Найти в Дзене
BSP

Интересные и местами забавные снимки на автомобильную тематику. 20 раскрашенных фотографий⁠⁠ из ХХ века, часть IV

Настала очередь автомобильной подборки. Сегодня мы посмотрим на фотографии, как Советского так иностранного автопрома. На чем ездили люди в начале ХХ и чуть позже. Смелые эксперименты в мире автомобилестроения и просто необычные транспортные средства. Все фотографии были раскрашены.

Также добавил в подборку немного мототранспорта, приятного просмотра!

Женщина заряжает свой электромобиль в гараже. США, 1912 год.

В конце XIX- начале XX века электромобили по своим характеристикам опережали автомобили с ДВС. Бесшумные, с более простым управлением.
Да и первым автомобилем, преодолевшим порог в 100 км/час был электромобиль.

Арнольд Джонс на гоночном скутере. Англия, 1955 год.

Арнольд Джонс ездит на новом скутере Britax Hurricane Scooterette, который может развивать скорость от 50 до 60 миль в час (почти 100 км/ч).

-2

Перевозка новеньких Бьюиков на автовозе с завода-изготовителя. Мичиган, 1928 год.

-3

«Амфикар» на старте яхтенных гонок Сидней-Хобарт, 1971 год.

-4

Мусорщики из Уондсворта на борту грузовика, который вез их на работу во время забастовки, 1924 год.

Удивительно то, что уже в 1920-е года были самосвалы со съёмными кузовами.

-5

Одесская улица. Москва, 1975 год.

Слева - Александр Иванович Хлупнов за рулём своего Bébé Peugeot.

Фотограф: Борис Корзин
Фотограф: Борис Корзин

Автосервис в Лос-Анджелесе, 1932 год.

-7

ЛуАЗ-969М на площадке готовой продукции завода, 1980-е

Грубо говоря это первый советский компактный бездорожник с очень хорошей проходимостью и весьма бюджетный.

-8

Президент Линдон Б. Джонсон за рулем амфикара на ранчо Хейвуд вместе с Юнис Кеннеди Шрайвер и Полом Глинном, 10 апреля 1965 года.

Линдон Джонсон — 36-й президент Соединённых Штатов Америки. Как в воде, так и на суше Амфикар управляется передними колесами, что делает его менее маневренным, чем обычную лодку.

-9

Опытный образец грузового автомобиля ГАЗ-66 во время испытаний в каракумской пустыне, 1962-1963-й год.

После проведенных испытаний, доказавших, что новая модель является одной из лучших машин в своем классе, 1 июля 1964 года началось её серийное производство.

-10

Мотоциклы с закрытой коляской, использовавшиеся в роли такси в городе Брайтон. Англия, 1930 год.

-11

Стоянка такси (ЗИСов) у Китайгородской стены». Москва, 1950-е годы.

Сделать из представительского автомобиля такси конечно идея так себе, расход топлива был серьезный. Но в плане социальной справедливости всё правильно, есть деньги заказывай ЗиС.

Кстати, 21 июня 1925 года заработал первый в Москве государственный таксопарк, отправив в рейс не менее 15 автомобилей Renault KZ.

Было бы здорово, если какой-нибудь агрегатор такси восстановил такой ЗиС и выезжал на заказы.

Фотограф: Эммануил Евзерихин
Фотограф: Эммануил Евзерихин

Автомобиль Standard Eight и его водитель, Сан-Франциско, Калифорния, США, 1920 год.

Обратите внимание, насколько грязный "поворотник" у водителя, ну или он просто со всеми по дороге здоровается.

-13

Сборка ЗиЛ-111 в одном из боксов Экспериментального цеха ЗиЛ. Москва, 1959 год.

Эти автомобили были золотыми! Кузовные элементы от одного автомобиля не подходили к другому, полностью ручная работа.

Автор: Валентин Хухлаев.
Автор: Валентин Хухлаев.

Cadillac Coupe De Ville. США, 1960 год.

-15

УАЗ Т-46 на набережной Тараса Шевченко. Москва, 1973 год.

Последний именно такой экспериментальный УАЗик в Москве благополучно дожил до 2013-го года, правда уже без навесного оборудования, но с задними огнями на отдельных "ногах", а не в стенке кузова. Часто стоял на улице Вавилова в районе 90-х домов.

-16

Cadillac Eldorado 1960 года.

Очень красивая с лаконичным дизайном и ничего лишнего. Автомобилисты во все времена любили тешить своё самолюбие.

-17

Штабной фаэтон ЗИС-110Б на смотре новой пожарной техники Московского гарнизона в ЦПКиО имени Горького, 1956-1957 гг.

Основой для ЗИС-110Б стал американский Packard Super Eight 1942 модельного года. Зачем такой премиальный автомобиль пожарной команде не совсем понятно.

-18

Автодом Уилла А. Харриса из Техаса, 1924 год.

Представление о домах на колесах в то время было совсем другим, это хорошо видно по дизайну авто-дома.

Очень интересный и многогранный пласт автомобильной культуры в Штатах, которому уже век с четвертью. Каких только конструкций не было рождено.

Это модель 1920 годов. Пока ещё самострой. Но уже в это время число коммерческих производителей перевалило за десяток и начали выпускать специализированный журнал посвященный домам на колесах.

-19

Динасфера, 1930-е годы.

Необычное транспортное средство было запатентовано изобретателем из Англии — Арчибальдом Парвесом. При создании он вдохновлялся рисунками Леонардо Да Винчи. Первая собранная модель была на бензине и могла развивать скорость 50 км/ч. Двигатель и сидение располагались на одной раме и находились внутри большого колеса на колесиках. В интернете можно найти видео с испытанием этого необычного моно колеса.

-20

Предыдущая часть:

Если вам нравятся мои подборки с раскрашенными фотографиями, то буду раз вас видеть в моей телеграмм канале, где публикуется ежедневно множество раскрашенных исторических снимков со всего мира. Также мой канал есть в Одноклассниках и ВК.

Авто
5,66 млн интересуются