Кризис идей — обычное дело для маркетологов. Трудно выдавать креатив круглый год без перерыва. Но на работе нельзя позволить себе творческий кризис: заказчики ждут, а дедлайны горят. Есть необычный способ «перезапуститься» и посмотреть на задачу под новым углом — это игры. Игры — это не только отдых. «Ассоциации» или «Мафия» могут повлиять на эффективность сотрудников. Вот как они работают: Игра превращается в тот же мозговой штурм. Только в облегченной версии. Есть как минимум три варианта подходящих игр. Но необязательно ими ограничиваться — всегда можно придумать свою. Участники выбирают культовое кино и придумывают, как его можно использовать для продвижения продукта. В чем польза: развивает навыки сторителлинга, помогает находить не банальные метафоры. Пример: Команда, работавшая с брендом спортивной одежды, взяла фильм «Рокки» и придумала слоган «Тренируйся, пока не заиграет твоя музыка». Он понравился заказчику настолько, что лег в основу рекламной кампании. Команда придумывает
Как маркетинговые игры помогают забыть про кризис идей: 3 примера веселого мозгового штурма
20 февраля20 фев
15
2 мин