Найти в Дзене
Автовод со стажем

В Россию привезли новый классический Nissan Patrol: мотор 4,8 л. с ресурсом в 600 тыс. км., простой салон и надежные агрегаты

Это тот самый Patrol (версии кузова - Y61) который полюбился всеми настоящими ценителями off-road и за судьбу которого сильно переживали на фоне нерадостных новостей о компании Ниссан. Теперь, наконец-то, настоящий классический Nissan Patrol 2024 г.в. завезен в один из московских автосалонов. В этом же салоне предлагают более современную версию Patrol. Но большинство зевак и потенциальных покупателей почему-то застаиваются возле вездехода модели 2024. Как-никак, вездеход привезли из Арабских Эмиратов. Но если говорить о потенциальных покупателях, то им импонирует более низкая цена на вездеход 2024 г. В Эмиратах такие авто продают в среднем за 68-69 тыс. долларов, и если бы эту версию для арабских стран продавали в России примерно на том же уровне, а не вдвое дороже, то от желающих купить настоящий Nissan Patrol Y61 отбоя бы не было. Записывались бы в очередь. И это несмотря, на массу критики в адрес вездехода по поводу устаревшего дизайна салона и старой коробки-автомата. С одной сторо
Оглавление

Это тот самый Patrol (версии кузова - Y61) который полюбился всеми настоящими ценителями off-road и за судьбу которого сильно переживали на фоне нерадостных новостей о компании Ниссан. Теперь, наконец-то, настоящий классический Nissan Patrol 2024 г.в. завезен в один из московских автосалонов. В этом же салоне предлагают более современную версию Patrol. Но большинство зевак и потенциальных покупателей почему-то застаиваются возле вездехода модели 2024.

Многим просто интересно посмотреть на легендарный Nissan Patrol в версии Safari

Как-никак, вездеход привезли из Арабских Эмиратов. Но если говорить о потенциальных покупателях, то им импонирует более низкая цена на вездеход 2024 г.

В Эмиратах такие авто продают в среднем за 68-69 тыс. долларов, и если бы эту версию для арабских стран продавали в России примерно на том же уровне, а не вдвое дороже, то от желающих купить настоящий Nissan Patrol Y61 отбоя бы не было. Записывались бы в очередь. И это несмотря, на массу критики в адрес вездехода по поводу устаревшего дизайна салона и старой коробки-автомата.

-2

С одной стороны, так оно и есть. Салон Nissan Patrol выглядит несколько старомодно, но по-прежнему функционально и удобно. С другой стороны, это вездеход, а не премиальная китайская «электричка». Да и качество отделки интерьера, как всегда, очень высокое. Салон отделан светлой кожей, старая классическая форма приборки с удобным расположением тахометра. Только информационный экран сделали небольшим, но контрастным, и хорошо читаемым с любого ракурса. Три ряда сидений и полноценный люк на крыше. Все это оказывается очень родным и милым сердцу, особенно, на фоне сплошной цифровизации современных авто.

В комплектацию входят два кондиционера и довольно мощный отопитель. Есть отдельный климат-контроль и подогрев сидений. Передний ряд кресел с электроприводами настроек. Кроме того, в комплектации Сафари предусмотрена постоянная вентиляция – фильтрация воздуха в салоне.

Разумеется, некоторые поклонники бренда хотели бы получить более новую модель Nissan Patrol

-3

С более современными обводами кузова. Да, такой вариант тоже возможен. Но за новый Nissan Patrol, с большим количеством электронных «плюшек», придется заплатить, почти на 30% больше.

Что касается мотора Nissan Patrol 2024 г, то на машине по прежнему стоит бензиновое атмосферное «чудовище» на 4,8 л. Получается, довольно недешево, если посчитать налог, утильсбор и ОСАГО. Но мощность мотора всего 280 л.с., как бы не слишком далеко от популярных сейчас китайских кроссоверов с объемом более 2 л.

Кроме того, нужно учитывать, что, это оригинальный ниссановский двигатель. Сделанный в Японии. А значит при всех его недостатках связанных с большим объемом камеры сгорания, повышенными требованиями к маслу и обслуживанию, ресурса мотора хватит, как минимум на 500-600 тыс. км. Кроме того, на двигателе установлена дополнительная система фильтрования воздуха от пыли, что улучшает условия работы мотора.

В общем, есть основания полагать, что Nissan Patrol 2024 г легко прослужит минимум лет 15, то есть в три раза больше, чем средний китайский кроссовер с мотором на 150-200 тыс. км пробега. И скорее всего, эксплуатация Patrol 2024 г обойдется не дороже, чем однотипные китайские авто. Если, конечно, не произойдут кардинальные изменения в налогообложении автомобилей.

Ну и еще один плюс в копилку Nissan Patrol

Это статусная машина. Стоит на две головы выше в российском табели о рангах, чем те же Monjaro или даже Exeed. И судя по всему, Nissan Patrol таким и останется, даже если вездеход полностью снимут с производства. И даже, в этом случае найти оригинальные запчасти и расходники на машину будет куда легче, чем на тот же Окаванго. У китайских производителей принято сворачивать производство расходников, сразу после «списания» авто с продаж.

-4

Что касается трансмиссии, то у Nissan Patrol полный привод, с принудительной блокировкой на заднем мосту. Коробка - гидромеханический автомат на 5 ступеней, причем, с увеличенным теплообменником и дополнительной системой охлаждения. Японцы делали этот Ниссан с прицелом продаж, именно, в арабские страны и с учетом эксплуатации при высокой температуре воздуха. А значит, есть уверенность, что АКПП не перегреется, даже на бездорожье.

Цена на Nissan Patrol 2024 г выпуска начинается от 14 млн. руб., и это в рамках декабрьских ценников. Возможно, что с Нового года внедорожник станет дороже.

  • Рекомендую также подписаться на Мой Телеграм-канал, где я рассказываю о том, как сэкономить на обслуживании авто, и какие новости происходят в автомире! Уверен, что найдете для себя что-то полезное!

С уважением, Владимир Воробьёв

Спасибо, что дочитали до конца! Буду рад, если поставите лайк и подпишитесь на канал - удачи на дорогах!

Nissan
234,5 тыс интересуются