Геймификация в b2c-отношениях давно стала нормой: ни одна крупная компания не обходится без игр для клиентов. Они вовлекают, помогают расслабиться, ощутить себя частью большой и дружной семьи. С геймификацией внутри компании дело обстоит точно так же. Игры позволяют совместить приятное с полезным. Рассказываем, где применяют игры, почему руководители выступают против них и чего ждать от геймификации. С помощью игр можно вовлечь даже самых отъявленных индивидуалистов в общие мероприятия, прокачать навыки, наладить взаимодействие в команде. Обучение сотрудников и развитие их навыков В играх информация усваивается легко и приятно. Геймификация полезна, в том числе, и для руководителей: можно моделировать сложные, нестандартные ситуации, находить оригинальные решения. Игровой формат избавляет от страха ошибки. А значит, легче отработать стратегии, на которые в обычной жизни без тестов не решились бы. Геймификация бизнес-процессов Превратить в игру можно онбординг новичков или мотивационную
Игры, в которые играют взрослые: зачем геймифицировать рабочий процесс и как извлечь из этого пользу
31 декабря 202431 дек 2024
2 мин