рассказы

За всё нужно платить

Родной берег 144 Джеймс не оставлял попыток стать для Насти необходимым. Он несколько дней обдумывал мысль о том, что она воспринимает его своим братом. От полного отрицания этой мысли пришел к согласию. «Сначала я буду братом, а потом кем-то большим. Я стану для нее необходимым. Она не сможет без меня, а я всегда буду рядом», — думал он. Начало Джеймс не хотел сдаваться, терять Настю не планировал ни при каком раскладе. Работа в крупной газете открыла перед ним новые возможности. Это давало уверенность, что скорее всего, он сможет сделать документы для Насти. Конечно, это была большая волокита, требующая денег и настойчивости, но журналист надеялся, что решить данную проблему возможно. — Настя, пока не ищи работу, — говорил он ей спокойно, но настойчиво. — Без документов придется работать день и ночь, а получишь копейки. - Да, я знаю. Мы так уже работали, за тарелку супа мыли посуду. - Тем более не стоит изнурять себя. Отдохни, восстанови силы после тюрьмы. Береги себя, - заботился м

Родной берег 144

Джеймс не оставлял попыток стать для Насти необходимым. Он несколько дней обдумывал мысль о том, что она воспринимает его своим братом. От полного отрицания этой мысли пришел к согласию. «Сначала я буду братом, а потом кем-то большим. Я стану для нее необходимым. Она не сможет без меня, а я всегда буду рядом», — думал он.

Начало

Джеймс не хотел сдаваться, терять Настю не планировал ни при каком раскладе.

Работа в крупной газете открыла перед ним новые возможности. Это давало уверенность, что скорее всего, он сможет сделать документы для Насти. Конечно, это была большая волокита, требующая денег и настойчивости, но журналист надеялся, что решить данную проблему возможно.

— Настя, пока не ищи работу, — говорил он ей спокойно, но настойчиво. — Без документов придется работать день и ночь, а получишь копейки.

- Да, я знаю. Мы так уже работали, за тарелку супа мыли посуду.

- Тем более не стоит изнурять себя. Отдохни, восстанови силы после тюрьмы. Береги себя, - заботился молодой человек.

Вечером Настя рассказывала Кире о своем разговоре с Джеймсом.

- Вот сделает документы и будет требовать с тебя плату, - Кира заняла жёсткую позицию. — Не надейся, что он делает это просто так, — раздражённо говорила она Насте. — Ты в Америке. Здесь всё за деньги, всё! Он тоже захочет что-то взамен.

— Он как брат, Кира, — пыталась объяснить Настя.

— Не будь такой наивной. Брат... Да он не сводит с тебя глаз. Братья так не смотрят. Конечно, он довольно красив и с хорошей зарплатой. Но замуж он тебя не зовет.

- Я не хочу за него замуж.

- Не зовет, вот и не хочешь.

Настя молчала. Её немного обидели слова Киры, но она не ответила. Возможно, Кира была права. В Америке, действительно, нужно платить за всё.

Меланья тоже советовала быть осторожной.

— Настенька, милая, держи голову на плечах, — говорила она. — Здесь доброта редко бывает бескорыстной. Джеймс хороший парень, но ты должна понимать, чего он может от тебя ожидать.

Настя слушала, не спорила. Она не верила, что Джеймс, сделавший для неё так много, имеет какой-то скрытый мотив и может ее обмануть.

--

Алекс снова и снова прокручивал в голове план действий. Каждая деталь, каждый шаг были мысленно расписаны до мелочей, хотя он понимал, что с его службой всё планы могут измениться в любой момент.

Сейчас он мечтал только об одном – как сойдет на берег и найдет Настю.

Билл, который знал Алекса очень давно, наблюдал за другом с нескрываемым удивлением. Этот человек всегда был непоколебимым, как гранитный монолит. Алекс входил в руководящий состав военного корабля, человеком, который привык принимать решения и нести ответственность за многие жизни. Последние месяцы он был на взводе из-за русской девушки. Да что там – девушки. Девчонки, которая, возможно, даже не догадывалась, насколько сильно зацепила этого «железного» человека.

В мужской среде было не принято говорить о сантиментах, и тем более, им предаваться. Но Билл видел, как Алекс искренне переживает и волнуется. Он даже пытался шутить над ним на эту тему, но столкнулся с таким противодействием, что сразу оставил свою затею.

— По прибытии, пока ты будешь ставить корабль на техобслуживание, я могу заглянуть в редакцию, узнать что-нибудь, — предложил Билл.

Это было их обычное распределение обязанностей: Билл занимался гражданскими делами, а Алекс — военными. Но в этот раз Алекс мотнул головой. Резко и категорично.

— Нет, — твёрдо сказал он. — Я хочу всё сделать сам.

Билл замолчал. Друг принимал решения и выполнял их. Он даже чувствовал, что Алекс боится сделать что-то не так.

- У меня мало времени. Отпуск не настолько большой, чтобы тратить время на ненужные действия, - говорил он. – Если я сейчас не найду Настю, неизвестно, когда я сойду на берег в следующий раз.

- Почему ты так волнуешься? Я тоже хочу видеть Киру, и верю, что у меня все получится.

Алекса раздражали подобные разглагольствования друга. Признаться, отношения Киры и Билла его мало интересовали. Он переживал за себя и Настю.

Суета в порту, формальности при высадке команды, отчеты о выполнении задания – всё было, как всегда. Но каждая минута ожидания для Алекса казалась пыткой. Когда он, наконец, оказался на берегу, ноги сами понесли его в нужном направлении. Рядом, как всегда, был Билл. Надежный товарищ, который всё понимал без слов.